Сборише всех Off road В печатниках))

druxer

место не плохое а как с велосипедистами быть ?

Хлебушек

если соревнований не будет, то пусть постоят в сторонке, не каждый день думаю они увидят такие заезды 😉

GAD111

там могут возникнять проблемы с ДВС дома близко а месная алкобратия будет выступоть и накакие майские проздники на 1или9 сборище???

GAD111

Прикольно только надо определиться на 1 или на2 мая,а то место клёвае я бы погонял хоть и ехать с дугого конца Москвы. У меня багги 1/8ДВС

microRC

давайте первого мая)))а потом можно и второго)))и третьего))
Вопрос не по теме)))Что сделать если давлю на газ вперед едет медленно, а назад быстро???полярность все правильно на пульте менял реверсы ни как(((((

Хлебушек

корпус одень задом наперёт😆
а если честно в электро не разбираюсь

serpvect
microRC:

давайте первого мая)))а потом можно и второго)))и третьего))

3-го нельзя, гонка в Крылатском. ))

F_G
serpvect:

3-го нельзя, гонка в Крылатском. ))

вово

а трасса зачетная! почему только что о ней известно стало? раньше нигде не видел информации про нее.

подъеду, если успею монстриком обзавестись:)

microRC

Вопрос не по теме)))Что сделать если давлю на газ вперед едет медленно, а назад быстро???полярность все правильно на пульте менял реверсы ни как(((((срочно кто нибудь???

дмитрий_иванов

Просто поменя местами провода от мотора соединяющиеся с регулятором

в любом порядке

Лондонский_Бродяга

Траэктория вроде как не закольцована?
Погонять попрыгать туда сюда? По кругу ведь не получится?
???

А выглядит красиво.

microRC

Если меняю провода, то получается жму назад еду вперед))))но еэто можно реверсы на пульте сделать.А все же в чем проблема???знающие люди ауууууууу

:)Кстати и ко скольки времени подъезжать???я предлагаю к часа 3-4)))дня

alex_f
дмитрий_иванов:

Просто поменя местами провода от мотора соединяющиеся с регулятором

в любом порядке

Это актуально только для бесколлекторных двигателей , у которых три провода идут от мотора к регулятору 😉

microRC