школьный спортзал для покатушек
Вадим Генадьевич а как же Lama HELI 2009? 😦
26 октября – 1 этап вертолетных соревнований «Lama Heli 2009»
…
До 26-го терпежа не хватит? 😁
Если вопрос не риторический, то я предложил бы поступить так:
Официальное открытие запланировать на 26-е, а 19-го может подъехать “инициативная группа”, помочь с подготовительными работами (если такая помощь требуется). Ну и покататься немножко, конечно без подиума и бордюров. Так, чисто попробовать ход машинки в зале, чтобы понять, что и как настраивать. Может быть это интересно только мне, т.к. я до этого на голом полу никогда не катался.
Если вопрос не риторический, то я предложил бы поступить так:
Официальное открытие запланировать на 26-е, а 19-го может подъехать “инициативная группа”, помочь с подготовительными работами (если такая помощь требуется). Ну и покататься немножко, конечно без подиума и бордюров. Так, чисто попробовать ход машинки в зале, чтобы понять, что и как настраивать. Может быть это интересно только мне, т.к. я до этого на голом полу никогда не катался.
Я с огромным удовольствием подъехал бы хоть сегодня. В общем мне чем скорее произойдёт открытие (даже если и неофициальное) тем лучше. Если требуется помощь по оборудованию зала, то тоже готов помочь.
ОК! Тогда предварительно решаем так: 19-го неофициальное открытие. Покатаемся, наметим цели, порешаем насущные вопросы. Надеюсь уговорить супругу вернуться в город 17-го или 18-го. Мой мобильный хоть и не с первого тыка, но всё-таки можно без особого труда нарыть в этой теме. Звоните 18-го для уточнений.
А вот 26-го никуда не деться - придёться поотдыхать. Открытие вертолётных соревнований - святое дело!
Кстати, а как вам, коллеги, такая идея: договориться со “смежниками” по залу об объединении времени. Мы отдаём свои три часа на одной неделе фехтовальщикам или пейнболистам, а на другой катаемся свои и их три часа? Одно но. Покатушки в этом случае проводятся раз в две недели. Другое дело, что договориться будет не так просто, если вообще возможно, но мысль обговорить стоит.
Мне кажется, что лучше три часа, но на каждой неделе, чем 6 часов, но через неделю. Более вдумчивое катание получается. Можно прийти с заряженными батареями и интенсивно покататься. А 6 часов - очень много. Все равно приходится делать перерывы на подзарядку и еду. Да и в случае поломки так теряешь только одну тренировку, а так считай, что еще 2 недели ждать следующего раза. А в случае, например, вертолетных или самолетных соревнований - вообще может в следующий раз покататься удастся через месяц. А он выпадет на какой-нибудь праздник, или не дай бог(тьфу-тьфу-тьфу) заболеете… Ну и т.д. Так что лично я бы предпочел еженедельно по 3 часа. ИМХО.
Коллеги!
- по поводу 6 часов…против. Лучше 3 часа, но чаще.
- По поводу бордюров не могу ни как добраться до Мытищ… много работы, попробую на это неделе вырваться…
- По поводу 19-ого… ну почему бы и нет! 😃 хотя, учитывая свои строительные “проблемы”… то для меня лучше позже…
Друзья, а у вас только в воскресенье мероприятия планируются или в субботу будет возможность кататься?
А вы видели бордюры, которые ребята сделали в Питере, в Аглатово? На видео хорошо видно.
Видно то хорошо,
а из чего сделаны -то?!
Фанера.
При просмотре второго видео слышен не слабый горохот, когда модель задевает бордюр, но бордюр остаётся неподвижен. Значит, бордюры каким-то образом закреплены к покрытию или хуже того к полу. У нас возможности крепить бордюры к полу нет. Так что с фанерными бордюрами пролетаем, как … фанера над Парижем. 😁
VG - прав, фанеру закрепить не возможно у нас будет.
Алексей, я там понимаю вы там были, а как действительно у НИХ на трассе закреплено было?
Даже небольшой кусок фанеры 10-12мм толщины не сдвинется с места от удара в него ОН-РОАД 10. 50х50 см вообще будет как вкопанный лежать.
ИМХО : с фанерой отличная идея
Даже небольшой кусок фанеры … будет как вкопанный лежать.
На ковре будет лежать…на досках…крашенных… будет скользить… 😦
Еще одна мысль пришла…
А что если взять “типовые пластиковые блины”, просверлить по середине отверстие. Т.к. блины выпуклые, внутрь на болтах , через просверленное отвестие, закрепить груз…
Преимущества:
- не нужно крепить скотчем к полу;
- не будут сдвигаться;
- простота исполнения;
-что-то мне подсказывает, что будет это очень не дорого…
--------------------------------
Это я думаю в дополнение к бордюрам…
Еще одна мысль пришла…
А что если взять “типовые пластиковые блины”, просверлить по середине отверстие. Т.к. блины выпуклые, внутрь на болтах , через просверленное отвестие, закрепить груз…
…
В спортивных магазинах продаются обрезиненые блины. Фактически то, что у Вас получится в итоге.
Фактически то, что у Вас получится в итоге.
не совсем ТО…да и цена!
минимум 100 р шт за один “блин” в 0,5кг
Ну дешево ничего не бывает 😉
Видел тут один сайтик, они смеси резиновые для отливки продают.
Так вот можно закупить таких смесей, сделать опалубку по профилю /\ и отливать любой длины. Жесткость резины выбирается. Резина на деревянном полу не будет скользить думаю.
Ну а лучше все же ковер, к нему те же блины с липучками приклеенными снизу прицепятся на ура 😉
что за сайт?
что за сайт?
www.lassoplast.ru/index.php?option=com_content&tas…
Как выяснилось близко, но не совсем то оказалось 😦
Ситуацию объяснил, предложили два вида смесей:
полиуретановая - 1000 р за 2 кг.
силиконовая - 1300 р за 1 кг.
Если делать опалубку и заливать блоки по 1 м имхо дорого получится.
Найти бы какой-нибудь заводик резиновых изделий, вот там и заказать бруски. Может дешевле получится.
В общем, поиски продолжаются.
Вот еще “глупая идея”
На основе ролика и того что говорили.
А что если действительно делать бортики из фанеры в виде перевернутой буквы “Т”. Чтоб не скользила конструкция, “дно” подбить резиной…
например полосой резиновой камеры автомобильной…крепить степлером ( есть такой, мебель дома ремонтировал)
Если будет “стоять” на месте во время гонки, то можно будет решить вопрос с обивкой боковушек такого разделителя, например утеплителем для труб… мягкая такая штука…