школьный спортзал для покатушек
Гляну на Рынке…и уже по ситуации буду поступать!
Вадим… что то пока молчит! 😦
Позвоню ему…
позвонил, скоро будет в Москве…
Ориентировочно с 12-до 15-00 в ВС , думаю сам озвучит.
-----------------
А вот со шлангом, что-то расстроил… говорит что пробовал…не понравилось!
давай ждем новостей
скотч лучше не малярный а сервый армированый , он держент крепче
по вопросу хранения шлангов в фирме тянущей сети в спальных районах взяти пару фанерных бабин от оптоволокна. они их все равно на помойку. удобней и дост компактно.
шланг не гофрированый более жесткий (и стоит почти также или дороже) и держиться на полу скотчем хуже.
от обычного скотча следы могут оставаться на полу липкие. малярный см 2,5-3 шириной как раз. через 1-1,5 метра отрезками по 10 см примерно.
Только-только приехал. В прошлый вторник созванивался с нашим куратором на счёт зала 19-го числа. Вроде, всё, как в прошлом сезоне:
1.масштаб моделей 1:10
2.наше время с 12.00 до 15.00
3.сменная обувь обязательна
4.взрослых посетителей, не имеющих при себе паспорта, охрана в здание школы может и не пропустить
5.в зале только две розетки 220 вольт
6.со взрослых посетителей за визит 200р
Спасиб, отлично, в это воскресенье точно буду.
Только вот по поводу 12-ти часов, просто я и в рабочие дни в это время только просыпаюсь 😃 Нельзя ли перенести на чуть позже, например с 15 до 18 (если остальные конечно не против)?
Если бы можно то все бы целый день ездили а у зала как я понял определеное время
Ну что господа, дождались…😃
Был сегодня первый раз.
Все очень понравилось!!!
Огромное спасибо ВГ, ну и всем участникам тоже.
С нетерпением буду ждать теперь следующих покатушек.
Ну и буду искать новую резину, чтобы не скользила. 😃
Открытие состоялось. Присутствовало 13-ть пилотов плюс четверо детишек с р\у игрушками.
Не вдаваясь в подробности выкладывания и уборки трассы, замечу, что и потренироваться, и поучаствовать в заездах всё-таки успели все.
Результаты заездов(место, круги, время в секундах):
1.Васильев В. - 17(287)
2.Кучумов Д. - 17(299)
3.Глазатов К. - 17(300)
4.Руженцев С. - 16(264)
5.Кошимиров Д. - 16(289)
6.Волков А. - 16(291)
7.Манюхин А. - 16(299)
8.Паршин А. - 14(296)
9.Пацюк В. - 12(215)
10.Гаргаев К. - 12(297)
11.Помазёнков В. - 9(282)
12.Гаргаев О. - 8(147)
13.Паткин Д. - 7(133)
Поскольку ранее решили, что открытие неофициальное, то очки за этот этап решили не начислять.
Для желающих присоединиться на следующих этапах публикую частоты, использумые нашими пилотами:
26,975
26,995
27,045
27,095
27,145
27,195
40,610
40,665
40,695
75,550
…
ребята, принимайте поздравление с почином из Пензы 😃 думаю через месяц что-то подобное организуем. у нас к сожалению с автомоделистами совсем туго 😦 данный вид на корню загубили. возрождаем 😃
Одно из возможных решений организации трассы:
rcopen.com/forum/f74/topic117793/7
Использование уголков очень компактно при хранении, т.к. складываются один в другой.
Для их “удержания” можно использовать “блины”. Врезаться жестковато, но не смертельно.
Например, такие чугунные блины используются в Пилоте. Ну и дополнительно придется крепить уголки скотчем к полу.
Из алтернативы: сегодняшний шланг + хороший скотч (чтобы держал).
Или вернуться к “Дикому овалу” (чтобы быстро раскладывать и убирать трассу).
В дополнение к существующим матам можно рассмотреть резиновые бордюры (чтобы разнообразить трассу).
В общем, если мы хотим что-то еще делать, то мне это видится как-то так.
Хотя в принципе и так все замечательно.
😃
Одно из возможных решений организации трассы
Я бы всё-таки рассмотрел как вариант покупку ещё нескольких матов для выкладывания трассы, вот пример www.sport-ugolok.ru/mat.htm, это первое что попалось, но думаю что можно найти ещё дешевле. Тогда выкладывать и собирать трассу можно будет за 2 минуты, а всё остальное время кататься. Ну и никакого скотча, отрывающегося вместе с краской не надо.
К тому же думаю, что школа будет рада этим новым матам, надо же и им что-то хорошее сделать 😃
Спасибо органиаторам за мероприятие )
Времени кончно маловато 3 часа… Нас было немного и то только только. Видимо квалификации и финалы при большем кол-ве участников надо разносить на несколько выходных дней или на субботу воскресенье если позволяет школа.
С гофрошлангом и особено со скотчем получилось конечно неочень. Мы с Димой по дороге домой прикидывали и вроде с дополнительными матами самый нормальный вариант. С их помощью и со скамйками можно даже несколько конфигураций получить. Например буквой Y выложить и верху еще один мат вертикально. Ну и т.д.
С гофрошлангом и особено со скотчем получилось конечно неочень. Мы с Димой по дороге домой прикидывали и вроде с дополнительными матами самый нормальный вариант. С их помощью и со скамйками можно даже несколько конфигураций получить. Например буквой Y выложить и верху еще один мат вертикально. Ну и т.д.
Полностью согласен. Только надо выбирать достаточно тяжёлые маты, либо с нескользящей поверхностью + определиться с размерами (маленькие - больше гибкости в конфигурации, но будут съезжать, большие соответственно наоборот). Ещё большой плюс матов, что их можно без проблем хранить в спортзале рядом с имеющимися.
Срочно в номер 😉
Вот кстати еще один дешевый вариант - кабельные каналы ❗
Несмотря на то, что они легкие (ну шланг кстати тоже не особо тяжелый), зато имеют плоское основание, которое при наличии двустороннего скотча проще прикрепить к полу и низкую стоимость при хорошей длине.
Для выкладки прямых лучше не придумаешь!
Складировать имхо не проблема в отличие тех же матов, которые опять же в таком количестве может уже и не понадобятся 😉
Например:
Размер 100х60 мм (основание 10 см, высота 6 см)
Длина 2000 мм – целых 2 метра
В упаковке 20 м. при цене 59,70р. за метр
Итого 1194 руб. за 10 каналов по 2 метра.
Вот здесь нашел www.algriplast.ru/price.shtml
Ну что коллеги, с почином.
Покататься правда толком не удалось, оказалось что крепеж аммортизатора лопнул, поэтому автоно не стабильно вело себя на трассе.
--------------------------
Что касается Трассы. В целом со шлангами идея не плоха , правда есть минусы. Основной в том, что нужно использовать армированный скотч. Это единственый существенный минус. То что модели могут вылететь на встречную полосу и разбиться… Ну так в борта вылетают так, что колесы отлетают.
Все остальное, стенания, что нужно раскладывать и убирать в расчет не беру. В чистом виде ОВАЛ, имхо исчепал себя, необходимо усложнение трассы. Иначе ни о каком росте пилотировании речи идти не может!!! Трассу нужно выкладывать или иначе. А вопрос из чего, пока открыт.
По поводу матов. Очень плохой вариант, маты двигаются, плюс модели "залетают " под них, и не возможно и т.д…и т.п.
--------------------------
Вчера сидел анализировал, думал, какой вариант все ж сделать. РЕзиновый бордюры - много места + дорого. Транспортная лента - дорого. Металлические уголки ( Сергей то что предлагает) но это уже есть у Ripper… и отзывы…крайне негативные.
--------------------------
Всеж хочу вернуться к 10 мм фанере. РАнее предлагал делать Т-образный профиль длиной прогона 1 метр и укреплять два таких пролета , каким-либо утяжелителем.
НО вчера пришла другая мысль. Если сделать жесткую сцепку, и по типу детского конструктора, то получится “монолитная” стенка Такую сцепку нужно будет закрепить по краям, теми блинами от штанги…
А маты…маты как раз выложить под борта скамейки, которые мы как ограничители трассы используем… Вот где машины РЕАЛЬНО бьются!! Плюс подиум …обезопасить…
Далее. Можно сваять как прямолинейные участки, так и окружности Как именно, нарисую и выложу. Плюс… К боковинам можно будет степлером пришпилить половинку утеплителя для труб ( не дорогая штука).
Имея на уже четкое понимание о трассе, можно будет собирать трассу не более чем за 15 минут!! Уверен.
Но при условии, что ВСЕ будут дружно помогать друг другу.
-----------------------------
По объему хранения.
- можно будет , думаю, уместить в учительской на шифонере, который стоит в углу.
- вариант. Вадим Геннадьевич. На первом этаже вроде был авиамодельный кружок, а с ними возможно согласовать вопрос хранения частей трассы???
==================================
Еже раз , коллеги. Нужно усложнять трассу. Это просто необходимая насущная задача. И пускай никого не пугает меньшее количество кругов и не высокие скорости, все будет со временем. Зато чувство ТРАССЫ и Тормоза…пригодятся на других ТРАССАХ!!!
Вот! Я все еще верю, Что поддержка ваша будет.
Выложил немного видео с воскресных (19.10) покатушек.
НО вчера пришла другая мысль. Если сделать жесткую сцепку, и по типу детского конструктора, то получится “монолитная” стенка Такую сцепку нужно будет закрепить по краям, теми блинами от штанги…
Честно говоря, ничего не понял 😃 Точнее понял, что предполагается наделать каких-то безумных конструкций с блинами от штанги по краям - это же жесткач вообще, … не, иногда конечно прикольно помастерить чего-нибудь, попилить да постругать, но это уже немного другое хобби =) Не в обиду конечно, но мне кажется, что это вообще сомнительная конструкция получится, которую просто так на шкаф не запихнёшь, да и об фанеру машинки биться будут.
А время раскладки трассы и её сборки очень важны, т.к. мы и без того ограничены во времени.
По поводу матов, я конечно всего первый раз был, но вот честно, ни разу не видел как машинка залетает под мат либо как-то сильно его сдвигает, а вот как она застревает, переезжая через гофрошланг или жёстко бьётся об ограничительные лавки, видел постоянно. К тому же, что мешает положить сверху на маты что-нибудь тяжёлое если уж на то пошло?
На первом этаже вроде был авиамодельный кружок, а с ними возможно согласовать вопрос хранения частей трассы?
Помещение авиамоделки уже много лет арендуется авиамоделистами и забито под потолок самолётами, материалами и тп. И самое досадное, что наш куратор, Геннадий Михайлович, этим помещением не распоряжается, а пользуется на неких договорных условиях. Так что с моделкой - пролёт. 😦
На счёт учительской. Можно было бы сварганить новый шкаф с антресолями: внизу одежда, вверху наши причиндалы. Но тут есть несколько НО. Во-первых, такой шкаф изрядно будет стоить. Во-вторых, с прежней преподавательницей физкультуры у меня была некая договорённость - 500р в месяц за хлопоты и неудобства, которые мы доставляем ей своим присутствием в ЕЁ кабинете. В прошлом году девушка уволилась, так что мы там теперь на птичьих правах. С новым преподом знаком шапошно и не уверен, что ему нужен весь этот гимор. Так что с помещением для хранения трассы всё очень и очень не просто! 😦
На этой недели буду встречаться с нашим куратором, попробую хоть как-то провентилировать этот вопрос.
Вот пример как может быть собрана воскресная трасса из матов, мне кажется вполне. Не в масштабе, конечно, но чтобы представлять вообще о чём речь.
Кстати, машинка может залетать под мат только в том случае если маты перекрывают друг друга, чего можно и не делать.
И ещё, если маты скрепить между собой маленькими кусками скотча, то съезжать они не будут даже в случае сильного удара модельки, и самое главное - моделька останется целой 😃