школьный спортзал для покатушек
Кстати. Хочу поднять еще вопрос про багги.
Сколько у нас участников с багги??
Меня уже дальше “колбасит” по поводу трассы … вот продумываю вариант “баггийной” Трассы.
Как ?
Можно было бы чередовать. Один выходные Шоссе, др Багги…
Кстати. Хочу поднять еще вопрос про багги.
Сколько у нас участников с багги??
Мне лично очень интересно, как раз собрался в ближайшее время брать Associated RC8 Race Spec RTR
Кстати. Хочу поднять еще вопрос про багги.
Сколько у нас участников с багги??
Меня уже дальше “колбасит” по поводу трассы … вот продумываю вариант “баггийной” Трассы.
Как ?
Можно было бы чередовать. Один выходные Шоссе, др Багги…
Олег, не у всех есть багги. Поэтому мне кажется, что правильнее будет просто выделять багги в отдельный заезд. В отличие от шоссеек, в баггах вряд ли наберется даже 5 машин (ИМХО).
Мне лично очень интересно, как раз собрался в ближайшее время брать Associated RC8 Race Spec RTR
Машинка хорошая, слов нет. Вот только интересно, как Вы собираетесь в зале кататься на ДВС? Если только Вы не ошиблись со ссылкой.
Машинка хорошая, слов нет. Вот только интересно, как Вы собираетесь в зале кататься на ДВС? Если только Вы не ошиблись со ссылкой.
Оп, да, это я что-то не туда подумал, бардак в голове уже к концу рабочего дня 😵
По поводу баггийной трассы. Не хочу каркать, но чую, что мы и шоссейной трассой хлебнём по полной! Из-за категорического отказа завхоза предоставить нам хоть какой-нибудь чуланчик для хранеия бордюров, вынужден был убрать всё добро в кабинет к Геннадию Михайловичу. По опыту прошлых лет знаю, что не так просто будет всё это получать КАЖДОЕ воскресенье в ДВЕННАДЦАТЬ часов. Имено по этой причине был вынужден хранить в ПОЗАпрошлом году офф-роадную трассу в учительской, от куда её благополучно в прошлом году куда-то выкинули.
А багг у нас на настящий момент набирается на один нормальный заезд : я, Олег, Санька, Лёша.
А не поискать ли нам другую “конюшню”?
Ну и у меня бага есть…😃
…А багг у нас на настящий момент набирается на один нормальный заезд : я, Олег, Санька, Лёша.
…
Так может тогда и не стоит разбрасываться? Новая шоссейная трасса еще толком не обкатана. А ведь можно еще изменять ее конфигурацию, причем практически неограничено!!! Трасса то получилась просто отличная!
А не поискать ли нам другую “конюшню”?
Все так плохо??! 😦(
А где-то на 3-м этаж Вам предлагали какую-то каморку?
Вадим, а через директора школы нет возможности решить вопрос с хранением бордюров?
Так может тогда и не стоит разбрасываться?
Это пока просто предложение -обсуждение…
Шоссейку ни кто не собирается забрасывать. Тем более думаю кой -чего доработать.
Нет, всё совсем не так уж плохо. Наш Г.М. держится за нас обеими руками, тк мы одни из тех “спортменов”, что приносят школе очки за внеклассную работу с детьми. Но в силу возраста тому же Г.М. уже очень не просто суетиться и что-то там кому-то выбивать. Ему своих личных(семейных) проблем хватает. С директрисой поговорить можно, конечно, но если у завхоза нет вободных помещений, то что уж тут поделаешь.
Тем не менее мы по-прежнему пользуемся залом, как обычно.
К воскресенью у меня всё(медальки, кубки, грамоты) готово. А у вас, коллеги?
А у вас, коллеги?
У нас опять соревнования по латине… Вот сейчас договариваемся с партнершей на сбб.
Если все будет в ажуре, то приедем в Вс.
тоже постараюсь притащить своих детей.
Боюсь, что и в этот раз пропущу. Хотя всё готово и батареи заряжены. Просто отправил своих в деревню и на выходные туда езжу. Хоть 2 дня в неделю посидеть с малышами. Так что - без меня.
Да и очков я не набрал за осень… 😉
…
Это пока просто предложение -обсуждение…
Шоссейку ни кто не собирается забрасывать. Тем более думаю кой -чего доработать.
Олег, а что Вы понимаете под офф-роад.
Мне пришла идея, что мы можем вполне проводить покатушки офф-роад не только для багг, но и с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими (с учетом возможности использования раллиек и ТТ-шек), то количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше, чем если делать трассу только для багг. В свое время я пробовал проезжать трамплины на ТТ-01: эта машинка прекрасно ездит ралли и умеет немного прыгать.
Учитывая “статус” наших соревнований, я думаю, что такое решение может быть более интересным для многих участников наших покатушек (конечно, если ВГ не будет против).
… проводить покатушки офф-роад… с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими…
Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.
… количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше…
При количестве участников более 15 человек придётся оставить только одну квалификацию, полуфинальные и финальные заезы. Иначе в три часа не уложиться. При таком раскладе в лучшем случае можно будет катануться всего три раза, в худшем только один.
Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.
…
У меня была багга 1/18 LRP SHARK. Очень похожа по исполнению на ТТ-01. И конструктивная схема там тоже один в один как на ТТ-01. Правда сама машинка меньше почти в 2 раза и легче в 2,5 раза. Никакого слипера на ней не было.
Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя? Я правильно понимаю?
Подразумеваю нормальную, ОФФ-роудную зальную трассу.
Примеры выкладывал ранее, забугорные…
--------------------------------------------------
Какой бы не был статус соревнований, но… Off- это одно On- это другое… Как говорится “…котлеты -отдельно, мухи- отдельно…”
ИМХО!
Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя?
Примерно так. Слипер - это “сцепление” между ведущей шестернью и ведомой. Позволяет в нашем случае(прыжки с трамплина) в некоторой мере разъединить трансиссию от мотора, дабы уменьшить при приземлении ударные нагрузки в диферах и главной паре. Катаясь на Е-МАХХ летом на затянутом слипере и спур срезал, и главную пару в диферах. Не знаю, как в ТТ-01, а у меня на VH-32 родные шестерни дифа были из “порошка”. Развалились через тройку раз гонок в Люберцах на грунтовой трассе. Сейчас настоящий металл, но всё равно жалко. На своей шоссейке не прыгаю и другим не советую.
Все понял. Значит одно с другим несовместимо.
Откатали очень и очень не плохо! Были гости: Зеленин Алексей, Зайцев Алексей, Фомичёв Вениамин - клуб “Форсаж” и автомодельная династия Уваровых - Сергей, Виталий и Иринка. Спасибо Зеленину Алексею за помощь в работе с засечкой и Уваровой Иринке за помощь в предстартовой подготовке!
Победители сегодняшних заездов:
1.Гаргаев К.-18(298)-золотая медаль
2.Кошемиров Д.-17(289)-серебрянная медаль
3.Кучумов Д.-17(294)-бронзовая медаль
4.Гаргаев О.-15(282)-почётная грамота
Победители по итогам кубного чемпионата:
1.Гаргаев К.-33 очка - золотая медаль
2.Кучумов Д.-26 очков - серебррянная медаль
3.Шумихин П.-26 очков -бронзовая медаль
Поздравляю победителей!
…
И немного видео с сегодняшних покатушек.
В догонку рерультаты 1/8, 1/4, 1/2 финалов.
1/8 финала:
1.Помазёнков-15(290)
2.Руженцев-14(286)
3.Фомичёв-13(292)
4.Волков-13(295)
5.Хеашвили-8
1/4 финала:
1.Шумихин-16(283)
2.Васильев-15(289)
3.Глазатов-14(282)
4.Помазёнков(286)
5.Уваров-12(295)
1/2 финала:
1.Гаргаев К.-17(293)
2.Шумихин-16(287)
3.Гагаев О.-16(291)
4.Зайцев-16(297)
5.Васильев-15(294)