Зеленоград. Продолжение

владимирр

Вчера провёл тестдрав всех своих изменений. На черной сочетание БКшки топовых шестерён и трёх баночной батарейки дали прекрасный результат, машинка получилась ураган,ели успевал с управлением.Но крупнозернистый асфальт в Алабушево давал знать, на камешках подпрыгивала,вертелась теряя сцепление с дорогой. Жаль показать не могу, снимать было некому катался один.Результат- комплект резины на выборс стёр напрочь.
На АУДИ поменял амортизаторы (родные на моей версии оказались не заливными) стала жосче. Приспособил HSPшные с минимальной доработкой.При старте перестала проседать, в поворотах не “плывет”. На “камушках” умудрился два раза перевернуться -выдержала

Temi4

А я в деревне покоряю бездорожье на булке.

Temi4

Целы. Если не забуду- поснимаю.

Temi4

Погонял в деревне, качество пришлось ужать, гружу через мобильный

Temi4

Продолжаем, сегодня без обработки, но качество опять ужал.

владимирр

Планирую в воскресенье выйти порегулировать ДВСку вдруг получится кто нибудь присоединится…

Temi4

Я опять в деревне. Запилил очередной видос. Движка погибает, мощи мало, нормально работает на температуре 140-150, буду добивать.

Alex_65

Доброе. Володя меня не будет. Я на Урале.

Temi4
владимирр:

донор умирает?

Да, твой. Наконец отстроил с тремя кольцами под голову, работает стабильно, на грунтовке хватает, на траве тяжело, но при этом пины на костях продолжает рвать, закупился свёрлами на 2

Temi4

Вот закон подлости- компрессии почти нет, а заводится с полпинка, холостые держит, откатал ещё литрушку.

Alex_65

Артем Привет. Пару поменяй и походит еще…

Temi4
Alex_65:

Пару поменяй и походит еще…

Уже темку создал в барахолке, в магазе ценник невменяемый.

владимирр
Temi4:

компрессии почти нет

Умирать не хочет. Артём! А можешь показать как выглядит компрессометр для таких движков. Покажи как рвёт пин?
На траве вязьнит, грунт он всё таки твёрдый

Вышли вчера с ребетёнком с двской после ремонта. Поменял манжеты на обеих иглах, закрутил на угад.Заводится стал нормально, кажется на 80% поймал оптимальный вариант. Откатал полных шесть баков до сухого и только один раз заглох. Поймал почти ровный проезд, но подруливать приходится всё таки люфт на правом колесе немного даёт знать. При заездах дым еле еле еле видно, появляется при переключении на вторую передачу, но в этот момент срывается и начинает вертеться юлой, поэтому катался в основном на первой передаче.Начинаешь обеднять или обогощать появляется не ровный ритм работы, звон и тяжелый старт. Так,что оставлю пока так, а там посмотрим.Выход был удачным обошлось без аварий и крашев, одного бака хватало минут на 10 без прерывного заезда и топливо в трубу не вылетало. После покатуш обошлось без ремонта, надо только хорошенько протереть от пыли. Всегда бы так Есть такое ощущение,что игла высоких оборотов выкручивается во время работы…

Alex_65

Привет. Темыч. Вы на чем катали? На булке же нет каробки? На 4.6 катали? Звонит подш коренной , колокол , торм колодки,

Temi4
владимирр:

Умирать не хочет. Артём! А можешь показать как выглядит компрессометр для таких движков. Покажи как рвёт пин?
На траве вязьнит

Компрессометра пока нет(обещали подогнать), определяю на глазок, отталкиваясь от новых движков и второй Булки. Пины рвёт на костях задних колёс, уже менял по несколько раз на обоих шаськах, явно от чрезмерного зацепа.

Alex_65:

Привет. Темыч. Вы на чем катали? На булке же нет каробки? На 4.6 катали? Звонит подш коренной , колокол , торм колодки,

Димон! Ты там на Урале свежим воздухом передышал😂 этож Володькин Мерин.