Тверь, открытый кубок RC-электро

ушаков

Прикинул - прослезился .
Вариантов вижу :

  1. купить готовую ( новую , б/у )
  2. купить донора б/у и доработать ( 1:12 , формулу , и т.д )
  3. упростить до предела и изготовить самим

Самые затратные элементы подвесок , подшибники , метизы .
И это не считаю колеса и кузов , которые в любом случае покупать .
Хорошо , если накопилось запчастей от других моделей . Можно как-то сколхозить . Если с нуля - тяжко сотворить конкурентноспособную модель дешевле заводской .

Вот такие грустные мысли .

acid25

WGT
Верхние рычаги
asso 4621 -2.40$
Наконечники верхних рычагов
asso 4622 -2.56$
Кингпины
asso 4403 -6.40$
asso 8423 -5$
KYOPZ020 -3$
TOP PC-RGSU01 -5.80$
Пружины
asso -3.20$
Вставки задней оси
asso -1.70$
Оси верхних рычагов
asso 4623 -1.70$
Кастер-шайбы
asso 4624 -1.60$
?Шары под линки
asso 4637 -12.80$ 8шт
ROC-310024 8$ 5шт
?Боковые пружинки
asso -3.20$
Нижние рычаги
asso 4706 -2.40$
Пивот-шары
asso 8417 -4.80$
ROC-310004 -6$
Тарелки диффа
asso 8504 -1.20$
Правый хаб
TOP PC-RGDT03RD -13$
asso 8519 -18$
CLN1725 -22$
ROC-410015 -18$
?Крепление боковых пружин
TOP PC-RMBS04 -2.80$
Пердние оси
asso 4627 -7$
ROC-330016 -6$
Передние кулаки
asso 8521 -4$
ROC-340036 -5.5$
?линки и крепление центрального шара
asso 4635 -4$
Передняя булка 1шт
asso 4705 -11$
ROC-310003 -15$
?Боковые демпферы
набор ROC-310007 -13.5$
трубы asso 4708 -6$
штоки asso 4709 -9$
Кастер-блоки
ROC-340035 -4$
Кастер-блоки + кулаки
asso 4626 -4$
Левый хаб
asso 8610 -20$
CLN1733 -22$
ROC-410016 -18$
Набор киеши 4 линка, 4 кастер-блока, 2 верхних и нижних рычага KYOPZ004C -10$
Валы
CLN1528 -20.5$
CLN1728 -22$
ASC4565 -26$
ROC-410014 -18$
Задние булки
Моторная
CLN3340 -16.75$
ASC4700 -18$
Левая
ASC4701 -17.5$

Продолжайте сами, я устал…
Подши, метизы, шарики, стойки кузова, крепление машинки, клипсы
Xenon делают наборы передней подвески, но у них сайт закрылся, можно на других поискать.
CRC делают набор передней подвески и задние булки все вместе на 100$ на amain можно посмотреть.
Не понял чем 1/12 валы отличаются от WGT , в любом случае думаю roche за 18$ вне конкуренции.
Asso пластик - гумно, предупреждаю сразу, гораздо лучше xenon/roche
Вместо боковых труб можно использовать китайский амортизатор без пружины, все равно пакупать набор из 4ех

Можно отказаться от разрезной деки с шаровым соединением в пользу цельной деки с пропилами или с не большим и хитрым т-баром (что бы аккум ему не мешал). Тогда минус линки, шары под них, пружинки и их крепление. В списке эти детали помечены знаком ?

Soshnikov

я конечно не все понимаю, но по примерным расчетам 170$ - чет многовато для самоделки!

acid25

Не обязательно пакупать все из списка. Трубы - не берем, вместо них китайский амморт, это минус 13.5$. Колесные хабы папа может выточить…наверно, это минус 36$, Серега может напечатать верхние и нижние рычаги под кастер-блок без булки и кулаки…наверно, это минус 32$
Из дорогих деталей, которые почти наверняка придется купить, задние булки (фрезеров в колхозе нет?) и вал (самодельные гнет)
Плюсуем ко всему: шары, наконечники, тяги, крепеж, китайские амморты, стоики кузова, крепление сервы…это все есть в готовых наборах

acid25

Tamiya f103/f103gt - 75€, но там с диффом и задними колесами беда как на турниге…за то задние пластиковые булки от нее стоят 8$

Soshnikov

Тогда надо совещаться, брать донора, брать размеры, определять проги, в которых рисовать их будем или я буду. Определять бюджет - что делать, а что покупать.

ушаков

Если донор , то лучше б/у двенашка . Причем с доступными запчастями . Изготовить надо будет деку , задние колесные хабы , ось (gt длинее) , и по мелочи . Деку можно заказать DeS , остальное могу изготовить . Но при наличии определенной модели (могут отличатся) . По поводу гнутых осей - обещаю подобрать хорошую сталь .
Самоделку имеет смысл делать по типу простейших gt12 . Но думаю , что даже у нас она не поедет на уровне той же турниги . Для начинающего идеальна - крепкая , минимум настроек , неприхотлива в обслуживании . Для обладателя Кубка Твери - печаль . За удовольствие все равно придется платить . Задача миминизировать расходы .

24 days later
ушаков

Думаю , что как донор тоже пойдет .
Хотя бы для начала .
Кто решиться , готов помочь .
Но , вариант с моно очень заманчив .

19 days later
1 month later
ушаков

Ау !!!
Не пора просыпатся ? На носу сентябрь .
Хочется знать перспективы Кубка , ну и расписание.

Тренировки ? Хочу тренироватся .

Petrovich-TOCUT

Проснулся.
Кубок состоиться.
Первый этап 24 сентября (в план дворца уже вошли)
Пока договорились с залом на 5 этапов. По числам как и в пролом году - последнее воскресенье сентября, ноября, января, марта и мая.
По классам - пока оставляем всё как есть (РЦЕ12, ТС10, ТС10-17.5StockJn, ТС10-17.5StockVz, TC10-13,5,GT10. 16-18 масштаб)
Есть предложение объединить классы ТС10-17.5StockJn и ТС10-17.5StockVz в один класс ТС10-17.5Stock. Причина на мой взгляд, многие детишки по уровню мастерства и культуре вождения не только сравнялись, но кое где и обогнали взрослых, так что смысла разделять детей и взрослых, на мой взгляд, уже нет.
Но жду ещё целую неделю ваших предложений по классам моделей.
Тренировки в зале дворца начнутся с 9 сентября и будут проходить по субботам с 17 до 19 часов.

acid25

Я, как и в прошлом году, за увеличение кол-ва этапов. Наше хобби нельзя назвать дешевым, потратить много денег на модель что бы 5 раз в году в соревнованиях поучаствовать, для многих неоправданно дорого. Может по этому в прошлом году так и не удалось открыть класс gt-10? Предполагаю в этом году повторение ситуации, добавиться пара самодельных шасси…не о какой подготовки детей к первенству в классе gt-10, при такой конкуренции, речи быть не может. Будет больше этапов - будем больше пакупать моделей - будет выше конкуренция - будет интересней))))

И еще. Опять я про правило круговых…только на наших соревнованиях если лидер заденет кругового при обгоне, он получит наказание. Такого правила нет ни в одних других известных мне гонках, всегда и везде круговой обязан пропустить и его ждет наказание если он не сделает этого/будет защищаться. Это воспитывает культуру/мастерство, ведь гонки это не только жать педаль в пол и бодаться со всеми на своем пути.

Уменьшение кол-ва часов на тренировках с 3 до 2 канечно печаль((

Есть предложение по организации. Последний год думаю все заметили что заезды на этапах проходят четко как по часам, почти без збоев и задержек. За что конечно огромное спасибо Андрею Петровичу… Раз все четко как по часам может и расписание заездов писать по минутно (12:35 - тс10, 12:45 - gt10) в случае задержки можно ручкой в низу расписания писать “+5мин”. С таким расписанием гораздо удобней работать с намазкой и в туалет/буфет не страшно отойти.

Soshnikov

А кто же у нас будет за тренера? Время удобное, я скорее всего буду ходить.
Объединение класов 17,5…я не против и нужно запасаться запчастями)))
этапов конечно хотелось бы побольше.

Olga_K

Полностью поддерживаем Ушакова Артёма в вопросе увеличения количества этапов в кубке. И вопрос по объединению классов юношей и взрослых в 17,5 - зачёт общий или раздельный ?.

Petrovich-TOCUT

Постараюсь ответить на пожелания.

  1. По поводу количества этапов: я тоже хочу, чтобы этапов было больше. Но здесь две вещи: в связи со сменой педагога во дворце, достижением было уже то, что бы сохранить прежнее количество этапов для шоссейных моделей во дворце. И вторая вещь - кроме ON роуда, существует ещё и OFF. В нём едут в основном всё те же самые участники. И они тоже хотят большего количества этапов (а у них их пока 2). Так как быть то и какое направление хоронить, чтобы довести количество этапов до 9 (в летнее время дворец детей закрыт).
  2. По поводу круговых. Артём, ну давай встретимся и выработаем приемлемые правила, которые позволят и относительно комфортно ездить продвинутым спортсменам совместно с не очень продвинутыми с одной стороны, а также поддерживать приемлемую культуру вождения с другой стороны.
  3. По поводу поминутного расписания - буду думать думу, как всё это обустроить, чтобы задержек по началу соревнований не происходило.
  4. По поводу объединения детей и взрослых в стоке 17,5 - если класс один, то и зачёт один.
Soshnikov:

А кто же у нас будет за тренера?

Я буду, больше пока не кому.

Olga_K

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши.

ушаков

АВИ у себя на Кубке заявил о возврате к разным зачете для детей и взрослых во всех классах .
Считаю , что при наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Правила поведения на трассе и корректной борьбы давно уже придуманы и изобретать лисипед не надо .
Другое дело , что тренеры не всегда требуют их соблюдения от своих подопечных .
Сказывается и малый опыт участников , малая гоночная практика . Один на трассе едет не плохо , а в толпе теряется и не может адекватно оценить обстановку . Даже зная правила , в силу малого опыта , мешает соперникам . Отсутствие строгого судейства тоже способствует свалкам в звездах .
Вывод :

  1. тренирам усилить работу в этом направлении
  2. каким-то образом увеличить гоночную практику
  3. наладить систему рефери в заезде и общее судейство

пока такие мысли вслух

Petrovich-TOCUT
Olga_K:

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши

Пока не решено.

ушаков:

наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Вся проблема заключается в наградном материале. Медали я заказываю за 2-3 недели, да и грамоты печатать на стартах некогда. Поэтому получается ситуация такая: весь наградной материал должен быть подготовлен перед той ситуацией, когда еще не известно сколько народу и в каких классах он будет. Лишний же наградной материал использовать повторно (на других этапах) - не возможно.

ушаков:

Даже зная правила , в силу малого опыта ,

Золотые слова, позволь перефразировать “Хотим но не могём…”

ушаков

Мне лично , медали за каждый этап не нужны .
Детям - обязательно , взрослым достаточно грамоты от руки за этап и кубок с медалью за финал .
Но это меня устраивает так , остальные взрослые пусть высказываются сами .
И вообще , Петрович , избаловал ты нас взрослых наградами .