Тверь, открытый кубок RC-электро

Soshnikov

Тогда надо совещаться, брать донора, брать размеры, определять проги, в которых рисовать их будем или я буду. Определять бюджет - что делать, а что покупать.

ушаков

Если донор , то лучше б/у двенашка . Причем с доступными запчастями . Изготовить надо будет деку , задние колесные хабы , ось (gt длинее) , и по мелочи . Деку можно заказать DeS , остальное могу изготовить . Но при наличии определенной модели (могут отличатся) . По поводу гнутых осей - обещаю подобрать хорошую сталь .
Самоделку имеет смысл делать по типу простейших gt12 . Но думаю , что даже у нас она не поедет на уровне той же турниги . Для начинающего идеальна - крепкая , минимум настроек , неприхотлива в обслуживании . Для обладателя Кубка Твери - печаль . За удовольствие все равно придется платить . Задача миминизировать расходы .

24 days later
ушаков

Думаю , что как донор тоже пойдет .
Хотя бы для начала .
Кто решиться , готов помочь .
Но , вариант с моно очень заманчив .

19 days later
1 month later
ушаков

Ау !!!
Не пора просыпатся ? На носу сентябрь .
Хочется знать перспективы Кубка , ну и расписание.

Тренировки ? Хочу тренироватся .

Petrovich-TOCUT

Проснулся.
Кубок состоиться.
Первый этап 24 сентября (в план дворца уже вошли)
Пока договорились с залом на 5 этапов. По числам как и в пролом году - последнее воскресенье сентября, ноября, января, марта и мая.
По классам - пока оставляем всё как есть (РЦЕ12, ТС10, ТС10-17.5StockJn, ТС10-17.5StockVz, TC10-13,5,GT10. 16-18 масштаб)
Есть предложение объединить классы ТС10-17.5StockJn и ТС10-17.5StockVz в один класс ТС10-17.5Stock. Причина на мой взгляд, многие детишки по уровню мастерства и культуре вождения не только сравнялись, но кое где и обогнали взрослых, так что смысла разделять детей и взрослых, на мой взгляд, уже нет.
Но жду ещё целую неделю ваших предложений по классам моделей.
Тренировки в зале дворца начнутся с 9 сентября и будут проходить по субботам с 17 до 19 часов.

acid25

Я, как и в прошлом году, за увеличение кол-ва этапов. Наше хобби нельзя назвать дешевым, потратить много денег на модель что бы 5 раз в году в соревнованиях поучаствовать, для многих неоправданно дорого. Может по этому в прошлом году так и не удалось открыть класс gt-10? Предполагаю в этом году повторение ситуации, добавиться пара самодельных шасси…не о какой подготовки детей к первенству в классе gt-10, при такой конкуренции, речи быть не может. Будет больше этапов - будем больше пакупать моделей - будет выше конкуренция - будет интересней))))

И еще. Опять я про правило круговых…только на наших соревнованиях если лидер заденет кругового при обгоне, он получит наказание. Такого правила нет ни в одних других известных мне гонках, всегда и везде круговой обязан пропустить и его ждет наказание если он не сделает этого/будет защищаться. Это воспитывает культуру/мастерство, ведь гонки это не только жать педаль в пол и бодаться со всеми на своем пути.

Уменьшение кол-ва часов на тренировках с 3 до 2 канечно печаль((

Есть предложение по организации. Последний год думаю все заметили что заезды на этапах проходят четко как по часам, почти без збоев и задержек. За что конечно огромное спасибо Андрею Петровичу… Раз все четко как по часам может и расписание заездов писать по минутно (12:35 - тс10, 12:45 - gt10) в случае задержки можно ручкой в низу расписания писать “+5мин”. С таким расписанием гораздо удобней работать с намазкой и в туалет/буфет не страшно отойти.

Soshnikov

А кто же у нас будет за тренера? Время удобное, я скорее всего буду ходить.
Объединение класов 17,5…я не против и нужно запасаться запчастями)))
этапов конечно хотелось бы побольше.

Olga_K

Полностью поддерживаем Ушакова Артёма в вопросе увеличения количества этапов в кубке. И вопрос по объединению классов юношей и взрослых в 17,5 - зачёт общий или раздельный ?.

Petrovich-TOCUT

Постараюсь ответить на пожелания.

  1. По поводу количества этапов: я тоже хочу, чтобы этапов было больше. Но здесь две вещи: в связи со сменой педагога во дворце, достижением было уже то, что бы сохранить прежнее количество этапов для шоссейных моделей во дворце. И вторая вещь - кроме ON роуда, существует ещё и OFF. В нём едут в основном всё те же самые участники. И они тоже хотят большего количества этапов (а у них их пока 2). Так как быть то и какое направление хоронить, чтобы довести количество этапов до 9 (в летнее время дворец детей закрыт).
  2. По поводу круговых. Артём, ну давай встретимся и выработаем приемлемые правила, которые позволят и относительно комфортно ездить продвинутым спортсменам совместно с не очень продвинутыми с одной стороны, а также поддерживать приемлемую культуру вождения с другой стороны.
  3. По поводу поминутного расписания - буду думать думу, как всё это обустроить, чтобы задержек по началу соревнований не происходило.
  4. По поводу объединения детей и взрослых в стоке 17,5 - если класс один, то и зачёт один.
Soshnikov:

А кто же у нас будет за тренера?

Я буду, больше пока не кому.

Olga_K

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши.

ушаков

АВИ у себя на Кубке заявил о возврате к разным зачете для детей и взрослых во всех классах .
Считаю , что при наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Правила поведения на трассе и корректной борьбы давно уже придуманы и изобретать лисипед не надо .
Другое дело , что тренеры не всегда требуют их соблюдения от своих подопечных .
Сказывается и малый опыт участников , малая гоночная практика . Один на трассе едет не плохо , а в толпе теряется и не может адекватно оценить обстановку . Даже зная правила , в силу малого опыта , мешает соперникам . Отсутствие строгого судейства тоже способствует свалкам в звездах .
Вывод :

  1. тренирам усилить работу в этом направлении
  2. каким-то образом увеличить гоночную практику
  3. наладить систему рефери в заезде и общее судейство

пока такие мысли вслух

Petrovich-TOCUT
Olga_K:

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши

Пока не решено.

ушаков:

наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Вся проблема заключается в наградном материале. Медали я заказываю за 2-3 недели, да и грамоты печатать на стартах некогда. Поэтому получается ситуация такая: весь наградной материал должен быть подготовлен перед той ситуацией, когда еще не известно сколько народу и в каких классах он будет. Лишний же наградной материал использовать повторно (на других этапах) - не возможно.

ушаков:

Даже зная правила , в силу малого опыта ,

Золотые слова, позволь перефразировать “Хотим но не могём…”

ушаков

Мне лично , медали за каждый этап не нужны .
Детям - обязательно , взрослым достаточно грамоты от руки за этап и кубок с медалью за финал .
Но это меня устраивает так , остальные взрослые пусть высказываются сами .
И вообще , Петрович , избаловал ты нас взрослых наградами .

ушаков

А касаемо комфорта в заезде - при одинаковом уровне мастерства проблем не будет .
Но скомплектовать группу у нас сейчас проблема .
Значит надо повышать уровень . Не только соревнованиями , а и на тренировках уделять этому внимание .
Только тренировки посещают далеко не все те , кому это необходимо . Тоже проблема .
Как быть , не знаю .

anechesanov
ушаков:

Только тренировки посещают далеко не все те , кому это необходимо . Тоже проблема .

У вас тренировки есть на ковре? В том же месте, по той же конфигурации?

Друзья, у меня предложение по классу 1:16/18. Уж извините, я все про своих баранов 😃
Предлагаю поделить спортсменов на Сток и Модифит. Реально, ребята с коллекторными моторами на борту вообще никак, совершенно без шансов, не могут конкурировать с теми, у кого БК. Это позволит новичкам, совсем зеленым пацанам, хотя бы как-то ездить в борьбе между собой. Количество спортсменов с БК примерно соответствует количеству с коллекторами, если судить по прошлому году. Я понимаю, что это другой класс и дополнительная нагрузка на наградной фонд, но мне кажется, что это будет правильным решением.

acid25
Petrovich-TOCUT:
  1. По поводу круговых. Артём, ну давай встретимся и выработаем приемлемые правила

Ну если одно из базовых правил всех кольцевых гонок в мире для вас не аргумент, я точно не смогу вас в чем либо переубедить.
Если у нас дети не пропускают на круг, значит они так же не будут этого делать на более крупных соревнованиях и вообще на любых других соревнованиях (ведь везде правило круговых есть, кроме кубка Твери) о какой культуре тогда говорить? Я понимаю ребенку обидно что его все время обгоняют и не разрешают бороться, но это гонки, это спорт, не покатушки во дворе.
Наказание лидера за контакт с круговым - вообще правило противоречащее логике и здравому смыслу. От этого контакта выигрывает круговой, а лидер теряет…но наказываем мы лидера…

Я тут напрягаюсь не ради того что бы меня все везде пропускали, как можно было бы подумать))) Перестаньте наказывать лидеров при контактах с круговыми, объясните детям что если их обгоняют на круг, бороться не имеет смысла и, хотябы, что это не вежлево. И я буду счастлив))

anechesanov:

У вас тренировки есть на ковре? В том же месте, по той же конфигурации

В прошлые года тренировки были на ковре. В том же месте. Конфигурация любая по желанию, кол-во расстилаемого ковра зависило от кол-ва пришедших на тренеровку, ковер тяжелый, 4-5 чел очень тяжело и долго расстилать весь. В этом году время и кол-во часов изменилось, возможно поменяется и формат

anechesanov
acid25:

В прошлые года тренировки были на ковре. В том же месте. Конфигурация любая по желанию, кол-во расстилаемого ковра зависило от кол-ва пришедших на тренеровку, ковер тяжелый, 4-5 чел очень тяжело и долго расстилать весь. В этом году время и кол-во часов изменилось, возможно поменяется и формат

Если в том же месте на том же ковре, я бы и сам с удовольствием к вам бы приехал пару раз потренироваться. У нас тут такой возможности нет, а очень хочется. Если бы у нас был ковер и место, мои бы ребята с него не вылезали 😃

ушаков

Класс 1:16 , 1:18 местячковый и на Первенстве России его нет .
Определенных тех-требованний по нему нет .
Каждый организатор на местах решает сам .
На нынешний момент моторчики делят не по конструкции , а по количеству витков у сенсорных и kv у безсенсорных . Простым языком - 3300 об/в будет потенциально медленнее 5600 об/в и даже 9 виткого коллекторника . Еще проще - хороший коллекторник может быть лучше худенького б/к .
Решение , конечно , принимать Андрей Петровичу .
Это только мои мысли и я бы не стал заморачиватся .
Ни в коем случаи не против восемнашек ( и Арина катала , и сам катал ).
Хорошо даже то , что этот класс вообще у нас есть .
Но , больше внимания надо уделять подготовке детей к Первенству , а там этого класса нет .