Тверь, открытый кубок RC-электро

24 days later
ушаков

Думаю , что как донор тоже пойдет .
Хотя бы для начала .
Кто решиться , готов помочь .
Но , вариант с моно очень заманчив .

19 days later
1 month later
ушаков

Ау !!!
Не пора просыпатся ? На носу сентябрь .
Хочется знать перспективы Кубка , ну и расписание.

Тренировки ? Хочу тренироватся .

Petrovich-TOCUT

Проснулся.
Кубок состоиться.
Первый этап 24 сентября (в план дворца уже вошли)
Пока договорились с залом на 5 этапов. По числам как и в пролом году - последнее воскресенье сентября, ноября, января, марта и мая.
По классам - пока оставляем всё как есть (РЦЕ12, ТС10, ТС10-17.5StockJn, ТС10-17.5StockVz, TC10-13,5,GT10. 16-18 масштаб)
Есть предложение объединить классы ТС10-17.5StockJn и ТС10-17.5StockVz в один класс ТС10-17.5Stock. Причина на мой взгляд, многие детишки по уровню мастерства и культуре вождения не только сравнялись, но кое где и обогнали взрослых, так что смысла разделять детей и взрослых, на мой взгляд, уже нет.
Но жду ещё целую неделю ваших предложений по классам моделей.
Тренировки в зале дворца начнутся с 9 сентября и будут проходить по субботам с 17 до 19 часов.

acid25

Я, как и в прошлом году, за увеличение кол-ва этапов. Наше хобби нельзя назвать дешевым, потратить много денег на модель что бы 5 раз в году в соревнованиях поучаствовать, для многих неоправданно дорого. Может по этому в прошлом году так и не удалось открыть класс gt-10? Предполагаю в этом году повторение ситуации, добавиться пара самодельных шасси…не о какой подготовки детей к первенству в классе gt-10, при такой конкуренции, речи быть не может. Будет больше этапов - будем больше пакупать моделей - будет выше конкуренция - будет интересней))))

И еще. Опять я про правило круговых…только на наших соревнованиях если лидер заденет кругового при обгоне, он получит наказание. Такого правила нет ни в одних других известных мне гонках, всегда и везде круговой обязан пропустить и его ждет наказание если он не сделает этого/будет защищаться. Это воспитывает культуру/мастерство, ведь гонки это не только жать педаль в пол и бодаться со всеми на своем пути.

Уменьшение кол-ва часов на тренировках с 3 до 2 канечно печаль((

Есть предложение по организации. Последний год думаю все заметили что заезды на этапах проходят четко как по часам, почти без збоев и задержек. За что конечно огромное спасибо Андрею Петровичу… Раз все четко как по часам может и расписание заездов писать по минутно (12:35 - тс10, 12:45 - gt10) в случае задержки можно ручкой в низу расписания писать “+5мин”. С таким расписанием гораздо удобней работать с намазкой и в туалет/буфет не страшно отойти.

Soshnikov

А кто же у нас будет за тренера? Время удобное, я скорее всего буду ходить.
Объединение класов 17,5…я не против и нужно запасаться запчастями)))
этапов конечно хотелось бы побольше.

Olga_K

Полностью поддерживаем Ушакова Артёма в вопросе увеличения количества этапов в кубке. И вопрос по объединению классов юношей и взрослых в 17,5 - зачёт общий или раздельный ?.

Petrovich-TOCUT

Постараюсь ответить на пожелания.

  1. По поводу количества этапов: я тоже хочу, чтобы этапов было больше. Но здесь две вещи: в связи со сменой педагога во дворце, достижением было уже то, что бы сохранить прежнее количество этапов для шоссейных моделей во дворце. И вторая вещь - кроме ON роуда, существует ещё и OFF. В нём едут в основном всё те же самые участники. И они тоже хотят большего количества этапов (а у них их пока 2). Так как быть то и какое направление хоронить, чтобы довести количество этапов до 9 (в летнее время дворец детей закрыт).
  2. По поводу круговых. Артём, ну давай встретимся и выработаем приемлемые правила, которые позволят и относительно комфортно ездить продвинутым спортсменам совместно с не очень продвинутыми с одной стороны, а также поддерживать приемлемую культуру вождения с другой стороны.
  3. По поводу поминутного расписания - буду думать думу, как всё это обустроить, чтобы задержек по началу соревнований не происходило.
  4. По поводу объединения детей и взрослых в стоке 17,5 - если класс один, то и зачёт один.
Soshnikov:

А кто же у нас будет за тренера?

Я буду, больше пока не кому.

Olga_K

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши.

ушаков

АВИ у себя на Кубке заявил о возврате к разным зачете для детей и взрослых во всех классах .
Считаю , что при наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Правила поведения на трассе и корректной борьбы давно уже придуманы и изобретать лисипед не надо .
Другое дело , что тренеры не всегда требуют их соблюдения от своих подопечных .
Сказывается и малый опыт участников , малая гоночная практика . Один на трассе едет не плохо , а в толпе теряется и не может адекватно оценить обстановку . Даже зная правила , в силу малого опыта , мешает соперникам . Отсутствие строгого судейства тоже способствует свалкам в звездах .
Вывод :

  1. тренирам усилить работу в этом направлении
  2. каким-то образом увеличить гоночную практику
  3. наладить систему рефери в заезде и общее судейство

пока такие мысли вслух

Petrovich-TOCUT
Olga_K:

Значит будет класс ТС10-17.5Stock Взрослые юноши

Пока не решено.

ушаков:

наличии минимум 3-х участников взрослых и 3-х минимум детей в классе зачет делать раздельный . Нет минимума тех или других - общий .

Вся проблема заключается в наградном материале. Медали я заказываю за 2-3 недели, да и грамоты печатать на стартах некогда. Поэтому получается ситуация такая: весь наградной материал должен быть подготовлен перед той ситуацией, когда еще не известно сколько народу и в каких классах он будет. Лишний же наградной материал использовать повторно (на других этапах) - не возможно.

ушаков:

Даже зная правила , в силу малого опыта ,

Золотые слова, позволь перефразировать “Хотим но не могём…”

ушаков

Мне лично , медали за каждый этап не нужны .
Детям - обязательно , взрослым достаточно грамоты от руки за этап и кубок с медалью за финал .
Но это меня устраивает так , остальные взрослые пусть высказываются сами .
И вообще , Петрович , избаловал ты нас взрослых наградами .

ушаков

А касаемо комфорта в заезде - при одинаковом уровне мастерства проблем не будет .
Но скомплектовать группу у нас сейчас проблема .
Значит надо повышать уровень . Не только соревнованиями , а и на тренировках уделять этому внимание .
Только тренировки посещают далеко не все те , кому это необходимо . Тоже проблема .
Как быть , не знаю .

anechesanov
ушаков:

Только тренировки посещают далеко не все те , кому это необходимо . Тоже проблема .

У вас тренировки есть на ковре? В том же месте, по той же конфигурации?

Друзья, у меня предложение по классу 1:16/18. Уж извините, я все про своих баранов 😃
Предлагаю поделить спортсменов на Сток и Модифит. Реально, ребята с коллекторными моторами на борту вообще никак, совершенно без шансов, не могут конкурировать с теми, у кого БК. Это позволит новичкам, совсем зеленым пацанам, хотя бы как-то ездить в борьбе между собой. Количество спортсменов с БК примерно соответствует количеству с коллекторами, если судить по прошлому году. Я понимаю, что это другой класс и дополнительная нагрузка на наградной фонд, но мне кажется, что это будет правильным решением.

acid25
Petrovich-TOCUT:
  1. По поводу круговых. Артём, ну давай встретимся и выработаем приемлемые правила

Ну если одно из базовых правил всех кольцевых гонок в мире для вас не аргумент, я точно не смогу вас в чем либо переубедить.
Если у нас дети не пропускают на круг, значит они так же не будут этого делать на более крупных соревнованиях и вообще на любых других соревнованиях (ведь везде правило круговых есть, кроме кубка Твери) о какой культуре тогда говорить? Я понимаю ребенку обидно что его все время обгоняют и не разрешают бороться, но это гонки, это спорт, не покатушки во дворе.
Наказание лидера за контакт с круговым - вообще правило противоречащее логике и здравому смыслу. От этого контакта выигрывает круговой, а лидер теряет…но наказываем мы лидера…

Я тут напрягаюсь не ради того что бы меня все везде пропускали, как можно было бы подумать))) Перестаньте наказывать лидеров при контактах с круговыми, объясните детям что если их обгоняют на круг, бороться не имеет смысла и, хотябы, что это не вежлево. И я буду счастлив))

anechesanov:

У вас тренировки есть на ковре? В том же месте, по той же конфигурации

В прошлые года тренировки были на ковре. В том же месте. Конфигурация любая по желанию, кол-во расстилаемого ковра зависило от кол-ва пришедших на тренеровку, ковер тяжелый, 4-5 чел очень тяжело и долго расстилать весь. В этом году время и кол-во часов изменилось, возможно поменяется и формат

anechesanov
acid25:

В прошлые года тренировки были на ковре. В том же месте. Конфигурация любая по желанию, кол-во расстилаемого ковра зависило от кол-ва пришедших на тренеровку, ковер тяжелый, 4-5 чел очень тяжело и долго расстилать весь. В этом году время и кол-во часов изменилось, возможно поменяется и формат

Если в том же месте на том же ковре, я бы и сам с удовольствием к вам бы приехал пару раз потренироваться. У нас тут такой возможности нет, а очень хочется. Если бы у нас был ковер и место, мои бы ребята с него не вылезали 😃

ушаков

Класс 1:16 , 1:18 местячковый и на Первенстве России его нет .
Определенных тех-требованний по нему нет .
Каждый организатор на местах решает сам .
На нынешний момент моторчики делят не по конструкции , а по количеству витков у сенсорных и kv у безсенсорных . Простым языком - 3300 об/в будет потенциально медленнее 5600 об/в и даже 9 виткого коллекторника . Еще проще - хороший коллекторник может быть лучше худенького б/к .
Решение , конечно , принимать Андрей Петровичу .
Это только мои мысли и я бы не стал заморачиватся .
Ни в коем случаи не против восемнашек ( и Арина катала , и сам катал ).
Хорошо даже то , что этот класс вообще у нас есть .
Но , больше внимания надо уделять подготовке детей к Первенству , а там этого класса нет .

anechesanov
ушаков:

Класс 1:16 , 1:18 местячковый и на Первенстве России его нет.

Первенство России - это конечно красиво, но у меня целый автобус детей и почти у каждого модель 1:16. И весь автобус у меня спрашивает: “Алексей Николаевич, а почему классы ТС10 взрослые дяди делят на Стоки и Модифит, а класс 1:16 катается в общей куче?”. И Алексей Николаевич сидит с бледным видом и сам не вполне понимает… Ну раз уж их все равно набирается народа на две группы, то почему бы их не поделить по банальному простому признаку? Останется те же самые две группы, времени на соревнованиях уйдет столько же, сколько и уходило, но соперничество будет другим, более справедливым.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

почему классы ТС10 взрослые дяди делят на Стоки и Модифит, а класс 1:16 катается в общей куче?"

Возникновение класса, как такового зависит от не только одного фактора (желания организатора), а таких как наполняемость (должна быть конкуренция), перспектива развития (здесь и от моды, и от возможностей купить или сделать, и от возможности выступать вне наших соревнований), фактор обучения (интенсивность роста мастерства, культуры поведения, психологическая устойчивость и т.д.), распознаваемость (класс должен быть отличим на глаз без применения специальных измерительных средств). Если взять историю развития нашего спорта в Твери (а Ушаков Владимир должен помнить наверное, он сам стоял у истоков RC) начиналось всё с 3х классов - РЦЕ12, ТС10 и Багги 10Э (электрички).
Я к чему это - не всё так просто. Должно быть понимание последовательности роста. Ну, например. на сегодняшний день цепочка следующая - 16-18 масштаб (раньше - самодельная под РЦЕ12), далее ТС10 сток, далее ТС10 (модифит, 13,5). РЦЕ12, GT10 (т.е. те спортивные классы, которые есть на Первенствах и Чемпионатах России). Как бы “красиво” Россия не звучала, но именно стремление выступить там достойно, и толкает наш спорт к развитию.
Понимаю также, что и перспективные классы могут “проваливаться”. На нашей практике был не один этап, когда в ТС10 сток ехало 2 человека, а выиграл тот, который хуже всех рулил. Владимир тогда сказал "победила “пахота”.
Мало того, очень плохо, когда мы начинаем зацикливаться на “обучающих” моделях или классах ради медальки, грамотки, рапорта о достижениях и т.д… И кто-то, ради этого начинает “высиживать” в классе для начинающих. Чтобы этого не происходило, в стоке для юношей есть правило - выиграл Кубок - езжай в других классах. 18- масштаб, в том виде который был раньше, много не ездил - модель разваливалась. Сейчас ситуация поменялась - наличие 3D принтера способно потенциально “продлевать ей жизнь” очень долго. И ничего не надо делать - просто заказывай делали, или в крайнем случае - скидывайся на филамент.
Тем не менее, Алексей, твоё предложение принято.