Тверь, открытый кубок RC-электро
Тверских, которые на этой ветке- мало (3-4 человека).
Начал стройку!
вот проект
помощь советом, руками приветствуется.😃
ширина 1.5, трамплины будут, повороты под градусом аля наскар. общая длинна прямой не менее 30м. Трасса планируется скоростная, и техничная.
блитц для понимания масштаба. на заездах 1\10 масштаба 4 кузова в полотно влезут. на 1\8 думаю 3 кузова. узко, быстро, с отбойниками.
узко, быстро, с отбойниками.
- классическая Тверская тема 😁
классическая Тверская тема
Почему? Я просто у нас трасс вообще в целом не видел, кроме соревнований в ДДМе
Потому что у нас всегда было узко, быстро, с отбойниками)) это многим не нравится, по этому к нам не хотят ехать на соревнования из других городов. Это все про ковер, теперь то же будет на грунте?
Какая цель постройки?
катать, снимать видосы, можно и соревнования устроить будет если сделаем всё по уму.
И снова всем привет. Я понимаю что никто не откликнулся частично из за своих дел, частично из за нежелания попросту что либо делать. Но я полагаю что таки есть часть людей которые готовы покататься, да поучаствовать в строительстве трека, но у которых есть определенный скепсис по поводу того что “строится оно или это очередной замах, и в дальнейшем забивание”.
Так вот - трек уже откопан - именно траектория. один боковой поворот насыпан.
Второй в процессе. Я уже катал неоднократно, после каждой операции на треки делал тестовые круги. И да, собственно как и замахивался - трек получается скоростным, техничным, и ОЧЕНЬ КАЙФОВЫМ! Проблемки есть, на выходу с некоторых поворотов, и пока нет трамплинов, но на данном этапе могу смело сказать что мы идём в правильном направлении.
В любом случае всё так же приветствуется помощь, ну и желающие покатать.
Для связи в ВК оставлю ссыль, ибо тут не совсем оперативно сидеть выходит.
vk.com/vapemaniac
и немного пруф картинок, с коркой от блитца для понимания масштабов.
Уважаемые друзья!
В этом сезоне попробуем уделить одинаковое внимание как шоссейным, так и внедорожным автомоделям.
Итак расписание сезона:
Шоссейные:
30 сентября 2018 года - 1-й этап,
25 ноября 2018 года - 2-й этап,
24 марта 2019 года - 3-й этап,
26 мая 2019 года - Финал.
Внедорожные:
28 октября 2018 года - 1-й этап,
24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.
Положения по Кубкам пока делаю.
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”
24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.
Извиняюсь, 2019 года.
Уважаемые друзья!
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”
Каштанов и Нечесанов точно едут в 17,5 Stock Взрослые.
я еду…
Багги будут так же во дворце проводиться?
Да, планируются во Дворце.
Уважаемые спортсмены!
С началом сезона на закрытой трассе.
Напоминаю:
- Этап по шоссейным моделям уже в ближайшее воскресенье 30 сентября
- Регистрация необходима заранее (до 20 часов 29 сентября). Пожалуйста, не вынуждайте применять штрафные санкции к особо “всё помнящим” товарищам.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
Смирнов Архип
9.03.2009
ТС10 моно юноши
Чип прокатный.
Сошников Михаил
30.11.83
TC10 Stock 17.5
чип 550628
Ушаков Артем
22.04.1987
Gt-10
Чип свой
Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем
Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем
В этот момент за столом сидел я, поскольку Андрей Петрович также участвовать в РЦЕ12 и был занят на подиуме.
Не вполне понимаю, что я то сделал не корректно? Автоматический информатор объявляет в мегафон обратный отсчет “Пять, четыре, три, два…”, дальше следует тишина. Многие в уме посчитали до ноля и поехали, хотя “крякалку” я не нажимал и старт гонки не объявлял. Произошла задержка секунды на полторы. В этот момент почти весь пелотон сделал фальстарт, а я на трассу не смотрел, поскольку был занят нажатием на “крякалку” и кнопки начала гонки в программе засечки, это нужно делать одновременно. Увы, не знаком с программой настолько, чтобы отменять старт и останавливать программу, поэтому все как фальстартанули, так и продолжили.
Искать виноватых - последнее дело.
Фальшстарт опасен не потерей позиции, а завалами и крашами. Стартуют лавиной за первым дернувшимся на уровне рефлексов, а не одновременно.
Может «кряк» внести в озвучку, а «начало заезда» жать по отсчету за 2-3 сек. до.
Опять-же дисциплину выхода на старт повысит.