Тверь, открытый кубок RC-электро

acid25
санька345:

узко, быстро, с отбойниками.

  • классическая Тверская тема 😁
санька345
acid25:

классическая Тверская тема

Почему? Я просто у нас трасс вообще в целом не видел, кроме соревнований в ДДМе

acid25

Потому что у нас всегда было узко, быстро, с отбойниками)) это многим не нравится, по этому к нам не хотят ехать на соревнования из других городов. Это все про ковер, теперь то же будет на грунте?
Какая цель постройки?

санька345

катать, снимать видосы, можно и соревнования устроить будет если сделаем всё по уму.

19 days later
санька345

И снова всем привет. Я понимаю что никто не откликнулся частично из за своих дел, частично из за нежелания попросту что либо делать. Но я полагаю что таки есть часть людей которые готовы покататься, да поучаствовать в строительстве трека, но у которых есть определенный скепсис по поводу того что “строится оно или это очередной замах, и в дальнейшем забивание”.
Так вот - трек уже откопан - именно траектория. один боковой поворот насыпан.
Второй в процессе. Я уже катал неоднократно, после каждой операции на треки делал тестовые круги. И да, собственно как и замахивался - трек получается скоростным, техничным, и ОЧЕНЬ КАЙФОВЫМ! Проблемки есть, на выходу с некоторых поворотов, и пока нет трамплинов, но на данном этапе могу смело сказать что мы идём в правильном направлении.
В любом случае всё так же приветствуется помощь, ну и желающие покатать.
Для связи в ВК оставлю ссыль, ибо тут не совсем оперативно сидеть выходит.
vk.com/vapemaniac

и немного пруф картинок, с коркой от блитца для понимания масштабов.


1 month later
Petrovich-TOCUT

Уважаемые друзья!
В этом сезоне попробуем уделить одинаковое внимание как шоссейным, так и внедорожным автомоделям.
Итак расписание сезона:
Шоссейные:
30 сентября 2018 года - 1-й этап,
25 ноября 2018 года - 2-й этап,
24 марта 2019 года - 3-й этап,
26 мая 2019 года - Финал.
Внедорожные:
28 октября 2018 года - 1-й этап,
24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.

Положения по Кубкам пока делаю.
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”

Petrovich-TOCUT
Petrovich-TOCUT:

24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.

Извиняюсь, 2019 года.

anechesanov
Petrovich-TOCUT:

Уважаемые друзья!
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”

Каштанов и Нечесанов точно едут в 17,5 Stock Взрослые.

morgan_UC

Багги будут так же во дворце проводиться?

22 days later
Petrovich-TOCUT

Уважаемые спортсмены!
С началом сезона на закрытой трассе.
Напоминаю:

  1. Этап по шоссейным моделям уже в ближайшее воскресенье 30 сентября
  2. Регистрация необходима заранее (до 20 часов 29 сентября). Пожалуйста, не вынуждайте применять штрафные санкции к особо “всё помнящим” товарищам.
i_petrenko

Смирнов Архип
9.03.2009
ТС10 моно юноши
Чип прокатный.

Soshnikov

Сошников Михаил
30.11.83
TC10 Stock 17.5
чип 550628

acid25

Ушаков Артем
22.04.1987
Gt-10
Чип свой

acid25

Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем

anechesanov
acid25:

Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем

В этот момент за столом сидел я, поскольку Андрей Петрович также участвовать в РЦЕ12 и был занят на подиуме.
Не вполне понимаю, что я то сделал не корректно? Автоматический информатор объявляет в мегафон обратный отсчет “Пять, четыре, три, два…”, дальше следует тишина. Многие в уме посчитали до ноля и поехали, хотя “крякалку” я не нажимал и старт гонки не объявлял. Произошла задержка секунды на полторы. В этот момент почти весь пелотон сделал фальстарт, а я на трассу не смотрел, поскольку был занят нажатием на “крякалку” и кнопки начала гонки в программе засечки, это нужно делать одновременно. Увы, не знаком с программой настолько, чтобы отменять старт и останавливать программу, поэтому все как фальстартанули, так и продолжили.

ушаков

Искать виноватых - последнее дело.
Фальшстарт опасен не потерей позиции, а завалами и крашами. Стартуют лавиной за первым дернувшимся на уровне рефлексов, а не одновременно.
Может «кряк» внести в озвучку, а «начало заезда» жать по отсчету за 2-3 сек. до.
Опять-же дисциплину выхода на старт повысит.

acid25

Ни кто не ищет виноватых, претензии не к конкретному человеку, а к организации. Нужно было отменять старт и запускать процедуру заново, включая расстановку участников на стартовые позиции. Нужно проработать этот момент. По этому я и начал со слов «напомните/разъясните процедуру рестарта» а не «конкретный дядя сделал плохо» человек «за кнопкой» может вообще не знать как это делается правильно. Надеюсь меня праведьно поймут.
Прошу принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Вообще считаю что у нас мало внимания уделяется соблюдению правил на соревнований. У участника открепился чип засечки, он подъезжает к маршалу (ко мне)) и кричит прикрепи мне чип. Выходят на старт не со своим номером на моделе, я отдаю содель участнику и говорю «переклеивай номер, старт из боксов», руководитель кричит «пусть сейчас так едет, на следущий заезд переклеет». Модель сломалась, участник во время закзда ушел с подиума. Раньше за такие дела наказывали всех без поблажек, теперь ни кто ни какие правила не соблюдает, с процедурой рестарта даже не заморачивается ни кто и наши соревнования все больше начинают напоминать дружеские покатушки во дворе. Извините за много буков, накипело.

ушаков

Ни кто не спорит, порядок должен быть.
Говорено и писано на эту тему много, а становится все хуже.
Все упирается в судейство.
Уже писал, должны руководители вдалбливать подопечным и следить за соблюдением правил.
Пока, на примере Удомли, к сожалению все на оборот.
Андрей Петрович физически со всем не справится.
Понится, кто-то обещал быть судье на заездах. Но тоже могу понять, забот других хватает.
Давайте обсуждать проблему.