Тверь, открытый кубок RC-электро
Потому что у нас всегда было узко, быстро, с отбойниками)) это многим не нравится, по этому к нам не хотят ехать на соревнования из других городов. Это все про ковер, теперь то же будет на грунте?
Какая цель постройки?
катать, снимать видосы, можно и соревнования устроить будет если сделаем всё по уму.
И снова всем привет. Я понимаю что никто не откликнулся частично из за своих дел, частично из за нежелания попросту что либо делать. Но я полагаю что таки есть часть людей которые готовы покататься, да поучаствовать в строительстве трека, но у которых есть определенный скепсис по поводу того что “строится оно или это очередной замах, и в дальнейшем забивание”.
Так вот - трек уже откопан - именно траектория. один боковой поворот насыпан.
Второй в процессе. Я уже катал неоднократно, после каждой операции на треки делал тестовые круги. И да, собственно как и замахивался - трек получается скоростным, техничным, и ОЧЕНЬ КАЙФОВЫМ! Проблемки есть, на выходу с некоторых поворотов, и пока нет трамплинов, но на данном этапе могу смело сказать что мы идём в правильном направлении.
В любом случае всё так же приветствуется помощь, ну и желающие покатать.
Для связи в ВК оставлю ссыль, ибо тут не совсем оперативно сидеть выходит.
vk.com/vapemaniac
и немного пруф картинок, с коркой от блитца для понимания масштабов.
Уважаемые друзья!
В этом сезоне попробуем уделить одинаковое внимание как шоссейным, так и внедорожным автомоделям.
Итак расписание сезона:
Шоссейные:
30 сентября 2018 года - 1-й этап,
25 ноября 2018 года - 2-й этап,
24 марта 2019 года - 3-й этап,
26 мая 2019 года - Финал.
Внедорожные:
28 октября 2018 года - 1-й этап,
24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.
Положения по Кубкам пока делаю.
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”
24 февраля 2018 года - 2-й этап,
28 апреля 2018 года - Финал.
Извиняюсь, 2019 года.
Уважаемые друзья!
Пожалуйста обозначьтесь, кто желает ехать в классе шоссейных “STOCK-взрослые”
Каштанов и Нечесанов точно едут в 17,5 Stock Взрослые.
я еду…
Багги будут так же во дворце проводиться?
Да, планируются во Дворце.
Уважаемые спортсмены!
С началом сезона на закрытой трассе.
Напоминаю:
- Этап по шоссейным моделям уже в ближайшее воскресенье 30 сентября
- Регистрация необходима заранее (до 20 часов 29 сентября). Пожалуйста, не вынуждайте применять штрафные санкции к особо “всё помнящим” товарищам.
Ушаков Владимир
06.02.1965.
GT-10
чип 2202
Смирнов Архип
9.03.2009
ТС10 моно юноши
Чип прокатный.
Сошников Михаил
30.11.83
TC10 Stock 17.5
чип 550628
Ушаков Артем
22.04.1987
Gt-10
Чип свой
Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем
Андрей Петрович, прошу напомнить/разьяснить процедуру рестарта после фальстарта на первом старте! На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию на рестарте и в этот момент судья !!дает сигнал старта!! и все стартуют от туда где стояли в этот момент, я в момент «рестарта» двигался в противоположном направлении. В итоге из-за не корректных действий судьи я переместился с первой позиции на последнюю в начале первого круга (хорошо что избежали массового завала). То же самое произошло на одном из стартов класса tc10 stock 17,5j Мы постоянно пытаемся поднимать уровень наших соревнований, а простую процедуру рестарта корректно провести не можем
В этот момент за столом сидел я, поскольку Андрей Петрович также участвовать в РЦЕ12 и был занят на подиуме.
Не вполне понимаю, что я то сделал не корректно? Автоматический информатор объявляет в мегафон обратный отсчет “Пять, четыре, три, два…”, дальше следует тишина. Многие в уме посчитали до ноля и поехали, хотя “крякалку” я не нажимал и старт гонки не объявлял. Произошла задержка секунды на полторы. В этот момент почти весь пелотон сделал фальстарт, а я на трассу не смотрел, поскольку был занят нажатием на “крякалку” и кнопки начала гонки в программе засечки, это нужно делать одновременно. Увы, не знаком с программой настолько, чтобы отменять старт и останавливать программу, поэтому все как фальстартанули, так и продолжили.
Искать виноватых - последнее дело.
Фальшстарт опасен не потерей позиции, а завалами и крашами. Стартуют лавиной за первым дернувшимся на уровне рефлексов, а не одновременно.
Может «кряк» внести в озвучку, а «начало заезда» жать по отсчету за 2-3 сек. до.
Опять-же дисциплину выхода на старт повысит.
Ни кто не ищет виноватых, претензии не к конкретному человеку, а к организации. Нужно было отменять старт и запускать процедуру заново, включая расстановку участников на стартовые позиции. Нужно проработать этот момент. По этому я и начал со слов «напомните/разъясните процедуру рестарта» а не «конкретный дядя сделал плохо» человек «за кнопкой» может вообще не знать как это делается правильно. Надеюсь меня праведьно поймут.
Прошу принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Вообще считаю что у нас мало внимания уделяется соблюдению правил на соревнований. У участника открепился чип засечки, он подъезжает к маршалу (ко мне)) и кричит прикрепи мне чип. Выходят на старт не со своим номером на моделе, я отдаю содель участнику и говорю «переклеивай номер, старт из боксов», руководитель кричит «пусть сейчас так едет, на следущий заезд переклеет». Модель сломалась, участник во время закзда ушел с подиума. Раньше за такие дела наказывали всех без поблажек, теперь ни кто ни какие правила не соблюдает, с процедурой рестарта даже не заморачивается ни кто и наши соревнования все больше начинают напоминать дружеские покатушки во дворе. Извините за много буков, накипело.
Ни кто не спорит, порядок должен быть.
Говорено и писано на эту тему много, а становится все хуже.
Все упирается в судейство.
Уже писал, должны руководители вдалбливать подопечным и следить за соблюдением правил.
Пока, на примере Удомли, к сожалению все на оборот.
Андрей Петрович физически со всем не справится.
Понится, кто-то обещал быть судье на заездах. Но тоже могу понять, забот других хватает.
Давайте обсуждать проблему.
C движением задним ходом мы со своими пацанами решили. Усилиями одного дисквалифицированного все заучили это правило.
С покиданием подиума для ремонта машин действительно есть проблема, я попробую ее донести до ребят. Пусть в таком случае выбирают себе механика, который при случае будет ремонтировать машину. Я, правда, не совсем понимаю какой у этого правила прикладной смысл. С движением задним ходом понятно, почему так делать нельзя. Почему нельзя покидать подиум, разьясните. Кому от этого хуже?
На прошедшем этапе в последнем заезде gt-10 произошел массовый фальстарт, все модели остановились, я развернулся и поехал занимать снова свою позицию
Если я правильно понимаю, то ты вместе со всеми поучаствовал в фальстарте (а может быть и зачинщиком явился?). А с какого перепугу, ты без команды судьи начал движение в встречном направлении куда то возвращаться? Извини, но твои действия не блещут корректностью и могут, по большому счёту, попадать под дисквалификацию. А я то думал что ты, в рамках собственного примера с целью поднятия уровня наших соревнований, как нарушивший правила старта и раскаявшийся в содеянном, благородно пропустил пропустил всех вперёд, дабы не заставлять судью лишать тебя круга по окончании гонки.
Ну блин ребята, поймите правильно, легко искать косяки у других, кого то строить и наставлять как учить других. Может быть лучше начать с себя, пытаясь стать безупречным и без косячным. Ну кто кроме взрослых может подавать пример детям корректности поведения как на трассе, так и на подиуме?
Насчёт судейства. Есть такое правило - судья всегда прав и последнее слово за ним, какое бы решение он не принял. Не доволен - протестуй, ни кто не запрещает. Если уж мы придерживаемся правил города Владимира (других нету), то там написана процедура подачи протеста в том числе и с ограничением по времени подачи. Ну никак не спустя сутки после соревнований. Кстати это тоже относится к уровню соревнований.
Ну а по поводу этого случая - Дёрнулись все, остановились. Старт никто не принял (до засечки далеко), время гонки ни у кого не пошло. Столкновений и поломок нет. Пусть и перепутались стартовые позиции, но гонка в 8 минут выявит сильнейшего и несколько метров потери в предстартовой зоне особой роли на окончательный результат не повлияет. Так что действия судьи не повлияли на окончательный результат.а просто сэкономили лишних 10 минут общего гоночного времени. Что здесь криминального то?
По поводу покидания подиума. То, что это требуется жестко во Владимире - это точно. Требуют ли это правила (конкретно какой пункт) я не помню. Если кто то найдёт трактовку и пункт в правилах и выложит здесь, я очень буду благодарен.
Честное слово, я двумя руками за поднятие престижа наших соревнований, за соблюдение процедур и правил. Но поймите правильно, я один не могу стоять за спиной у каждого, каждого одёрнуть, приструнить и наказать. Дисциплину, корректность поведения мы взрослые и наиболее сознательные дети могут поднять все вместе. Ну и поймите правильно, детей не так просто научить быть сдержанными и осмотрительными. Работаем, стараемся, но не всё так быстро получается. Только научишь чуть чуть - а они выросли и …
Как то так.