Тверь, открытый кубок RC-электро
Классно !!! Респект и уважуха. Жаль нет модели ОФ.
От Твери далековато, но очень заманчиво.
Если бы удалось собрать желающих, готов помочь транспортом.
от Твери до места 250 км всего. Озеро рядом, палатки есть где поставить, свой участок большой. Туалет, электричество, компрессор, и т.д. все имеется там же. Короче доделаю а там посмотрим. Очень здорово было бы провести какой-нибудь выездной Кубок.
Здраствуйте!
Хочу приобрести модель для участия в соревнованиях (я новичек).
Интересует вопрос: в каких классах едет народ на соревнованиях в Твери(на выездных, пока думаю не стоит появляться)?. И конечно численность спортцменов в данных классах?.
Возрастная группа - от 18 и выше. Далее падет выбор на модель, будь он туринг, либо багги, неважно.
Не очень хочется купить модель и потом в последствии одному катать.
Буду очень признателен за полученную информацию. Спасибо.
Добро пожаловать в наши ряды.
Старше 18 :
- ТС-10(туринг) - только МоноВ(взрослые). Ограничения - мотор БК-17,5 (коллекторный 27). В списке - 16 участников.
- В остальных классах (кроме ТС-10модифит) едут все, и взрослые, и дети.
Почитай тему с начала, многое поймешь.
Модель - только электро. Разнообразие огромное.
оч жалко что трасска пока не востребована Тверскими. Пока нашел в Пено единомышленника, будем с ним на ревах шпилить, может народ еще подтянется!
Андрей Петрович, первоначальный календарь соревнований в силе? Я по поводу 30 сентября. Идёт ежедневный “вкат” при помощи VRC PRO. Техника подготавливается. К бою готовы…
ДА!!!
Несмятря на ремонт во дворце планируется этап 30 сентября провести. Просто жду последних согласований.
Согласие администрации Дворца детей и молодёжи получено!
Позвольте пригласить всех для участия в очередном этапе “Кубка города Тверь - 2012” в классах радиоуправляемых автомоделей с электродвигателями.
Этап состоится 30 сентября (воскресенье) и посвящён Дню машиностроителя.