Тверь, открытый кубок RC-электро
Остается всего ничего времени, считаю нужным открыть регистрацию
Всё правильно, большое спасибо!
Регистрация открыта на 1 этап шоссейных радиоуправляемых моделей “Кубка Твери 2014”, который состоится 29 сентября (в воскресенье).
Классы моделей Кубка: РЦЕ12, ТС10, ТС10Моно-юн, ТС10Моно-вз, Масштаб 18.
Место: Тверской Дворец творчества детей и молодёжи. (проезд Дарвина 3)
Регламент: 9.30 организационные действия по допуску к соревнованиям 10.30 - начало 1 заезда.
Формат соревнований- 2 квалификации и 3 финала. (Возможна 3 квалификация)
Регистрация здесь, в “Мире увлечений” или на сайте tvertocut.my1.ru/forum/2-115-1
Афонин Георгий
ТС10Моно-юн 2,4
Сошников Михаил
ТС10моно(вз)
Частота 26,995 АМ
Симонов Александр
РЦЕ-12
27,550
Шелютин Владимир
TC10, TC10 моно(юн)
2.4
Персональный чип.
Мкртичан Арсен
TC10 моно(юн)
2.4
Джурмий Данил
TC10
2.4
Щербаков Михаил
28.11.1997
TC10
2.4
Транспондер:17533
Багров Дима
ТС10
2.4gHz
Космаков Сергей
ТС10моно(вз)
2.4gHz
Транспондер - 20608
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
По поводу класса 13.5
Плодить классы с разными моторами смысла на нашей трассе нет.
В этот раз в модифите 17.5 первый, 13.5 второй. Очень показательно
Если и делать какой-нибудь “pro” класс, то нужно допускать туда людей достигших определённого результата, скорости. Допустим, взять планку в 25 кругов, т.е. среднее время круга меньше 12. На этом этапе таких было 6-7, как мне кажется.
Получился бы зрелищный класс, в котором между первой и второй обгоны, по большей части, были бы за позицию, а не на 12-15-й круг.
Езда с равными и, особенно, с более сильными соперниками положительно сказывается и на твоём скиле, пристроившись за более быстрой моделью можно подсмотреть, где именно она быстрее, и устранить это.
Результаты готовы - смотрите:
Андрей Петрович, а почему пилотам с одинаковым количеством кругов дается одинаковое количество очков в финалах? Это меняет результат 3-го места в РЦЕ-12 и 1-го места в 18-м масштабе! Это же касается первого финала модифитчиков, у троих пилотов по 1б, но там вроде все места так и остаются… У взрослых еще двойной рейтинг начислился 😃
Надо дорабатывать таблицы, спасибо за замечания.
Арина Ушакова, отдельное спасибо за помощь в судействе.
Вот исправленные результаты:
И очень мне не нравится принятая система начисления кубковых баллов.
А именно - спортсмен, занявший более высокое место, может получить меньше кубковых баллов, нежели спортсмен, занявший более низкое место. Это имеет место во всех классах (исключением ТС10) прошедших соревнований.
Всё это связано с большей непредсказуемостью позиционной борьбы в финале (результатом по занятому месту), нежели по количеству кругов (шансов намотать много кругов спортсмену с слабой рулёжкой - очень мало).
Чтобы сохранить интригу финальной части соревнований (последний этап) предлагаю начислять кубковые баллы по местам этапа - 100 за 1 место и минус 1 балл за каждое последующее:
1м - 100 б
2м - 99 б
3м - 98 б
и т.д.
Кто и что думает по этому поводу или может что-то предложить?
1м-25
2м-20
и т.д.
и т.д.
а дальше?
А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…
А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…
На какие именно?
Шоссейные…17 ноября…
Шоссейные…17 ноября…
В прикрепленном выше файле в графе врем.график можно примерно прикинуть. Со 2 этапа думаю (надеюсь) все закончится раньше, среднее время перерыва 6 минут не очень нравится…
среднее время перерыва 6 минут
Выросдо потому, что в конце цикла заездов перерыв +5 минут и на формирование новой стартовой решетки между квалификацией и финалами - 25 минут.
Техрегламент и общие положения - стр 14 пост 551