Тверь, открытый кубок RC-электро

Soshnikov

Сошников Михаил
ТС10моно(вз)
Частота 26,995 АМ

Vartanov

Шелютин Владимир
TC10, TC10 моно(юн)
2.4
Персональный чип.

Мкртичан Арсен
TC10 моно(юн)
2.4

Джурмий Данил
TC10
2.4

M_X

Щербаков Михаил
28.11.1997
TC10
2.4
Транспондер:17533

Kosmakov_UC

Космаков Сергей
ТС10моно(вз)
2.4gHz
Транспондер - 20608

astepan0v

Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц

Kosmakov_UC

По поводу класса 13.5
Плодить классы с разными моторами смысла на нашей трассе нет.
В этот раз в модифите 17.5 первый, 13.5 второй. Очень показательно

Если и делать какой-нибудь “pro” класс, то нужно допускать туда людей достигших определённого результата, скорости. Допустим, взять планку в 25 кругов, т.е. среднее время круга меньше 12. На этом этапе таких было 6-7, как мне кажется.
Получился бы зрелищный класс, в котором между первой и второй обгоны, по большей части, были бы за позицию, а не на 12-15-й круг.
Езда с равными и, особенно, с более сильными соперниками положительно сказывается и на твоём скиле, пристроившись за более быстрой моделью можно подсмотреть, где именно она быстрее, и устранить это.

morgan_UC

Андрей Петрович, а почему пилотам с одинаковым количеством кругов дается одинаковое количество очков в финалах? Это меняет результат 3-го места в РЦЕ-12 и 1-го места в 18-м масштабе! Это же касается первого финала модифитчиков, у троих пилотов по 1б, но там вроде все места так и остаются… У взрослых еще двойной рейтинг начислился 😃

Petrovich-TOCUT

Арина Ушакова, отдельное спасибо за помощь в судействе.

Вот исправленные результаты:

И очень мне не нравится принятая система начисления кубковых баллов.
А именно - спортсмен, занявший более высокое место, может получить меньше кубковых баллов, нежели спортсмен, занявший более низкое место. Это имеет место во всех классах (исключением ТС10) прошедших соревнований.
Всё это связано с большей непредсказуемостью позиционной борьбы в финале (результатом по занятому месту), нежели по количеству кругов (шансов намотать много кругов спортсмену с слабой рулёжкой - очень мало).
Чтобы сохранить интригу финальной части соревнований (последний этап) предлагаю начислять кубковые баллы по местам этапа - 100 за 1 место и минус 1 балл за каждое последующее:
1м - 100 б
2м - 99 б
3м - 98 б
и т.д.
Кто и что думает по этому поводу или может что-то предложить?

Автомод. Кубок - 1 этапON сен2013-сайт.rar

smit57

А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…

Petrovich-TOCUT
smit57:

А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…

На какие именно?

morgan_UC
smit57:

Шоссейные…17 ноября…

В прикрепленном выше файле в графе врем.график можно примерно прикинуть. Со 2 этапа думаю (надеюсь) все закончится раньше, среднее время перерыва 6 минут не очень нравится…

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

среднее время перерыва 6 минут

Выросдо потому, что в конце цикла заездов перерыв +5 минут и на формирование новой стартовой решетки между квалификацией и финалами - 25 минут.
Техрегламент и общие положения - стр 14 пост 551

Soshnikov

1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 12 очков
5 место - 10 очков
6 место - 9 очков
7 место - 8 очков
8 место - 7 очков
9 место - 6 очков
10 место - 5 очков
11 место - 4 очка
12 место - 3 очка
13 место - 2 очка
14 место - 1 очко
15 место - 0 очков
можно так. либо сделать немного другую градацию начиная с 8 места по вниз сходящей 0 очков. Но меня никто не потдержит и поэтому см. выше))