Тверь, открытый кубок RC-электро
Щербаков Михаил
28.11.1997
TC10
2.4
Транспондер:17533
Багров Дима
ТС10
2.4gHz
Космаков Сергей
ТС10моно(вз)
2.4gHz
Транспондер - 20608
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
По поводу класса 13.5
Плодить классы с разными моторами смысла на нашей трассе нет.
В этот раз в модифите 17.5 первый, 13.5 второй. Очень показательно
Если и делать какой-нибудь “pro” класс, то нужно допускать туда людей достигших определённого результата, скорости. Допустим, взять планку в 25 кругов, т.е. среднее время круга меньше 12. На этом этапе таких было 6-7, как мне кажется.
Получился бы зрелищный класс, в котором между первой и второй обгоны, по большей части, были бы за позицию, а не на 12-15-й круг.
Езда с равными и, особенно, с более сильными соперниками положительно сказывается и на твоём скиле, пристроившись за более быстрой моделью можно подсмотреть, где именно она быстрее, и устранить это.
Результаты готовы - смотрите:
Андрей Петрович, а почему пилотам с одинаковым количеством кругов дается одинаковое количество очков в финалах? Это меняет результат 3-го места в РЦЕ-12 и 1-го места в 18-м масштабе! Это же касается первого финала модифитчиков, у троих пилотов по 1б, но там вроде все места так и остаются… У взрослых еще двойной рейтинг начислился 😃
Надо дорабатывать таблицы, спасибо за замечания.
Арина Ушакова, отдельное спасибо за помощь в судействе.
Вот исправленные результаты:
И очень мне не нравится принятая система начисления кубковых баллов.
А именно - спортсмен, занявший более высокое место, может получить меньше кубковых баллов, нежели спортсмен, занявший более низкое место. Это имеет место во всех классах (исключением ТС10) прошедших соревнований.
Всё это связано с большей непредсказуемостью позиционной борьбы в финале (результатом по занятому месту), нежели по количеству кругов (шансов намотать много кругов спортсмену с слабой рулёжкой - очень мало).
Чтобы сохранить интригу финальной части соревнований (последний этап) предлагаю начислять кубковые баллы по местам этапа - 100 за 1 место и минус 1 балл за каждое последующее:
1м - 100 б
2м - 99 б
3м - 98 б
и т.д.
Кто и что думает по этому поводу или может что-то предложить?
1м-25
2м-20
и т.д.
и т.д.
а дальше?
А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…
А расписание дня соревнований какое? старт… финиш…
На какие именно?
Шоссейные…17 ноября…
Шоссейные…17 ноября…
В прикрепленном выше файле в графе врем.график можно примерно прикинуть. Со 2 этапа думаю (надеюсь) все закончится раньше, среднее время перерыва 6 минут не очень нравится…
среднее время перерыва 6 минут
Выросдо потому, что в конце цикла заездов перерыв +5 минут и на формирование новой стартовой решетки между квалификацией и финалами - 25 минут.
Техрегламент и общие положения - стр 14 пост 551
1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 12 очков
5 место - 10 очков
6 место - 9 очков
7 место - 8 очков
8 место - 7 очков
9 место - 6 очков
10 место - 5 очков
11 место - 4 очка
12 место - 3 очка
13 место - 2 очка
14 место - 1 очко
15 место - 0 очков
можно так. либо сделать немного другую градацию начиная с 8 места по вниз сходящей 0 очков. Но меня никто не потдержит и поэтому см. выше))
Мы же будем все этапы учитывать в этом сезоне, или минус один?
или минус один?
Минус 1
Минус 1
тогда нужна градация очков более плотная, иначе тройка призеров уже может определиться к 3-4 этапу… Мое мнение нужно что-то типа: 25-22-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
так что получается 1этап в зачет не идет? тренировочный будет?