9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Ну чтож, потрясающий день!
От себя лично и от “Трёх тюленей” хочу поблагодарить Всех за столь насыщенный и продуктивный день, который мы прожили и пережили сегодня на трассе в нашем клубе. Борьба до последнего заезда во всех классах и группах - это очень круто!
Кроме того, не может не радовать количество участников сегодняшнего этапа … 57 пилотов - это очередной рекорд. Надеемся, что это не предел, ведь на сегодня в чемпионате приняли участие 78 пилотов!
Ещё раз всем спасибо за борьбу и участие!!!
P.S. Таблицы с результатами и учётом фишек автоматически обновлены во всех наших темах и сообщениях.
P.P.S. Следующий этап мы проведём по новой схеме … классы 2WD катаются в субботу, а классы 4WD мы ждём у нас на трассе в воскресенье!
Все регистрации на последующие этапы активны!
эх, обломились субботнии тренеровки .
может в связи с этим устраивать 2 часовые тренировки в день сорев ,перед началом этапа ??
P.P.S. Следующий этап мы проведём по новой схеме … классы 2WD катаются в субботу, а классы 4WD мы ждём у нас на трассе в воскресенье!
Все регистрации на последующие этапы активны![/INDENT]
Жаль 😦
Многие работают
Отлично погоняли!!! Оргам огромное спасибо за трассу. Наконец то в шортах 2вд аншлаг 😃 Не удалось попасть в финал А по техническим причинам. Зато в финале Б удалось спокойно вкатиться в трассу.
По поводу судейства. Его опять не было. Те стоп энд го которые раздавали похоже были для галочки. Ребят, после увиденного на трассе и количества стоп энд го не хочется приезжать на след этапы. Потому как понимаю, если буду претендовать на первую тройку, то будут выносить. Жестко и безнаказанно.
Больше минусов нет 😃
Всем огромное спасибо! ! ! В субботу для меня был первый раз как я нажал на курок аппы )) и сразу же решил участвовать в соревнованиях. Да машинка не настроена , но все ребята молодцы, помогали мне чем могли, всем низкий поклон )))Естественно ошибок куча, но будем двигаться дальше .
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
классы 2WD катаются в субботу, а классы 4WD мы ждём у нас на трассе в воскресенье
а можно наоборот? 😃 может проголосуем?
Я катаю в полном приводе,но учавствовать было бы удобней в субботу. Но как решится так и буду ездить.
Но если голосовать то я за 4х4 в субботу)))
Народа с каждым этапом все больше это радует, отлично погоняли, всем спасибо.
Разделение на два дня поддерживаю! Что-то еще про 8-й масштаб говорили, хотелось бы услышать по подробнее.
PS кто спрашивал чашки на Xray если что 1 комплект есть.
я за 4wd в субботу
Все понравилось, наконец-то появился кворум в стоке 4х4.
Толи еще будет!
Спасибо Всем участникам, Которые приехали на соревнования!
Интересно наблюдать за плотной борьбой.
Было достаточно много Участников аж 58 человек!!!
Многовато лишнего мяса со словами накажи, иначе не остановишь!
Не правильный в корне подход! Кто не согласен, пишите в личку.
Объясню самую малость. Пройдусь намеком!
Проходить трассу надо не в страхе получить наказание, или Выбить безнаказанно, а следует проходить с желанием сложить хороший круг!
Основная ошибка тех, кто выбивает остальных - это несколько составляющих
- Нет уважения к остальным участникам заезда
Не хватает информации о том, как надо действовать в различных ситуациях
Нет опыта правильного поведения и взаимодействия на трассе
Есть неоправданное желание прыгнуть выше своей головы
Нельзя научиться просто ехать! Надо понимать как вести себя в заеде.
Возьми борьбу Ларькина Романа и Лаверычева Максима. Едут очень плотно, но признают свои ошибки и готовы вернуть позицию и добиться чистого обгона, а это борьба за первое место!
Кто мешает не давить на курок газа до предела, а учиться ездить разумно, руководствуясь не скоростью на прямой, а временем круга?
Посмотрите видео заездов и оцените потери от столкновений с соперниками, а гораздо меньше времени теряется если просто притормозить и навязать борьбу!
Те стоп энд го которые раздавали похоже были для галочки.
Так всегда будут говорить. S&G всегда либо мало, либо много.
PS Если есть желание, поможем.
Если хочется просто “дубасить”, то скоро Вас будут сильно обгонять те у кого есть желание!..
Наглядный пример старта шорт корс 4 вд, выложил Кирилл Шалин, спасибо.
На желтый шорт неоднократно жаловались участники. С постоянным упорством выбивал участников. Я не то чтобы с претензией, меня то он не выбивал, а к тому что нужно учиться в нужный момент отпускать курок газа и даже двигать его от себя!
P.S. В замедленной съемке так здорово видно как работает подвеска на неровностях, прям порадовало!!!
Я думаю, что надо в субботу 2ВД, а 4ВД в воскресенье… Или, например, шорты в субботу, а багги в воскресенье. Так будет всем удобней, т.к. во время тренировок будет меньше аварий…
…
На желтый шорт неоднократно жаловались участники. С постоянным упорством выбивал участников. …
– Вот-вот, доказательства на видео! Могу добавить, что ещё один полноприводный шорт - который с ярко-красным кузовом зарекомендовал себя “терроризмом” уже на нескольких этапах.
Судейство - такое, какое есть, в финалах “банят” иногда - и на том спасибо. Значит участники сами должны понимать, как вести борьбу. Я считаю, что нечего особо жаловаться - ну вынесли, - значит не повезло, дело житейское. Но чтобы воспитать уважение друг к другу на трассе у нас, видимо, не не обойтись без правила “око за око…” 😉. Можно ведь на заметку брать “агрессивно” едущие машины и потом при случае тоже с ними бороться более “активно” - есть множество ситуаций, когда можно поступить так или иначе, не потеряв времени… Собственно, такую историю можно постоянно наблюдать на детских соревнованиях (во Владимире и др.), когда начинается с “мяса”, а к концу едут красиво друг за другом.
Что до разделения классов по дням - это, видимо, назрело. За себя могу сказать, что больше одного дня из 2-х выходных приехать не смогу и это будет почти наверняка воскресенье. - Вот в каких классах получится поучаствовать, в таких и буду… И вообще-то вводить багги-8 вы погорячились… одно дело раз в год в Крокусе, а тут вам ковры быстро порвут и трамплины поломают… Вес моделей 3-4кг, это в 1.5-2 раза больше чем сейчас… даже если облегчать и ставить моторы и аккумуляторы поменьше. К тому же - не очень интересно - трасса короткая, более техничная, вероятнее всего багги-8 поедут медненнее полноприводных шортов (более лёгких), не говоря уже про багги 1:10.
–И вообще-то вводить багги-8 вы погорячились… одно дело раз в год в Крокусе, а тут вам ковры быстро порвут и трамплины поломают… Вес моделей 3-4кг, это в 1.5-2 раза больше чем сейчас… даже если облегчать и ставить моторы и аккумуляторы поменьше. К тому же - не очень интересно - трасса короткая, более техничная, вероятнее всего багги-8 поедут медненнее полноприводных шортов (более лёгких), не говоря уже про багги 1:10.
Чушь,багги 8 весят 3.5кг,а размером меньше шорта и места на трассе им будет в самый раз и ездить они будут намного быстрее полноприводных шортов и зрелище будет таким же интересным как наблюдать за классом Б10Э 4ВД модифид финал А!
Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.
Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.
Абсолютно согласен!Пока не будет стоп энд гоу и судьи на трассе,ни кто ни чему не будет учиться и мясо будет продолжаться дальше!У нас в Питере для судейства приглашаются опытные пилоты,у вас могут судить Ларькин Роман,Лаверычев Макс и т.д.,ведь почти в каждом классе есть опытные пилоты!Надеюсь в следующем этапе ситуация изменится!!!
к вопросу о восьмерках, они порвут трассу, крокус тому доказательство
а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно
делить несомненно надо. провести в интеллекте 13 часов, из которых только 30 минут соревнуешься - как то не правильно, не смотря на то, что общение в перерывах между заездами с единомышленниками конечно доставляет 😃 😃 😃
делить по приводу или по классам, как предложил Макс - вопрос.
возьмем статистику вчерашней гонки:
по приводу: 4вд - 26моделей против 40моделей в 2вд
по классам: шорты и траки - 24модели против 42моделей багги
при таком раскладе я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу 😃
Думаю организаторам всё равно в какой день кто поедет, и они прислушаются к мнению большинства, так что призываю всех высказаться по этому поводу.
а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно
Я когда читаю подобные сообщения,то у меня возникает вопрос:а вы вообще баггу 8 видели в живую?Именно багу,а не траггу!
не смешно . вы правильно посмотрели ,я ежжу в трагах, и поэтому маршалю именно багам
и что такое отмачивать носки от крови, чтоб отодрать от ноги, знаю