9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

Максим_Лавёрычев

Я думаю, что надо в субботу 2ВД, а 4ВД в воскресенье… Или, например, шорты в субботу, а багги в воскресенье. Так будет всем удобней, т.к. во время тренировок будет меньше аварий…

vasya_y
Щукарь:


На желтый шорт неоднократно жаловались участники. С постоянным упорством выбивал участников. …

– Вот-вот, доказательства на видео! Могу добавить, что ещё один полноприводный шорт - который с ярко-красным кузовом зарекомендовал себя “терроризмом” уже на нескольких этапах.
Судейство - такое, какое есть, в финалах “банят” иногда - и на том спасибо. Значит участники сами должны понимать, как вести борьбу. Я считаю, что нечего особо жаловаться - ну вынесли, - значит не повезло, дело житейское. Но чтобы воспитать уважение друг к другу на трассе у нас, видимо, не не обойтись без правила “око за око…” 😉. Можно ведь на заметку брать “агрессивно” едущие машины и потом при случае тоже с ними бороться более “активно” - есть множество ситуаций, когда можно поступить так или иначе, не потеряв времени… Собственно, такую историю можно постоянно наблюдать на детских соревнованиях (во Владимире и др.), когда начинается с “мяса”, а к концу едут красиво друг за другом.

Что до разделения классов по дням - это, видимо, назрело. За себя могу сказать, что больше одного дня из 2-х выходных приехать не смогу и это будет почти наверняка воскресенье. - Вот в каких классах получится поучаствовать, в таких и буду… И вообще-то вводить багги-8 вы погорячились… одно дело раз в год в Крокусе, а тут вам ковры быстро порвут и трамплины поломают… Вес моделей 3-4кг, это в 1.5-2 раза больше чем сейчас… даже если облегчать и ставить моторы и аккумуляторы поменьше. К тому же - не очень интересно - трасса короткая, более техничная, вероятнее всего багги-8 поедут медненнее полноприводных шортов (более лёгких), не говоря уже про багги 1:10.

andreikin
vasya_y:

–И вообще-то вводить багги-8 вы погорячились… одно дело раз в год в Крокусе, а тут вам ковры быстро порвут и трамплины поломают… Вес моделей 3-4кг, это в 1.5-2 раза больше чем сейчас… даже если облегчать и ставить моторы и аккумуляторы поменьше. К тому же - не очень интересно - трасса короткая, более техничная, вероятнее всего багги-8 поедут медненнее полноприводных шортов (более лёгких), не говоря уже про багги 1:10.

Чушь,багги 8 весят 3.5кг,а размером меньше шорта и места на трассе им будет в самый раз и ездить они будут намного быстрее полноприводных шортов и зрелище будет таким же интересным как наблюдать за классом Б10Э 4ВД модифид финал А!

Flash-boom

Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.

andreikin
Flash-boom:

Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.

Абсолютно согласен!Пока не будет стоп энд гоу и судьи на трассе,ни кто ни чему не будет учиться и мясо будет продолжаться дальше!У нас в Питере для судейства приглашаются опытные пилоты,у вас могут судить Ларькин Роман,Лаверычев Макс и т.д.,ведь почти в каждом классе есть опытные пилоты!Надеюсь в следующем этапе ситуация изменится!!!

andrei

к вопросу о восьмерках, они порвут трассу, крокус тому доказательство

Vладимир

а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно

Кучер

делить несомненно надо. провести в интеллекте 13 часов, из которых только 30 минут соревнуешься - как то не правильно, не смотря на то, что общение в перерывах между заездами с единомышленниками конечно доставляет 😃 😃 😃
делить по приводу или по классам, как предложил Макс - вопрос.
возьмем статистику вчерашней гонки:
по приводу: 4вд - 26моделей против 40моделей в 2вд
по классам: шорты и траки - 24модели против 42моделей багги
при таком раскладе я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу 😃
Думаю организаторам всё равно в какой день кто поедет, и они прислушаются к мнению большинства, так что призываю всех высказаться по этому поводу.

andreikin
Vладимир:

а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно

Я когда читаю подобные сообщения,то у меня возникает вопрос:а вы вообще баггу 8 видели в живую?Именно багу,а не траггу!

Vладимир

не смешно . вы правильно посмотрели ,я ежжу в трагах, и поэтому маршалю именно багам
и что такое отмачивать носки от крови, чтоб отодрать от ноги, знаю

igrushkin

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.

Олеко
andreikin:

:а вы вообще

Андрей по аккуратнее,
Багги 8 - это ракета ( тяжёлая и очень мощная, конструктивный момент под большие нагрузки) , с таким замесом как было вчера, боюсь с классом Багги 8 в зале, это будет похоже на “Сталинградскую битву” а не на соревнования.
Будут травмы - кому это надо ?
14 вольт аккумы - пыхнет будь здоров как, пожар в детском учреждении, думаю будет очень весело.
Пилоты Багги 8 -кто они ( опыт или всех подряд)
Так что вопрос очень сложный .

4wheels

2s lipo тоже пылает не слабо:

более жесткие видео кидать-нет времени. Я думаю, что все мы это понимаем… Так что возгорание паков-не аргумент. В таком случае надо катать только на гидридах. Они безопаснее

И хороший шорт не далеко стоит от buggy 8. И по мощности и по весу.

Олеко
4wheels:

Так что возгорание паков-не аргумент

Это ты потом пожарным объяснишь, когда сработает пожарная сигнализация и будет эвакуация всех из здания.

andreikin
igrushkin:

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

4wheels

Тоже самое, что я сказал бы если бы полыхнул 2s. У любой электрички такое может случиться. Тогда в стендовый моделизм?

andreikin

Успокойтесь,у нас за сезон летнего оффа,было всего одно возгорание паков(4S) и то,это не столько возгорание сколько задымление,а паки эти были ХОББИКИНГОВСКИЕ(нанотеки в мягком паке)!

Кучер
andreikin:

было всего одно возгорание

а больше и не надо 😃
Мы с Олегом Косыревым и с Атамановым Владом вчера обсуждали тему 8-к, надеюсь, что нам с Олегом удалось убедить Влада не убивать трассу.

andreikin

Я думаю что тогда нужда в разделении на два дня отпадет,так как скорее всего от этого количество народа не увеличится,а уменьшится!

igrushkin
andreikin:

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

Речь шла не об опыте езды, а об опыте организации соревнований. Не хочешь слушать меня, послушай Олега.
Багги 8 — не для зала и не для ковра.
Причины их появления в Крокусе широко известны в узких кругах и от спорта далеки.