9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

andreikin
Vладимир:

а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно

Я когда читаю подобные сообщения,то у меня возникает вопрос:а вы вообще баггу 8 видели в живую?Именно багу,а не траггу!

Vладимир

не смешно . вы правильно посмотрели ,я ежжу в трагах, и поэтому маршалю именно багам
и что такое отмачивать носки от крови, чтоб отодрать от ноги, знаю

igrushkin

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.

Олеко
andreikin:

:а вы вообще

Андрей по аккуратнее,
Багги 8 - это ракета ( тяжёлая и очень мощная, конструктивный момент под большие нагрузки) , с таким замесом как было вчера, боюсь с классом Багги 8 в зале, это будет похоже на “Сталинградскую битву” а не на соревнования.
Будут травмы - кому это надо ?
14 вольт аккумы - пыхнет будь здоров как, пожар в детском учреждении, думаю будет очень весело.
Пилоты Багги 8 -кто они ( опыт или всех подряд)
Так что вопрос очень сложный .

4wheels

2s lipo тоже пылает не слабо:

более жесткие видео кидать-нет времени. Я думаю, что все мы это понимаем… Так что возгорание паков-не аргумент. В таком случае надо катать только на гидридах. Они безопаснее

И хороший шорт не далеко стоит от buggy 8. И по мощности и по весу.

Олеко
4wheels:

Так что возгорание паков-не аргумент

Это ты потом пожарным объяснишь, когда сработает пожарная сигнализация и будет эвакуация всех из здания.

andreikin
igrushkin:

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

4wheels

Тоже самое, что я сказал бы если бы полыхнул 2s. У любой электрички такое может случиться. Тогда в стендовый моделизм?

andreikin

Успокойтесь,у нас за сезон летнего оффа,было всего одно возгорание паков(4S) и то,это не столько возгорание сколько задымление,а паки эти были ХОББИКИНГОВСКИЕ(нанотеки в мягком паке)!

Кучер
andreikin:

было всего одно возгорание

а больше и не надо 😃
Мы с Олегом Косыревым и с Атамановым Владом вчера обсуждали тему 8-к, надеюсь, что нам с Олегом удалось убедить Влада не убивать трассу.

andreikin

Я думаю что тогда нужда в разделении на два дня отпадет,так как скорее всего от этого количество народа не увеличится,а уменьшится!

igrushkin
andreikin:

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!

Речь шла не об опыте езды, а об опыте организации соревнований. Не хочешь слушать меня, послушай Олега.
Багги 8 — не для зала и не для ковра.
Причины их появления в Крокусе широко известны в узких кругах и от спорта далеки.

vasya_y
igrushkin:

Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.

Для справки - багги с шортовым мотором и 2S батареей весит около 3кг - в случае лёгкой багги с пластиковой декой (например Хаймото-МегаЕ-8). Более тяжёлые багги - Ворза и подобные - ещё плюс 200-300г. - Это проверено! Батареи (хороших новых 6-6.5А/ч) хватает легко на 7-8 минут, если “вжаривать”, а реально по трассе - где-то 10мин.
Но! - Шорт 4WD весит около 2.5-2.6кг.
Ещё одна проблема в переделке багги под 2S довольно очевидна - это выбор пружин амортизаторов. Стандартные пружины расчитаны на определённый стандартный вес модели, а опционные - с небольшой вариацией. Например опционные пружины багги Team-C с ДВС T8 (~3.2кг) самые жёсткие - мягче чем самые мягкие для электрической багги T8E (~3.5кг). Поэтому настраивать лёгкую багги придётся по-другому, зная что жёсткость далека от оптимума.
А если речь о 4S сетапе, то по грубым прикидкам дополнительная прибавка в весе - мотор 100-120г, регулятор - 50-60г, батарея - 300г.
Ну и о какой скорости может идти речь при массе 3-4кг. хоть с любой сверхмощной силовой установкой при длине “прямика” едва 15м 😛? - Важнее всего динамика и скорость прохождения дуг…😉

andreikin:

Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю …

  • О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛

(Извините, не удержался …😁)

slas

я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу!

и будут ли фотки с награждения?

andreikin
vasya_y:
  • О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛

(Извините, не удержался …😁)

Ты имеешь в виду наверно что ты завидуешь!!!Так как ты уже больше 10лет занимаешься радиоуправляемыми моделями,а едешь в жоп… у новичков! 😝😝😝
Видимо твой опыт малого стоит!😃 Если ты даже не в курсе что когда маршал подходит к твоей модели надо держать модель на тормозе и что маршал может твою модель вообще не переворачивать если ты это не сделаешь!

Щукарь

Если голосовать за восьмерки в зале, я против!
Андрей Миленков, ты Васю наверно с кем то путаешь, это раз. И два не настраивай общество против себя откровенным баранизмом.

Кучер

Конечно, истина рождается именно в споре! Но я очень прошу вас, парни, воздержаться от личных оскорблений и подколов.

Vладимир

Я ТОЖЕ ПРОТИВ ВОСЬМЕРОК .
восьмерки должны котать на натуральном грунте
можно и в зале , но на грунте , а не на ковре
-------------
конкретно в зале на рязанке батареи отопления прикрыты вроде гипсокартоном (надо у Антона спросить он вчера лично проверил во время фото сессии )) )

он не выдержит натиска восьмого маштаба