9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.
Друзья! Объясните мне одно. Правила есть? Есть! Соблюдать их надо? Надо! Наказывать тех кто их не соблюдает нужно? Нужно! Дак почему тогда вчера мы наблюдали такое мясо? Где стопэндго? Где баранки? Мы же не во дворе катаемся. Не надо пенять на кривые руки пилотов. Они так и останутся кривыми если не простимулировать “кнутом”. Не можете судить сами, дак хоть пригласите стороннего судью. Больше коментировать не буду, ибо сильно удивлен положением дел с отношением к судейству.
Абсолютно согласен!Пока не будет стоп энд гоу и судьи на трассе,ни кто ни чему не будет учиться и мясо будет продолжаться дальше!У нас в Питере для судейства приглашаются опытные пилоты,у вас могут судить Ларькин Роман,Лаверычев Макс и т.д.,ведь почти в каждом классе есть опытные пилоты!Надеюсь в следующем этапе ситуация изменится!!!
к вопросу о восьмерках, они порвут трассу, крокус тому доказательство
а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно
делить несомненно надо. провести в интеллекте 13 часов, из которых только 30 минут соревнуешься - как то не правильно, не смотря на то, что общение в перерывах между заездами с единомышленниками конечно доставляет 😃 😃 😃
делить по приводу или по классам, как предложил Макс - вопрос.
возьмем статистику вчерашней гонки:
по приводу: 4вд - 26моделей против 40моделей в 2вд
по классам: шорты и траки - 24модели против 42моделей багги
при таком раскладе я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу 😃
Думаю организаторам всё равно в какой день кто поедет, и они прислушаются к мнению большинства, так что призываю всех высказаться по этому поводу.
а кто будет маршалить восьмому маштабу ))
увернутся от летящей в тебя баги 8, стоя прижатым к стенке ,очень сложно
Я когда читаю подобные сообщения,то у меня возникает вопрос:а вы вообще баггу 8 видели в живую?Именно багу,а не траггу!
не смешно . вы правильно посмотрели ,я ежжу в трагах, и поэтому маршалю именно багам
и что такое отмачивать носки от крови, чтоб отодрать от ноги, знаю
Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.
:а вы вообще
Андрей по аккуратнее,
Багги 8 - это ракета ( тяжёлая и очень мощная, конструктивный момент под большие нагрузки) , с таким замесом как было вчера, боюсь с классом Багги 8 в зале, это будет похоже на “Сталинградскую битву” а не на соревнования.
Будут травмы - кому это надо ?
14 вольт аккумы - пыхнет будь здоров как, пожар в детском учреждении, думаю будет очень весело.
Пилоты Багги 8 -кто они ( опыт или всех подряд)
Так что вопрос очень сложный .
2s lipo тоже пылает не слабо:
более жесткие видео кидать-нет времени. Я думаю, что все мы это понимаем… Так что возгорание паков-не аргумент. В таком случае надо катать только на гидридах. Они безопаснее
И хороший шорт не далеко стоит от buggy 8. И по мощности и по весу.
шорт " мягче "
Так что возгорание паков-не аргумент
Это ты потом пожарным объяснишь, когда сработает пожарная сигнализация и будет эвакуация всех из здания.
Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!
Тоже самое, что я сказал бы если бы полыхнул 2s. У любой электрички такое может случиться. Тогда в стендовый моделизм?
Успокойтесь,у нас за сезон летнего оффа,было всего одно возгорание паков(4S) и то,это не столько возгорание сколько задымление,а паки эти были ХОББИКИНГОВСКИЕ(нанотеки в мягком паке)!
было всего одно возгорание
а больше и не надо 😃
Мы с Олегом Косыревым и с Атамановым Владом вчера обсуждали тему 8-к, надеюсь, что нам с Олегом удалось убедить Влада не убивать трассу.
Я думаю что тогда нужда в разделении на два дня отпадет,так как скорее всего от этого количество народа не увеличится,а уменьшится!
Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю на что они способны!Сразу видно что Денис больше теоретик чем практик!
Речь шла не об опыте езды, а об опыте организации соревнований. Не хочешь слушать меня, послушай Олега.
Багги 8 — не для зала и не для ковра.
Причины их появления в Крокусе широко известны в узких кругах и от спорта далеки.
Сразу видно, что Вася — практик, а Андрей — теоретики.
1/8 расхреначат трассу, а удовольствия принесут мало, тк трасса техничная.
Если уж очень хочется, то у Малышки была когда-то идея 1/8 на 2s, это может быть разумным компромиссом.
Для справки - багги с шортовым мотором и 2S батареей весит около 3кг - в случае лёгкой багги с пластиковой декой (например Хаймото-МегаЕ-8). Более тяжёлые багги - Ворза и подобные - ещё плюс 200-300г. - Это проверено! Батареи (хороших новых 6-6.5А/ч) хватает легко на 7-8 минут, если “вжаривать”, а реально по трассе - где-то 10мин.
Но! - Шорт 4WD весит около 2.5-2.6кг.
Ещё одна проблема в переделке багги под 2S довольно очевидна - это выбор пружин амортизаторов. Стандартные пружины расчитаны на определённый стандартный вес модели, а опционные - с небольшой вариацией. Например опционные пружины багги Team-C с ДВС T8 (~3.2кг) самые жёсткие - мягче чем самые мягкие для электрической багги T8E (~3.5кг). Поэтому настраивать лёгкую багги придётся по-другому, зная что жёсткость далека от оптимума.
А если речь о 4S сетапе, то по грубым прикидкам дополнительная прибавка в весе - мотор 100-120г, регулятор - 50-60г, батарея - 300г.
Ну и о какой скорости может идти речь при массе 3-4кг. хоть с любой сверхмощной силовой установкой при длине “прямика” едва 15м 😛? - Важнее всего динамика и скорость прохождения дуг…😉
Я сезон отъездил на багги 1/8 и поэтому не по наслышке знаю …
- О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛
(Извините, не удержался …😁)
я за деление по приводу и очень за то, что бы ехать в 4вд в субботу!
и будут ли фотки с награждения?
- О боже, с каким большим специалистом мы имеем дело! Склоняю голову! 😛
(Извините, не удержался …😁)
Ты имеешь в виду наверно что ты завидуешь!!!Так как ты уже больше 10лет занимаешься радиоуправляемыми моделями,а едешь в жоп… у новичков! 😝😝😝
Видимо твой опыт малого стоит!😃 Если ты даже не в курсе что когда маршал подходит к твоей модели надо держать модель на тормозе и что маршал может твою модель вообще не переворачивать если ты это не сделаешь!