9 февраля - III этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Я за разделение на 2 дня на 2вд и 4вд. Объясню. Если оставлять соревнования одним днем, то финал Б для экономии времени едем 1 раз. Мы разве в европе? И уровень у нас такой что расти дальше некуда? И без того чистое малое время на трассе во время соревнований сократиться на 10 минут. Кататься хотят все. А при отсутствии судейства попасть в финал Б будет проще простого. Итог: Человек 20 после обеда могут ехать домой и некоторые не по своей вине, если конечно финалы Б не поставить на 20.00. Но это уже будет воспринято как издевательство.
Поэтому, ИМХО, 2 дня. Зато можно будет заезды сделать по 6-7 минут без ущерба для времени окончания мероприятия. У Малышки в Пилоте 6 минут хорошо себя зарекомендовали.
Тем кто говорит, что заезды с 1-2 моделями ездят по 3 раза? А что не люди едут? Разве это его вина что в заезде он один? Откуда дискриминация? Выход есть! 2 дня!
Поддержу,так как бывает что человек поподает в финал Б не по своей воле(выбили,помогли разложиться или сам разложился или просто техника подвела),но в любом случае все на усмотрение организаторов,но вчерашний день очень всех вымотал!Из данной ситуации только два выхода:
1)едем в два дня(разделение 2ВД и 4ВД как у Малышко)
2)едем в один день,но финал А едет три заезда,а финал Б один!
А вот видео финалов посмотреть хотелось бы, особенно третьих)
Поддерживаю) очень хочется увидеть видео третьего финала шортов 4вд!
И так же жду не дождусь фото с награждения.
финала шортов 4вд!
о нем то и речь))
Я за разделение на 2 дня на 2вд и 4вд. Объясню. Если оставлять соревнования одним днем, то финал Б для экономии времени едем 1 раз. Мы разве в европе? И уровень у нас такой что расти дальше некуда? И без того чистое малое время на трассе во время соревнований сократиться на 10 минут. Кататься хотят все. А при отсутствии судейства попасть в финал Б будет проще простого. Итог: Человек 20 после обеда могут ехать домой и некоторые не по своей вине, если конечно финалы Б не поставить на 20.00. Но это уже будет воспринято как издевательство.
Поэтому, ИМХО, 2 дня. Зато можно будет заезды сделать по 6-7 минут без ущерба для времени окончания мероприятия. У Малышки в Пилоте 6 минут хорошо себя зарекомендовали.
Тем кто говорит, что заезды с 1-2 моделями ездят по 3 раза? А что не люди едут? Разве это его вина что в заезде он один? Откуда дискриминация? Выход есть! 2 дня!
Согласен со всем, кроме заездов в 1-2 моедли. Извините, но это фарс. Считаю, что должно быть 3 финала B, при условии, что моделей больше двух (от 3 моделей и выше). 3 человека уже заслуживают уважения, правильно, мы не в Европе, к тому же, там один финал, тк сладших финалов - куча, вплоть до F и еще ниже
Видео всех заездов групп А буду выкладывать по ходу недели в хронологическом порядке.
Кстати,у нас в Питере есть правило что максимальное количество моделей в одной заезде 8штук,но и еще есть минимальное количество-это 3 штуки и если получается так что участников 17человек,то финал А едет в восемь моделей,финал Б едет в 6моделей и финал С в три модели,лидо договариваются с народом едущих в финалах А и Б об увеличении максимального количества до 9 моделей и в связи с этим у нас не бывает такого что едет одна или две модели!
3 человека уже заслуживают уважения
вот тут не понял. А двух можно не уважать? “Сообразим на троих? Ты мя уважашь?” 😃 😃 😃
Заезд одной модели - согласен, не конструктивно. Нет борьбы за место. Но тем не менее человек оплатил стартовые, он не виноват, что в В или С попал в одиночестве, он хочет кататься - пусть катается. Хочет отказаться кататься в одиночестве - пусть получает заслуженное 9-е (если В) или 17-е ( если С) место и финалы не едет.
А я не понимаю, почему в финалы поделили по 8, а не по 10 - ведь “мяса” меньше не стало?! - Даже если не больше… Да и квалификационных групп было многовато. Да, придётся толкаться, больше обгонов и случайностей, НО - это же клубные гонки и можно как раз потренироваться ездить в “сложных условиях”…
Нужно как-то гибко написать в регламенте, так, чтобы при 9-11 участниках был 1 заезд, а если 12 - тогда уж 8+4. Если придётся решать например - 8+4, или 9+3 - для 12и, 8+5, 9+4, 10+3 при 13и, и т.д. - и тогда можно применять “правило 110%” по результатам лучшего заезда - т.е., если 9-й по своему лучшему зачётному рез-ту квалификации отстал от лучшего рез-та лидера меньше чем на 110%, он попадает в финал А, если больше - в финал Б. А если вопрос будет стоять в наличии финала-С, то я думаю, что при 21-м участнике можно запустить и 11 человек в финал-Б. В-общем, если народу много - заезды делать многочисленными, и особенно - в квалификации. Если бы на прошедшем этапе так сделали - сэкономили бы по нескольку групп в квалификации и финалах - и час-полтора общего времени. Возможно, на линейке перед стартом по рез-там регистрации организаторы объявят предварительное количество участников в финальных заездах для оптимальной сетки соревнований, а участники будут прикидывать за что бороться в квалах.
Кстати,у нас в Питере есть правило
а вот это трезвая мысль! 😃 😃 😃
Фотки просто “Супер”!!! Антоха, ты был “аптечкой”, или пожарным шкафом?😁
Жарко было, решил форточку открыть… 😃 😃 😃
Круто!Молодец Рома!Сразу виден опыт пилота и маршала! :thumbsup:
Даже сзади можно представить задумчивость на лице Ромы:)
Хотелось бы полный привод в воскресенье, это вроде бы традиционный расклад…
Я тоже за полный привод в воскресенье.
Если будет разделение по дням,то я тоже за 4ВД в воскресенье!
Насчет двух дней - может все и неплохо, но тогда мы с Арсением в пролете, ибо в субботу у него учеба, да и я два дня своих выходных далеко не всегда могу на это тратить. Самое раннее, когда мы сможем быть по субботам - это после 14-00, но и то с вероятностью в 50%. более-менее приемлемый для нас вариант - если только 2WD будет в субботу (хотя тогда не судьба будет запустить-таки в дело Centro 4.1), а 4WD - в воскресенье. Тогда хоть в одном классе мы оба сможем поучаствовать. Если же наоборот - то тогда для меня вообще все без вариантов. Уже давно пытаюсь хоть разок где-то поучаствовать, уже практически все было готово в эти выходные - и опять не судьба…
P.S. Категорически против багги 8-к на ковре. Объясняю.Приблизительная масса моделей 8-к ( по данным A Main Hobbies):
XRay XB9E - 3350 гр.
Kyosho Inferno MP9E - 3370 гр.
Team Associated RC 8.2E - 3570 гр.
Team Durango DEX408 - 3400 гр.
3 с половиной кило, не контролируемые пилотом или летящие в воздухе - это вам не шутки. Маршалов жалко - особенно в районе двойного трамплина. Ну и ковер, думаю, долго не проживет.
Очень хотелось бы увидеть видео с финала А Багги 2ВД сток второй заезд!!!
4wd за cубботу
Насчет двух дней
- Дети учатся по субботам - многие не поедут.
- Из опыта, проводили все в один день и заканчивали до 19.00 ( макс кол-во 70 чел.)
- 1/8 на улицу ( ковер, маршалы, безопасность )