17.08.2014. 9-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.
Поэтому я и не люблю сидеть, когда маршалю. Стоя проще уворачиваться. Да и спасать можно быстрее. 😃
стоя на некоторых позициях не очень хорошо для пилотов тк не видно траектории.
На каких именно?
Каюсь, я тоже пару раз чуть не пристрелил парнишку багой, ни как не попадал после трамплина в траекторию в середине. А он постоянно сидел на стуле, но видел мою баггу и во время уворачивался. Сорри в общем!
Чем больше я эти истории слушаю и читаю, тем меньше у меня желания сидеть на табуреточке.
но видел мою баггу и во время уворачивался
Во как , а какже лосёвый монстр ? ))
Каюсь, я тоже пару раз чуть не пристрелил парнишку багой, ни как не попадал после трамплина в траекторию в середине. А он постоянно сидел на стуле, но видел мою баггу и во время уворачивался. Сорри в общем!
Ребята вы же все понимаете,что на маршальстве мы все в зоне риска!Будте внимательнее когда маршалите!Не стоит из этого делать трагедию.Все хотят приехать первыми ,все ошибаемся.Это же соревнования!Лучше вспомните об удовольствие за которым мы все приезжаем!
От вождения 1:1 я тоже получаю удовольствие, и использование ремней безопасности этому не мешает.
Во как , а какже лосёвый монстр ? ))
Похоже в следующий раз придется на нем опять ехать.
Потому как на багги мотор меня весь день подводил!!!
А замены ему нет.
От вождения 1:1 я тоже получаю удовольствие, и использование ремней безопасности этому не мешает.
Тогда в Европу на соревнования, у нас пока только гонка с элементами башинга))))
Я конечно тоже иногда промахивался мимо траектории, всё-таки не всегда получается ехать правильно.
Однако находясь на не самой спокойной маршальской позиции, несколько раз за день “чудом уворачивался” от машин, летящих ПО траектории а не мимо неё, и наблюдал как некоторые ИНДИВИДЫ стабильно БАШАТ по трамплину, даже не удосуживаясь сменить угол захода на него… раз от раза вылетая на встречку, а Василич не видел этого и не раздавал горчичники. В среднем за 7 кругов я насчитал 5 перелётов на встречку у модели одной, один раз он замешкался и проехал не спеша и один (!!!) раз попал в траекторию, вероятно случайно т.к. повторить потом ему не удалось.
xD
И да… “валить на все деньги” надо лишь тогда когда уверен что оттормозишься (кстати к 1:1 это тоже относится)…
Не нужно сравнивать машины 1:1 и нашу гонку. Ни один здравомыслящий человек не будет себя так вести на дороге как на трассе в Раменках. А то, что человек башит на трассе, я могу найти на это оправдание. Человек пытается вкататься в трассу, и бегает по своим граблям. И никто ему после гонки не подошёл и на пальцах не разжевал почему так нельзя и то что по другому получиться быстрее. И многие из нас начинали с такого характера езды. Так что не ноем)))))
24 июня 2008 г
Я конечно тоже иногда промахивался мимо траектории, всё-таки не всегда получается ехать правильно.
Однако находясь на не самой спокойной маршальской позиции, несколько раз за день “чудом уворачивался” от машин, летящих ПО траектории а не мимо неё, и наблюдал как некоторые ИНДИВИДЫ стабильно БАШАТ по трамплину, даже не удосуживаясь сменить угол захода на него… раз от раза вылетая на встречку, а Василич не видел этого и не раздавал горчичники. В среднем за 7 кругов я насчитал 5 перелётов на встречку у модели одной, один раз он замешкался и проехал не спеша и один (!!!) раз попал в траекторию, вероятно случайно т.к. повторить потом ему не удалось.
xD
когда-то же надо учиться их прыгать. Антону я за все свои вылеты незамеченные сказал-не люблю сладкую ложь.
И никто ему после гонки не подошёл и на пальцах не разжевал почему так нельзя и то что по другому получиться быстрее
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
К Серёге Славину подходили и говорили, пропусти тех кто быстрее едет, на что он всех послал и сказал - ну нужно же бороться. Так что всё нормально.
К Славину? Быстрее настолько, что надо пропустить? И хто бы это был…
Проще дождаться, пока он заглохнет 😃
К Славину? Быстрее настолько, что надо пропустить? И хто бы это был…
Проще дождаться, пока он заглохнет 😃
Ну да, забыл! Быстрее него никого нет! Гы гы гы))))
Тогда в Европу на соревнования, у нас пока только гонка с элементами башинга))))
Полностью согласен с Тимуром.Но и в Европе бывают казусы с травмами маршалов.
Похоже в следующий раз придется на нем опять ехать.
Потому как на багги мотор меня весь день подводил!!!
А замены ему нет.
Серёг попробуй заменить карб на новарос или рб.Если у тебя нет,набери меня.Я дам.И попробуй сменить свечу на какую нибудь типа P3 от осла или С6 от рб.Первым делом сними заднюю крышку и посмотри есть ли на шатуне люфт или нет.
Тогда в Европу на соревнования, у нас пока только гонка с элементами башинга))))
Мне кажется, достаточно не зевать и стоять, так уворачиваться гораздо проще и риск что чего-то жужащее весом в 2 кирпича в голову прилетит гораздо меньше. 😃))
p.s. В случае обострения паранойи можно купить полную мотоциклетную защиту, только жарко в ней. 😃))
Я конечно тоже иногда промахивался мимо траектории, всё-таки не всегда получается ехать правильно.
Однако находясь на не самой спокойной маршальской позиции, несколько раз за день “чудом уворачивался” от машин, летящих ПО траектории а не мимо неё, и наблюдал как некоторые ИНДИВИДЫ стабильно БАШАТ по трамплину, даже не удосуживаясь сменить угол захода на него… раз от раза вылетая на встречку, а Василич не видел этого и не раздавал горчичники. В среднем за 7 кругов я насчитал 5 перелётов на встречку у модели одной, один раз он замешкался и проехал не спеша и один (!!!) раз попал в траекторию, вероятно случайно т.к. повторить потом ему не удалось.
согласен на 100% + электричек за два вылета сразу stop"n"go, а тут когда особенно катали по часовой просто в большинстве раз просто закрывали глаза. Это удручает.
Люди умудрялись аж две полосы пересекать и хоть бы что!! Потом только еле-еле начали давать и то простым смертным. “корешам” не было ни одного предупреждения (я не видел) хотя вылетов тоже было не мало. Может конечно о предвзятом отношении говорить глупо, но со стороны очень хорошо проявляется.
Может ставить 2 смотрящих на подиум чтобы нарушения фиксировать если мы так рьяно начали бороться с вылетами на встречку? Типо главный и помошник, или маршалам давать задание записывать нарушения и потом подавать бумажку главному с устными объяснениями.
Кучу смотрящих нам взять неоткуда. А вот маршалам выдавать бумажку с ручкой можно, на мой неофитский взгляд. 😃
Помощником главного судьи (он же второй смотрящий) может быть маршал на ротации…те с 0 (или 1) и дальше…при условии что маршалов больше, чем позиций на трассе. На крайняк я могу укомплектовать главного судью рацией (motorola gp 340) с выносной тангентой на плече и пару-тройку маршалов в местах частых вылетов чтобы они докладывали о нарушениях.