17.08.2014. 9-й этап Чемпионата Москвы RC-Кросс.
Не нужно сравнивать машины 1:1 и нашу гонку. Ни один здравомыслящий человек не будет себя так вести на дороге как на трассе в Раменках. А то, что человек башит на трассе, я могу найти на это оправдание. Человек пытается вкататься в трассу, и бегает по своим граблям. И никто ему после гонки не подошёл и на пальцах не разжевал почему так нельзя и то что по другому получиться быстрее. И многие из нас начинали с такого характера езды. Так что не ноем)))))
24 июня 2008 г
Я конечно тоже иногда промахивался мимо траектории, всё-таки не всегда получается ехать правильно.
Однако находясь на не самой спокойной маршальской позиции, несколько раз за день “чудом уворачивался” от машин, летящих ПО траектории а не мимо неё, и наблюдал как некоторые ИНДИВИДЫ стабильно БАШАТ по трамплину, даже не удосуживаясь сменить угол захода на него… раз от раза вылетая на встречку, а Василич не видел этого и не раздавал горчичники. В среднем за 7 кругов я насчитал 5 перелётов на встречку у модели одной, один раз он замешкался и проехал не спеша и один (!!!) раз попал в траекторию, вероятно случайно т.к. повторить потом ему не удалось.
xD
когда-то же надо учиться их прыгать. Антону я за все свои вылеты незамеченные сказал-не люблю сладкую ложь.
И никто ему после гонки не подошёл и на пальцах не разжевал почему так нельзя и то что по другому получиться быстрее
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
К Серёге Славину подходили и говорили, пропусти тех кто быстрее едет, на что он всех послал и сказал - ну нужно же бороться. Так что всё нормально.
К Славину? Быстрее настолько, что надо пропустить? И хто бы это был…
Проще дождаться, пока он заглохнет 😃
К Славину? Быстрее настолько, что надо пропустить? И хто бы это был…
Проще дождаться, пока он заглохнет 😃
Ну да, забыл! Быстрее него никого нет! Гы гы гы))))
Тогда в Европу на соревнования, у нас пока только гонка с элементами башинга))))
Полностью согласен с Тимуром.Но и в Европе бывают казусы с травмами маршалов.
Похоже в следующий раз придется на нем опять ехать.
Потому как на багги мотор меня весь день подводил!!!
А замены ему нет.
Серёг попробуй заменить карб на новарос или рб.Если у тебя нет,набери меня.Я дам.И попробуй сменить свечу на какую нибудь типа P3 от осла или С6 от рб.Первым делом сними заднюю крышку и посмотри есть ли на шатуне люфт или нет.
Тогда в Европу на соревнования, у нас пока только гонка с элементами башинга))))
Мне кажется, достаточно не зевать и стоять, так уворачиваться гораздо проще и риск что чего-то жужащее весом в 2 кирпича в голову прилетит гораздо меньше. 😃))
p.s. В случае обострения паранойи можно купить полную мотоциклетную защиту, только жарко в ней. 😃))
Я конечно тоже иногда промахивался мимо траектории, всё-таки не всегда получается ехать правильно.
Однако находясь на не самой спокойной маршальской позиции, несколько раз за день “чудом уворачивался” от машин, летящих ПО траектории а не мимо неё, и наблюдал как некоторые ИНДИВИДЫ стабильно БАШАТ по трамплину, даже не удосуживаясь сменить угол захода на него… раз от раза вылетая на встречку, а Василич не видел этого и не раздавал горчичники. В среднем за 7 кругов я насчитал 5 перелётов на встречку у модели одной, один раз он замешкался и проехал не спеша и один (!!!) раз попал в траекторию, вероятно случайно т.к. повторить потом ему не удалось.
согласен на 100% + электричек за два вылета сразу stop"n"go, а тут когда особенно катали по часовой просто в большинстве раз просто закрывали глаза. Это удручает.
Люди умудрялись аж две полосы пересекать и хоть бы что!! Потом только еле-еле начали давать и то простым смертным. “корешам” не было ни одного предупреждения (я не видел) хотя вылетов тоже было не мало. Может конечно о предвзятом отношении говорить глупо, но со стороны очень хорошо проявляется.
Может ставить 2 смотрящих на подиум чтобы нарушения фиксировать если мы так рьяно начали бороться с вылетами на встречку? Типо главный и помошник, или маршалам давать задание записывать нарушения и потом подавать бумажку главному с устными объяснениями.
Кучу смотрящих нам взять неоткуда. А вот маршалам выдавать бумажку с ручкой можно, на мой неофитский взгляд. 😃
Помощником главного судьи (он же второй смотрящий) может быть маршал на ротации…те с 0 (или 1) и дальше…при условии что маршалов больше, чем позиций на трассе. На крайняк я могу укомплектовать главного судью рацией (motorola gp 340) с выносной тангентой на плече и пару-тройку маршалов в местах частых вылетов чтобы они докладывали о нарушениях.
Вариант с рациями, - супер!
они у меня на продажу ) думаю быстро покоцаются 😃 это как самый последний вариант рассматривать надо 😃 или купить у меня их по 9тр за комплект 😃
К Серёге Славину подходили и говорили, пропусти тех кто быстрее едет, на что он всех послал и сказал - ну нужно же бороться. Так что всё нормально.
Пардонте, меня “пропустить” просил лишь один человек и не в очень мягкой форме и не на этом этапе XD … может конечно не зафиксировалось в памяти… мало ли… -__-
Человек “ракета” иногда сходит с баллистической траектории, на излёте которой и произошёл казус с моим обгоном по пересекающейся траектории.
З.Ы.Ж. ВСЕХ я не посылал, я лишь скромно намекаю что если КРУГОВОГО догнал - пропустить лидера НУЖНО. Но если ЛИДЕР перевернулся или ЗАМЕШКАЛСЯ на траектории, ПОЧЕМУ я (пусть и заглох и за подиум не борюсь) не имею права ехать КАК я могу, учитывая что это ЕГО ошибка, и уже ОН не пропускает БЫСТРЕЕ едущую машину?
Ведь из питлейна обычно выезжают на прямик ВСЕ (если конечно им не страшно разложить 2 машины по своей халатности) пропуская вваливающих по прямой, не смотря ЛИДЕР это или КРУГОВОЙ.
З.З.Ы. - Расценил как клевету, потому и прорвало).
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
Секрет этого процесса очень прост. Ты встаёшь около трамплина ПЕРЕД заездами или в перерывах, и пробуешь ПРЫГАТЬ только тот участок который не получается. Но не с места, а с ближайшим поворотом, или лучше 2мя чтобы отработать проход поворотов перед выходом на трамплин.
Когда ты уже стоя рядом с препятствием сможешь проходить всё это в боевом режиме, то можно идти на подиум и пробовать ОТТУДА. =) Но не в процессе соревнований же 😉
Пара стопарей и предупреждение о баранке сняло бы это желание без дополнительных объяснений =)
Проще дождаться, пока он заглохнет
Лёха тролль =) Я знаю что ты ждёшь меня на багге 😉
Пардонте, меня “пропустить” просил лишь один человек и не в очень мягкой форме и не на этом этапе XD … может конечно не зафиксировалось в памяти… мало ли… -__-
Человек “ракета” иногда сходит с баллистической траектории, на излёте которой и произошёл казус с моим обгоном по пересекающейся траектории. …
Да согласен, а на восьмом когда ты мня в колёса после прямика убрал? Я тебе слово не сказал. Игра есть игра, и она наша))) Я это к тому, чтобы не нервничали маршалы и не сравнивали это всё с машинами 1:1;)
Лучше всех исполнил Додонов, когда перее$ал мою модель лопатой табличкой с номером 😃
Лучше всех исполнил Додонов, когда перее$ал мою модель
лопатойтабличкой с номером 😃
Если Чо, это мой друг!
Пара стопарей и предупреждение о баранке сняло бы это желание без дополнительных объяснений =)
На этом этапе они меня не очень то и волновали. Из этого этапа я извлекал настройки,пробовал настроить подвеску,комбинировал резину.
когда-то же надо учиться их прыгать.
Серега Славин подошел и сказал,что мол лучше не прыгай. Но блин,хочется научиться прыгать ровно и ровно в приемник,что я собсна и пытался на данном этапе. Если все время проезжать трамплины,ездить на одних и тех же настройках-результата не добиться.
Моё лично мнение.Не стоит учиться прыгать на соревнованиях ,разумнее приехать в другой день и отточить технику прохождения данного сектора(трамплина).Да и с настройками удобнее разобраться,не во время соревнования,а в спокойной обстановке.А эксперименты во время соревнований как правило приводят к расстройствам. Это из личного опыта.
приводят к расстройствам.
лично меня они привели к тому,что именно ЭТУ настройку я и буду использовать на данной трассе.
Повезло)
ГОШАН если что, мы все хором тогда поржали над Серёгой и его лопаткой которую он не отпускал до конца заезда))))
Всем огромное спасибо за участие в 9-м этапе! Это был (надеюсь) последний жаркий, в плане погоды, этап. Стартует не простая осенняя часть нашего много этапного чемпионата, где будет не менее интересно и жарко в плане борьбы на трассе!!! Варианты изменения конфигурации, нашей трассы, почти все закончились. По этому была доработана левая горка. Теперь на трассе, изменения будут происходить с обеих сторон + центр, что будет менять характер трассы в корне, что было обещано в начале сезона!!!
По судейству. Что могу добавить от себя! Правила и регламент, служат от части в большей степени предупредительными мерами, нежели карательными, предупредительными от безбашенной езды, во время зачётных заездов! Согласен со всеми претензиями высказанными выше, но есть много но. Поясню прежде чем высказывать своё недовольство управлением моделью другого, обратите внимание на себя, что вы сами творите на трассе, во время заезда и после объявления о финише вашей модели когда заезд ещё не завершён. И просьба не забывать, что в роле судей выступают такие же моделисты как и вы, прежде чем судить о предвзятости или не справедливости наказаний, объявленных за то или иное нарушение. Спасибо конечно, но не надо на нас вешать рации, системы видео контроля и т.д., справимся, забот и так хватает! Так сложилось, что мне выпала честь маршала и судьи одновременно в заездах электро багги, я вам хочу сказать это нечто потустороннее, и поверьте если применить всю полноту штрафных санкций по отношению ко всем допускаемым нарушениям, к концу каждого заезда будут 2-4 баранки за заезд точно. По этому штрафы назначаются за явно-грубые нарушения!!! За заезды ДВС-трагги сказать ни чего не могу, т.к. сам являюсь простым участником данного класса, хотя сам схватил стопарь на последнем этапе, и правильно!!!
Всем огромное спасибо за замечания, будем стараться всё учитывать!!!