Есть ли автомоделисты в самаре?

Konst7777

Приезжать будем 8, 9 и 10 каждый день в 14 часов. Это удобное время для всех? Если нет готов подкорректировать.

Antoha_samara
Konst7777:

Ждемс! У нас даже есть гидриды, можем одолжить на покатушки разбоем на них банан.

А можно более понятным языком, я новичок 😃

Демон7878:

напишите адрес куда именно я приеду тоже

maps.yandex.ru/-/CJrCvKYO
Здесь площадь Славы.

Konst7777

Разьемы у гидридных аккумуляторов, которые у меня есть типа “банан”. Кругленькие такие отдельно плюс, отдельно минус. Я с айпада пишу, не знаю как тут вставку со ссылок сделать, а то бы показал.
А встречаться предлагаю на площади Славы. Там места достаточно, да чистят от снега асфальт. А если кто побашить захочет, можно вниз спуститься к бассейну ЦСКа.

Antoha_samara

Я то думал, что за разбой))) У моей машинки тамиевский разъем, кстати новый регулятор стоит, он рассчитан на липошки. Их вместе с зарядником жду.

Antoha_samara

Покрытие позволяет на мой дилетантский взгляд.

Демон7878

я сегодня как дурак приехали никого нет ((((((((((((((((

Konst7777

Всем привет. Прошу прощения. Накосячил я сегодня. Всех “подбил” на покатушки, а сам не приехал. Пришлось срочно съездить в область. А на форум зайти и сообщить не смог. Готов реабилитироваться. На площадь я заезжал - там поставили фото экспозиции. На внедорожниках кататься не удобно. А на шоссейке наверное нормально, можно подрифтовать.

Демон7878

не для дрифта но шосейки не пойдет

я может сейчяс покатаюсь где нибудь

Konst7777

Дмитрий, завтра ребята в 13 часов собираются на Воронежских озерах. Там два Саважа, два Саммита, Баджа, ну и по мелочи, вроде нас со слэшами.

Konst7777

Это район Ул Стара-Загоры и пр Кирова. Если ехать по пр Кирова (от самолета) то по Стара Загоре направо, проехать около 150 метров и справа будет видно открытое пространство - это и есть Воронежские озера.

Konst7777