Aerofly5 - хочу!

Владимир#

Я пробовал, только все время на вертолетчиков попадаю а мне больше самолетики нравятся.😃
P.S. Где то натыкался на описание как флапероны сделать и что нужно для этого, хотя бы в AFPD. В пятерке я так понимаю нет, или всеже можно?

GARI=
Владимир#:

Где то натыкался на описание как флапероны сделать и что нужно для этого, хотя бы в AFPD. В пятерке я так понимаю нет, или всеже можно?

Сделал всё что было предложено… задействовал все 9 каналов… Но… про флапы не помню!!! 😦 воздушный тормоз, шасси, закрылки, дым, тормоз калёс… что-то ещё … Всё включается в зависимости от модели… Выбираешь боинг… появляется всё…

Владимир#:

Я пробовал, только все время на вертолетчиков попадаю а мне больше самолетики нравятся.

А я вчера и с планеристами пересёкся… Подключаюсь, а меня, вместе с моим Эджем, на какой-то горный склон выгружает… нормально… взлетел и вперед!! Посмотрел как планеры над ущельем круги наворачивали 😃)

6wings
GARI=:

Всё включается в зависимости от модели… Выбираешь боинг… появляется всё…

Т.е. это определяется самой модель. И ни Эдж, ни Сар такой возможности не имеют.
Надо в редактор залезть и посмотреть - вдруг там можно подправить? Я сам в Пятерке еще ничего редактировать не пробовал.

GARI=
6wings:

Надо в редактор залезть и посмотреть - вдруг там можно подправить?

Если у самолёт нет воздушного тормоза… то он ине появиться…! Вот выбираю я Эдж у него открывается только “ДЫМ” и больше ни чего!! Врятли у него появяться закрылки, принудительно!

6wings

Я думаю, что дело не в воздушном тормозе, а, по-видимому, в том как спроектирована виртуальная модель. Грубо говоря, одной или двумя виртуальными сервами управляются элероны. И как на них заведены виртуальные сигналы от каналов. Может быть, этот рутинг можно править - надо посмотреть.

Владимир#

Что то сделал я конечно флаппероны правда через ж… и не на том канале ну хоть так. Не пойму только почему нет инфы, какие вообще миксы доступны для самолетов или это секретная инфа?

basil4791

Будьте любезны , дайте ссылочку на обновление

6wings

Будьте любезны , дайте ссылочку на обновление

Вы не поверите - заходим на aerofly.com

Dendi
Владимир#:

В принципе вроде уже ответили. Присоединюсь к мнению что лучше конечно AFPD плюс апдейт до Aerofly5. Насчет заказа изза бугра, я покупал в Москве в магазине по цене не сильно отличающейся от забугорной и ждать не надо.

да, Владимир, так и сделал. Едут уже с Москвы диски с АероФлаем. Про апдейт пока не думаю, если на моём ПК криво пойдёт, буду апдейтится потом на MAC-версию, так как думаю брать его в скором будущем. А пока так полетаю, сейчас же вопрос у меня про аппаратуру стоит остро, разбираюсь с этим… что брать.

1 month later
6wings

На сайте www.aerofly.com/downloads_en.html появилось обновление до версии 5.1.0.3:

Changes for version 5.1.0.3:

  • Mac OS X specific adjustments

Changes for version 5.1.0.1:

  • 17 new models: Adrenaline 120, Aerotech Satori, Aeroworks Extra 260, Alouette SA-315 Lama, Balmung Mini, BVM Bobcat, CA Models Visa F3A, Decker Planes Birdy DS, Elektro-Taser, Grumman E-2C Hawkeye, Kyosho Calmato 1400, Kyosho Calmato 40, MBB PAH-1, Ostflieger Helios, Puri, Spacewalker, Speedwing
  • Improved trees for 4D sceneries ( Anti-Aliasing has to be active for best rendering quality )
  • Anti Aliasing support for 8x ( only use on fast 3D graphic cards! )
  • Password support for Multiplayer sessions
25 days later
Владимир#

А подскажите, что то не вижу. А как понять где находится центровка по отношению к хорде крыла?

3 months later
Valp

Уважаемые пользователи AF5!
Кто-нибудь использует этот сим с JR? Были ли проблемы с подключением аппы?
Родной шнур не пашет. По совету Андрея (6wings) cделал новый - тот же результат. Очень редко на 1 секунду каналы появляются, потом пропадают. Сим интерфейс видит, а аппу почему-то нет…

Valp

Хорошая поговорка: двое-трое не один.
Огромное спасибо Андрею (6wings) и Виктору (Vic_Bull) за помощь в решении проблемы!
Все оказалось одновременно и просто и не очень.

  1. Кабель.
    Со штатным ЖР не работает. Внутри совершенно простой, одножильный с экранной оплеткой, которая используется в качестве второго контактного провода. Вариантов по приведению соединителя в рабочее состояние масса. От покупки простого переходника (стерео на моно), до изготовления нового шнура. Я испробовал все…
    Главная цель - сделать так, чтобы штырек 3,5 мм, который заходит в ЖР, нес внутри себя два контакта. Первый на кончике, второй на всем остальном. То есть если оставляем стерео, то второй контакт (второй проводок) должен замкнуть на себе оба оставшихся на штырьке кольца. Если моно, то на одно большое кольцо. Так как внутри ЖР гнездо моно, то предпочтительнее делать моно, но не принципиально. Как выяснилось полярность не имеет значения.
    Кстати специалисты поддержки в Икарусе, для адаптации с ЖР, навязчиво рекомендуют Y-кабель за 16 Евро, который вряд-ли пригодится владельцам ЖР в других целях и главное стоит в 20! раз дороже обычного переходника стерео-моно.
    И так, мы сделали правильный кабель и подключили. Все работает? Отлично! Наслаждаемся… А вот у меня и не работало. Симулятор видит интерфейс, но не получает сигнала от аппы. Т.е. когда дело доходит до колибровки, то в мониторе нет ни одного канала. Сижу и тыкаю-тыкаю в то в аппу, то в интерфейс штырьками, и иногда каналы появляются на 1-2 секунды и сразу пропадают. Пытаюсь поймать и понять момент когда же все-таки каналы появятся, чтобы зафиксировать этот момент - никак. Каналы появляются и пропадают сомопроизвольно и бывает это крайне редко. Например за целый день тыканья с пробными перепайками и с перерывом на обед - раза два. Одну закономерность все таки заметил: чем качественнее пайка, тем чаше появление и пропадание каналов. К концу второго дня я уже начал сосмневать в отсутствии темных электрических сил. Тыкал я и во второй вход, который по интрукции сделан для второго пилота, но не все варианты распаек и подключений пробовал именно на этом входе, так как не считал это важным. Интерфейс-то один. Какая разница? А вот и нет.
  2. Гнездо.
    В штатной инструкции ни слова не сказано о том, что второй вход сделан не только для подключения второго пилота, а еще и как альтернативный для первого. Дело в том, что сигнал от ЖР слабоват для нормального переваривания этого сигнала интерфейсом AF5. Отсюда и мерцание каналов и учащение этих мерцаний при повышении качества пайки. В этом втором выносном входе не даром сделано и три провода на подключение к самому интерфейсу. Третий провод - это питание усилителя сигнала. Сам усилитель - это, видимо, маленькая такая квадратная деталька, которую можно увидеть под термоусадкой. Чтобы все заработало, надо воткнуть штырек 2,5 мм в альтернативное гнездо, а трех контактную планочку - в интерфейс. Вот здесь полярность имеет принципиальное значение. Если сигнал слабый, то надо так и на 180 гр наоборот попробовать. При слабом сигнале с аппы, заработает только в одном положении. Если сигнал нормальной силы, то заработает при любом.

P.S.
Когда после двухдневного и безрезультатного тыкания захотелось все бросить и выпить стакан водки, потому что специально для AF5 пришлось поменять системный блок и купил я сим с дуру в Икарусе, хотя они есть и в Москве и дешевле, я зашел на сайт Икаруса и в разделе FAQ узнал об усилителе на альтернативном входе.
Правильно Витя сказал: это трусы придумали тормоза, заднюю передачу и инструкции. 😃

6wings

😃
Так заработало или нет?
Если да, то как и что соединил-то?

Valp

В итоге я взял штатный провод, у которого на тот момент был раскурочен штырь 3,5. И вместо него припаял покупной моно из желтого металла, как ты мне и рекомендовал. Воткнул 3,5 в ЖР, 2,5 в выносной вход и со второй ( из двух возможных) попытки попал в правильное положение трех контактной планки на самом интерфейсе… Сначала я подумал, что у меня глюки - все 9 каналов работают и не пропадают!
Кстати ты был совершенно прав на счет пластиковых разъемов. Они очень плохо лудятся и плавятся на раз!

6wings

ну и слава Богу, что все, наконец, заработало!
Кстати, я даже и не знал, что в этот 3-х контактный разъем можно фтыкать второй пульт… Это ты на их сайте вычитал?

Valp

Не, Андрей, про это написано в штатной инструкции к AF5. Нету времени фотки сделать, в 86м посте лежит картинка с обведенными двумя входами. Вот этот короткий шнурочек на фото и есть альтернативный вход с усилителем под термоусадкой.
У тебя же апгрейд до 5ки, может по-этому этого доп шнурка нет? Если так, то владельцам JR надо только полный сим.

6wings

угу, шнурка в комплекте Пятерки не было.
Апгрейд от АФПД до АФ5 это просто DVD с серийником в тоненькой стандартной коробочке-книжке.
Серийник + код внутри ключа (от легального АФПД) регистрируются у них на сайте, где идет проверка действительно ли и то, и другое было ими изготовлено.
А дока на АФПД и на АФ5 у меня есть - и в бумажном, и в электронном виде. Я посмотрю сам.
Может быть, переходник лежит у меня в коробке от АФПД, где был ключ. Тоже надо посмотреть.
Но в любом случае сделать этот переходник не проблема - туда ж обычный разъем от сервы подходит.

Valp

Разъем то подходит, а усилитель? Он стоит скорее всего там же, на коротком шнурке сразу за гнездом. Под термоусадкой просматривается какая-то квадратная деталька.

6wings
  1. это, скорее всего, не усилитель, а инвертор фазы (на одном транзисторе, грубо говоря) - у ЖР обратная полярность РРМ
  2. даже если это просто усилитель, то кому-то он нужен, а кому-то и нет 😃
    Вообще, надо посмотреть спецификации этого разъема…