E-Revo 1:16 (часть 1)
турбо дюросел, хватает на месяц, если не сильно гонять, если каждый день ну на неделю, я сибе купил аки 2700 дюроселовские, как пульт замигал на зарядку, ну и перед выходными тоже подзаряжаю…
переставляю в разные пульты, у меня их четыре, на покатушки хватает…
тесты батареек:
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/towe…
Может не совсем в эту ветку, но все же…
Подскажите где можно купить (желательно из наличия) вот такие аккумуляторы ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C
на hobbicity
на hobbicity
что тоне нашел там ?
А на РФ сайтах не подскажет никто где можно прикупить авто приехало, ждать посылки 30 дней нет желания !!!
что тоне нашел там ?
А на РФ сайтах не подскажет никто где можно прикупить авто приехало, ждать посылки 30 дней нет желания !!!
Да ты и не искал!!!banned link в россии нет их,а если и найдёшь то в тридорого!
Я готов переплатить, хочется - хуже чем болиТ !!!
banned link
тут их нет, там минус сто с чем то…
Вопрос был о нахождении их на сайте а не о наличии),вообщем ждать наличие плюс доставка,либо брать другие влезающие по размерам,но это на бк версию, коллекторную два в паралель спалят рег
не спалят, последовательно - Y кабель, спалят, а паралельно нет.
а какие ещё 2х-баночные липольки, кроме вышеуказанных ZIPPY Flightmax 2200mAh 2S1P 20C влезают в наши отсеки? максимальные по ёмкости естественно 😃
а какие ещё 2х-баночные липольки, … влезают в наши отсеки? максимальные по ёмкости естественно 😃
Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.
так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал
не спалят, последовательно - Y кабель, спалят, а паралельно нет.
жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек;),не делайте так
так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал
Я отвечал именно про 2S, а на фото, действительно - 3S (т.к. найти реальное фото такого же аккумулятора, но 2S мне, к сожалению, не удалось).
,но это на бк версию,
У меня БК версия…
Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы…
нужно ставит видимо пару и ЛиПолек…
А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!
З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы☕
У меня БК версия…
Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы…
нужно ставит видимо пару и ЛиПолек…А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!
З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы☕
Я благодарен Вам за подсказку…😉
но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!
зачем умничать то ?
Я благодарен Вам за подсказку…😉
но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!
зачем умничать то ?
на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?
на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?
Более чем…
Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
С пленкой такие никак не влезают (кстати, после снятия цветной плёнки я обматываю аккумулятор армированной влагостойкой изолентой).
Некоторые аккумуляторы изначально не имеют защитных плёнок в целях уменьшения веса и габаритов (они используются в основном на лёгких моделях самолётов и вертолётов).
Наличие жёсткой защиты для аккумулятора необходимо только если он на модели никак не защищен и может быть поврежден в результате удара, а в E-Reva 1/16 он устанавливается в закрытом отсеке.
Если Li-Pol аккумулятор разгерметизируется и из него вытечет литий, то он не просто потеряет ёмкость, его, к сожалению, придется выбросить (соблюдая меры предосторожности).