E-Revo 1:16 (часть 1)
Товарищи будьте добры подскажите или дайте ссылку как сделать не дорогой свет на е-реву.
люди подскажите что надо чтобы переконвертить слеша в реву?
Корпус, бампера, спойлер, колёса, карданы, рычаги, тяги, ещё пиньен и спур…
Тоже хочу, но если всё это купить, то получается дороже чем купить колекторную реву, от которой останится ещё куча запчастей, таких как рама, боксы, ак, серва, амортизаторы со всеми приблудами, коробка с карданами, мосты, и конечно апа, так что подумай, нет ну конечно сразу 199 американских рублей выкинуть жалко, но на колёса, карданы, рычаги, тяги, уйдёт точно половино суммы…
помогите разобратся с настройкой EZRUN 60A
1.running mode-режим поездки,это понятно
2.drag brake force-сила торможения при сбрасывании газа,так?
3.low voltage-отсечка при разряде акка,это понятно
4.start mode(punch)-режим старта,тут не увидел измениний при переключении значения,что это?
5.maximum brake force-сила торможения,это понятно
6.maximum revers force-сила заднего хода,это понятно
7.initial brake force-не понятно,что это?
8.neutral range-не понятно,что это?
9.timing?yt понятно,что это?
10.over-heat protection-отсечка при нагреве,это понятно.
помогите разобратся с настройкой EZRUN 60A
1.running mode-режим поездки,это понятно
2.drag brake force-сила торможения при сбрасывании газа,так?
3.low voltage-отсечка при разряде акка,это понятно
4.start mode(punch)-режим старта,тут не увидел измениний при переключении значения,что это?
5.maximum brake force-сила торможения,это понятно
6.maximum revers force-сила заднего хода,это понятно
7.initial brake force-не понятно,что это?
8.neutral range-не понятно,что это?
9.timing?yt понятно,что это?
10.over-heat protection-отсечка при нагреве,это понятно.
- нафига кнопочка на реге, чё делает?
Товарищи будьте добры подскажите или дайте ссылку как сделать не дорогой свет на е-реву.
посмотри вот это
- нафига кнопочка на реге, чё делает?
Это очередной стёб?)или вы про пункт 11,12?вы правы…я не пользуюсь кнопкой на реге,у меня програматор,и некоторые пункты мне не понятны!
Это очередной стёб?)или вы про пункт 11,12?вы правы…я не пользуюсь кнопкой на реге,у меня програматор,и некоторые пункты мне не понятны!
да я тоже прикупил, всё руки не как не дотянутся до него, так потыкал один раз, пока не пробовал читать…
а у меня до кнопки руки не доходят,с програматором конечно земля и небо,так ты знаешь что такое тайминг?..пс,я сломал колёсный диск
восьмой пункт, это люфт курка пульта в градусах в нетральном положении, ну для дрожащих пальцев…
девятый, это настройка мотора, чем больше цыфурка тем больше мощность, но меньше обороты…
восьмой пункт, это люфт курка пульта в градусах в нетральном положении, ну для дрожащих пальцев…
девятый, это настройка мотора, чем больше цыфурка тем больше мощность, но меньше обороты…
понятно,а 7-ой пункт?
сила аэродиномического тормажения,
короче как только газ отпускаеш машинка сама тормазит…
мне кажется это второй пункт,и я его описал в вопросе,нечего не понимаю
точно, спутал…
там первое положение, это как настроиш второй пункт, второе нетраль, третье и четвёртое, я так понимаю для краулеров, машинка стоит как на тормазах на уклонах…
ff вот теперь понял,завтра попробую,Спасибо Тёска)
Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.
Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.
Поздравляю)
Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.
Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу
Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу
Это винтик посередине передней лыжи, на котором поворачивается коромысло рулевого управления. Если его подтянуть, то серве становится чуть тяжелее проворачивать механизм и она не входит в резонанс (тремор). На самом деле, если она начинает дрожать, то это признак износа дорожки потенциометра. Скоро полюбасу сдохнет. 😃
Да лан,она у многих дрожит),но если так опять блин заказов ждать(,а если заказывать цифровую серву-она будет работать со штатной аппай(не 2.4)штатным приёмником и нештатным регулем?,хотя он думаю тут вообще не причём
господа!
Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?