E-Revo 1:16 (часть 1)

king30rus
Golova:

помогите разобратся с настройкой EZRUN 60A
1.running mode-режим поездки,это понятно
2.drag brake force-сила торможения при сбрасывании газа,так?
3.low voltage-отсечка при разряде акка,это понятно
4.start mode(punch)-режим старта,тут не увидел измениний при переключении значения,что это?
5.maximum brake force-сила торможения,это понятно
6.maximum revers force-сила заднего хода,это понятно
7.initial brake force-не понятно,что это?
8.neutral range-не понятно,что это?
9.timing?yt понятно,что это?
10.over-heat protection-отсечка при нагреве,это понятно.

  1. нафига кнопочка на реге, чё делает?
Morgoth
Lexus1980:

Товарищи будьте добры подскажите или дайте ссылку как сделать не дорогой свет на е-реву.

посмотри вот это

Golova
king30rus:
  1. нафига кнопочка на реге, чё делает?

Это очередной стёб?)или вы про пункт 11,12?вы правы…я не пользуюсь кнопкой на реге,у меня програматор,и некоторые пункты мне не понятны!

king30rus
Golova:

Это очередной стёб?)или вы про пункт 11,12?вы правы…я не пользуюсь кнопкой на реге,у меня програматор,и некоторые пункты мне не понятны!

да я тоже прикупил, всё руки не как не дотянутся до него, так потыкал один раз, пока не пробовал читать…

Golova

а у меня до кнопки руки не доходят,с програматором конечно земля и небо,так ты знаешь что такое тайминг?..пс,я сломал колёсный диск

king30rus

восьмой пункт, это люфт курка пульта в градусах в нетральном положении, ну для дрожащих пальцев…

девятый, это настройка мотора, чем больше цыфурка тем больше мощность, но меньше обороты…

Golova
king30rus:

восьмой пункт, это люфт курка пульта в градусах в нетральном положении, ну для дрожащих пальцев…

девятый, это настройка мотора, чем больше цыфурка тем больше мощность, но меньше обороты…

понятно,а 7-ой пункт?

king30rus

сила аэродиномического тормажения,
короче как только газ отпускаеш машинка сама тормазит…

Golova

мне кажется это второй пункт,и я его описал в вопросе,нечего не понимаю

king30rus

точно, спутал…
там первое положение, это как настроиш второй пункт, второе нетраль, третье и четвёртое, я так понимаю для краулеров, машинка стоит как на тормазах на уклонах…

Golova

ff вот теперь понял,завтра попробую,Спасибо Тёска)

InterceptorRC

Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.

Golova
InterceptorRC:

Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.

Поздравляю)

Golova
alex_plus:

Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.

Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу

alex_plus
Golova:

Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу

Это винтик посередине передней лыжи, на котором поворачивается коромысло рулевого управления. Если его подтянуть, то серве становится чуть тяжелее проворачивать механизм и она не входит в резонанс (тремор). На самом деле, если она начинает дрожать, то это признак износа дорожки потенциометра. Скоро полюбасу сдохнет. 😃

Golova

Да лан,она у многих дрожит),но если так опять блин заказов ждать(,а если заказывать цифровую серву-она будет работать со штатной аппай(не 2.4)штатным приёмником и нештатным регулем?,хотя он думаю тут вообще не причём

retmas

господа!

Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?

Golova
retmas:

господа!

Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

king30rus

есть свёрла с витками в другую сторону, начав ими высверливать иногда выворачиваются остатки болтов…

Golova

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

retmas
Golova:

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

спасибо за совет. сточить именно фиксирующий винт или просто срезать pinion?