E-Revo 1:16 (часть 1)
сила аэродиномического тормажения,
короче как только газ отпускаеш машинка сама тормазит…
мне кажется это второй пункт,и я его описал в вопросе,нечего не понимаю
точно, спутал…
там первое положение, это как настроиш второй пункт, второе нетраль, третье и четвёртое, я так понимаю для краулеров, машинка стоит как на тормазах на уклонах…
ff вот теперь понял,завтра попробую,Спасибо Тёска)
Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.
Вот и моя доехала, наконец-то.
Поездил немного, правда пока осторожно. 😃 Не знаю, кому там не хватает 50%, но шпилит она даже в таком режиме вполне себе ничего. 😃 Народ как узнает что и 80 км. не предел, офигевает.
2.4 супер, конечно. Никаких тебе помех и прочих “прелестей”. 50-80 метров рулится отлично.
С тормозами конечно, не ахти. После краулера, который останавливается мгновенно, несколько непривычно.
Пытаюсь разобраться в меню пульта, но тоже неясна пока система. Вроде есть настройка % тормозов, но вроде это для топливных дел.
Поздравляю)
Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.
Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу
Что такое винтик сервосейвера?,это чем качалка прикручена?(в смысле на самой серве)так он вроде затянут нормально,но тримор всё равно есть на весу
Это винтик посередине передней лыжи, на котором поворачивается коромысло рулевого управления. Если его подтянуть, то серве становится чуть тяжелее проворачивать механизм и она не входит в резонанс (тремор). На самом деле, если она начинает дрожать, то это признак износа дорожки потенциометра. Скоро полюбасу сдохнет. 😃
Да лан,она у многих дрожит),но если так опять блин заказов ждать(,а если заказывать цифровую серву-она будет работать со штатной аппай(не 2.4)штатным приёмником и нештатным регулем?,хотя он думаю тут вообще не причём
господа!
Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?
господа!
Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?
Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…
есть свёрла с витками в другую сторону, начав ими высверливать иногда выворачиваются остатки болтов…
просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,
Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…
спасибо за совет. сточить именно фиксирующий винт или просто срезать pinion?
Пиньон ты просто не срежишь…он же на валу сидит,очень окуратно сточи сам винтик,на доходя 1мм до вала,если не сойдёт ещё по чуть чуть точи винт пока пиньон не слезит с вала
спасибо!
только держи за пиньон а не за мотор,вал же прокручивается
болгарку не найду… других способов нет?
зайди в любой автосервис,только не ара сервис и попроси снять пиньон,или в металлоремонт
идея, еще раз спасибо!
Не спеши резать. Когда я пытался открутить, была подобная проблема. Комплектный ключ проворачивался, все мелкие шестигранники, которые у меня были из разных наборов, тоже проворачивались. Тоже думал придется пилить, но купив ключик PL (я так понимаю это пролайн) в rc магазине, легко открутил и этот шестигранник и те, сто на карданах. В общем комплектные ключи говняшка редкостная. комплектный 2 и 2,5 тоже не плотно сидят в болтах, но там допуски могут быть больше поэтому открутить можно. Хотя как только найду в продаже на 2 этойже фирму обязательно куплю, это основной размерчик для нашей машинке