E-Revo 1:16 (часть 1)

Golova
retmas:

господа!

Может быть кто-нить сталкивался: хотел заменить gear на моторе, но когда стал пытаться открутить предыдущую (сток), выяснилось что удерживающий винтик очень хорошо закручен… а ключ прокручивается… Возможно ли как-нить решить или придется жить с текущей gear?

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

king30rus

есть свёрла с витками в другую сторону, начав ими высверливать иногда выворачиваются остатки болтов…

Golova

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

retmas
Golova:

Gear по англицки передача,наверно ты имеешь в виду пиньон(шестерня которая на моторе),купи хороший шестигранник(не из комплекта),но если уже провернулся то надо действовать более радикальными методами,высверлить я думаю его не удасца,т.к. внутри шестигранник калёный,я бы это винтик очень окуратно сточил болгаркой,но только пиньон(шестерёнка на валу мотора) придёться выбросить…

спасибо за совет. сточить именно фиксирующий винт или просто срезать pinion?

Golova

Пиньон ты просто не срежишь…он же на валу сидит,очень окуратно сточи сам винтик,на доходя 1мм до вала,если не сойдёт ещё по чуть чуть точи винт пока пиньон не слезит с вала

Golova

только держи за пиньон а не за мотор,вал же прокручивается

retmas

болгарку не найду… других способов нет?

Golova

зайди в любой автосервис,только не ара сервис и попроси снять пиньон,или в металлоремонт

alex_13

Не спеши резать. Когда я пытался открутить, была подобная проблема. Комплектный ключ проворачивался, все мелкие шестигранники, которые у меня были из разных наборов, тоже проворачивались. Тоже думал придется пилить, но купив ключик PL (я так понимаю это пролайн) в rc магазине, легко открутил и этот шестигранник и те, сто на карданах. В общем комплектные ключи говняшка редкостная. комплектный 2 и 2,5 тоже не плотно сидят в болтах, но там допуски могут быть больше поэтому открутить можно. Хотя как только найду в продаже на 2 этойже фирму обязательно куплю, это основной размерчик для нашей машинке

mormat

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

retmas
mormat:

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

один
мне на минут 10-15

king30rus
Golova:

просверлить не удасца,он же колёный из нутри говорю,есть ещё так называемый экстарактор,но думаю тоже не получится опять же из за его закалёности
,

так сверлить и ненужно, ставиш дрель на самые малые обороты, достаточно только зацепиться об заусенец, и всё… выпрыгивает…
псы. значит шестигранником стачивается, а сверлом нет, бред, если он калёный то достаточно просто сменить шестигранник, а если винтик раздалбался, то сверло его в миг победит… или вывернит…
псы2. а вот этими саморезами нечё не выйдет, у них нос острый, а у тех свёрел тупой, они как фреза работают…

InterceptorRC
mormat:

Люди добрые, подскажите пожалуйста!Сколько в комплект входит аккумуляторов?И на сколько стокового хватает?

C родным особо не покатаешься. Но гужевой транспорт обгоняет. 😃

Обязательно нужно брать пару липолек. Вот тогда пошпилить можно от души. Иногда вполне на равных с обычными машинами. 😃

mormat
InterceptorRC:

C родным особо не покатаешься. Но гужевой транспорт обгоняет. 😃
YouTube- overtaken cartage vehicle

Обязательно нужно брать пару липолек. Вот тогда пошпилить можно от души. Иногда вполне на равных с обычными машинами. 😃
YouTube- Fast run on Square

Подскажите пожалуйста где можно для ревы 1\16 купить липо в пределах 1500 рублей?

Golova

в RC магазинах,смотри на их сайтах подходящие по размерам и характеристикам акки

mormat
Golova:

в RC магазинах,смотри на их сайтах подходящие по размерам и характеристикам акки

А какой размер акка должен быть?И сколько вольт?

retmas

Length: 94mm (3.7")
Width: 34mm (1.3")
Height: 17mm (0.67")

Смотрите отталкиваясь от размеров стокового Traxxas Series 1 +/- несколько мм

Lipo: 2S (7.4), 3S (11.1)

покупайте сразу два и параллельный коннектор

фактические размеры отсека для аккумулятора:

Длина: 100 мм
Ширина: 36 мм
Высота: 20 мм

alex_13

Разобрал машинку после катания и опять много вопросов.

  1. Шестеренки двигатель-трансмиссия попадает песок и просто-таки убивает их. Шестеренка, которая на трансмиссии, пластиковая – вся в зазубринах, половины площади вообще нет (я, так понимаю, туда песчинка особо крупная попалась). Шестерня на двигателе металлическая, но тоже вся в сколах. В общем, под замену. Вопрос – как закрывать этот узел? Пока идея - обмотать при сборке полиэтиленом упаковочным. Но движок греется, боюсь, может расплавиться.
  2. подшипники скрипят противно. Причем все. И те, что в колесах, и те, что на выходе из диффов. При их размерах не представляю, как промыть. Кто-нибудь пробовал их вываривать? Защита синяя из чего сделана? Из пластика, резины? Держит ли она температуру. Может, есть какие-нибудь защищенные подшипники?
  3. через подшипники в диффах выдавливает смазку, даже если ее там чуть-чуть. На смазку моментально налипает грязь.
  4. Будете покупать защиту металлическую – внимательно смотрите на место изгиба. Я себе купил, и на второй заезд поломал. У меня место изгиба у передней защиты настолько тонкое, что можно просто руками погнуть. Посмотрел на башне – есть два типа защиты с тонким изгибом и с нормальным. А лучше железную пластину. Себе уже заказал, может, недельки через две привезут.