E-Revo 1:16 (часть 1)
Наконец то сегодня получил машинку!
2.4 класная штука, из кузова антена не торчит 😁
Часа 3 потратил на герметизация диференциалов.
На коробке написано что в комплекте идут обычные гаечные ключи, а в коробке их нет 😃 . Только шестигранники и накидной ключ для колес.
Сменить пиньен на больший не смог из-за ключа, который почему то меньше чем нужно. А разобрать ведущие валы, с трудом, но удалось 😎
Да, тормозит плохо и греется мотор и регуль на стоковом аккумуляторе 😃
Чтобы поменять спур на 50 зубьев, пришлось открутить радио бокс. Ести ли более простой способ это сделать?
чтобы машинка лучше тормозила, я поменял шестеренки местами в трансмиссии. Скорость упала, зато тормозит так что если на скорости в повороте отпустить газ - машинка переворачивается через голову
для шестигранников 1.5 сразу купи нормальные ключи, иначе по срываешь. 2 тоже не помешает
По-моему в факе про ерево есть ошибка. Там написано, что время зарядо стокового аккумулятора зависит от номинального тока нового адаптера. Я думаю, что время заряда будет зависить только от выставленного напряжения на адаптере, тоесть если ставиться 9 вольт, то время заряда - 6 часов (как написано в инструкции для стокового зарядника на 9 вольт).
Поробывал замерить ток при заряде мультиметром, но он ничего не показал. А вольты показал 😃
По-моему в факе про ерево есть ошибка. Там написано, что время зарядо стокового аккумулятора зависит от номинального тока нового адаптера. Я думаю, что время заряда будет зависить только от выставленного напряжения на адаптере, тоесть если ставиться 9 вольт, то время заряда - 6 часов (как написано в инструкции для стокового зарядника на 9 вольт).
Поробывал замерить ток при заряде мультиметром, но он ничего не показал. А вольты показал 😃
жесть, вам же 21… вы в школе разве не учились? я прошу прощения, но это уже слишком.
Кратко: аккумулятор - “хранит” заряд, для начала, это его основная ф-ия, движение заряда - ток, чем больше ток, тем больше “перетекает” заряда в аккумулятор при зарядке… Не знаю… читайте учебник по физике за 8 класс (или какой?)… Там все про это написано, и про напряжение и про токи… Только пока не прочитаете, не заряжайте Ваш аккумулятор. Надеюсь я вас не обидел, но это правда странно!
вот эта тонкая www.hobbyline.ru/shop/UID_2628.html.
а эта похожа на нормальную www.fullforcerc.com/images/MEREVO/MER001.jpg
понятно…это же разные детали(в смысле строения),мне даже кажется что вторая садится на первую.кто чё думает?
А так вообще что чаще ломается?Где можно в Москве купить куллер для ревки 1\16?
В заранее спасибо!)
Одно и тоже. Имею первую, вполне себе ничего, и как её погнуть - большой вопрос.
жесть, вам же 21… вы в школе разве не учились? я прошу прощения, но это уже слишком.
Кратко: аккумулятор - “хранит” заряд, для начала, это его основная ф-ия, движение заряда - ток, чем больше ток, тем больше “перетекает” заряда в аккумулятор при зарядке… Не знаю… читайте учебник по физике за 8 класс (или какой?)… Там все про это написано, и про напряжение и про токи… Только пока не прочитаете, не заряжайте Ваш аккумулятор. Надеюсь я вас не обидел, но это правда странно!
до написания поста я как раз смотрел учебник по электоротехнике 😛
И основная характеристиках трансформатора, это его ЭДС, которая и вызывает ток, тоесть движения заряда. И что бы потекло больше тока нужно больше ЭДС (закон Ома, 6 класс).
Ну а ток в милиамперах пишут на адаптерах для того же, что и максимальный ток на регуляторах скорости. Для того чтобы какой либо прибор с низким сопративлением или маловитковый мотор не сжег этот адептер или регулятор соответственно.
И я заряжал аккум 1200 махов 9 вольтами от адаптера на 500 мА и после 2:45 аккум был холодный, тоесть он за это время не зарядился, хотя 500 мА уже должены были его зарядить.
www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php
Одно и тоже. Имею первую, вполне себе ничего, и как её погнуть - большой вопрос.
ты хочешь сказать что вторая встаёт за место первой(если бы она была плассмассовой-стоковой)?там же(на второй) вроде нету держателей пинов даже…
Судя по описанию всё там есть. И та и другая замена штатной прластиковой защиты.
у первой утолщение на сгибе только по центру, а по краям очень тонкий, и рвется моментом (может мне так не повезло?). вторая, вроде бы, из одного куска. позиционируется как замена штатной - значит должна держать пины. спереди за счет изгиба, наверное. Я заказал себе, как придет отпишусь.
у первой утолщение на сгибе только по центру, а по краям очень тонкий, и рвется моментом (может мне так не повезло?). вторая, вроде бы, из одного куска. позиционируется как замена штатной - значит должна держать пины. спереди за счет изгиба, наверное. Я заказал себе, как придет отпишусь.
отпишись,очень интересно и актуально
А, ни кого случайно с ревой в новосибе или ленинск-кузнецке нету?А то одним скучно кататься…
привет. кто-нибудь хочет заказать кузов?
www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc…
сам кузов стоит 17$
доставка обойдётся в 27$ (если заказывать несколько штук будет соответственно дешевле)
может скооперируемся?
привет. кто-нибудь хочет заказать кузов?
www.jconcepts.net/store/index.php?main_page=produc…
сам кузов стоит 17$
доставка обойдётся в 27$ (если заказывать несколько штук будет соответственно дешевле)может скооперируемся?
красивый конечно)но с нашим асвальтом ему будет не очень комфортно.
сам кузов стоит 17$
доставка обойдётся в 27$ (если заказывать несколько штук будет соответственно дешевле)может скооперируемся?
Берите на башне. Доставка чуть меньше 10 долларов.
Плюс не забывай, что это придется еще и красить самому. 😃
а цифровая серва будет работать со стандартной аппой(не 2.4)?или только аналоговая?
Плюс не забывай, что это придется еще и красить самому. 😃
а на www.jconcepts.net тоже чистый продается?
Конечно.
О чем внизу прямо и написано:
“Custom paint is not included. All bodies sold clear and uncut.” - Краска в комплект не входит. Все корпуса продаются чистыми и нерезанными. На ссылке на башню это хорошо видно.
Так что придется руки приложить. Но это не у всех получается. 😃
а цифровая серва будет работать со стандартной аппой(не 2.4)?или только аналоговая?
если верить статье сайта, то все сервы управляются одинаковым управляющим сигналом.