E-Revo 1:16 (часть 1)

Titic
Donald:

Тему читал, но может пропустил, почти 50 страниц все таки.
Подскажите, какую серво можно поставить кроме стандартной траксовской на е-рево 1:16?!

Ты пропустил целое сообщение с большим колличество картинок! 😃
пилотаж С-05

alex_13:

есть желание поменять сток (часто выскакивает)

А из-за чего выскакивает? При езде по песку, камушкам?
Просто ни разу не выскакивало.

vikkgold

Появился треск (как будто шестеренки проворачиваютя) при резком трогании назад. При этом трогается с буксом, резво. В перед все нормально. Спур-пиньен нормально. Подскажите где искать причину, что нужно лечить?

alex_13
Titic:

А из-за чего выскакивает? При езде по песку, камушкам?
Просто ни разу не выскакивало.

выскакивает при активной езде по асфальту. На грунте все хорошо, даже при езде по горкам, а вот при езде по асфальту буквально минут 10-15 и машинка становится передне или задне приводной (чаще переднеприводной)

EvgenUA

ну так с чего взял что в этом проблема?
вынимал, руками крутил? прокручивается?
скорей всего дифференциалы просятся поменяться

Golova
alex_13:

Кто нибудь знает отличие этих карданов (не реклама )
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1317… (алюминий)
и
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1241…

есть желание поменять сток (часто выскакивает), но на какой не знаю. Алюминий кажется чересчур мягким для кардана. Может кто пробовал их и поделится опытом. Или может есть еще варианты?

смысл один,а вот материал разный,алюминь и сталь,алюминь легче и не чем не уступит стальным карданам(не пробывал но я так думаю),это же не проволока алюминивая,а специальный алюминивый сплав,кстати странно что вылетает,у тебя какой движок и регуль?обрати внимание на само карданное соединение,может быть микротрещина и он просто разгибается,сколько катал и на грунте и с жосткой заниженной подвеской по асвальту,ни разу нечего не вылетело

Titic:

Ты пропустил целое сообщение с большим колличество картинок! 😃
пилотаж С-05

А из-за чего выскакивает? При езде по песку, камушкам?
Просто ни разу не выскакивало.

поставил вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1
дороговато конечно,зато с железными шестернями и по сильнее,правда герметизировал

vikkgold:

Появился треск (как будто шестеренки проворачиваютя) при резком трогании назад. При этом трогается с буксом, резво. В перед все нормально. Спур-пиньен нормально. Подскажите где искать причину, что нужно лечить?

конечносрочно смотри дифиренциалы,скорее всего налип песок на смазку ихнию и поело шестерни,надо герметизировать отсеки(булхедсы) в которых они находятся,иначе часто менять их будешь(дифы),вообще моё мнение надо полностью разбирать тачку,все дифы и аморты,и перезаливать их саморучно,так как у меня например аморты были на половину залиты какой то хернёй,и дифы почти сухие…

Rustlеr_vxl
Golova:

смысл один,а вот материал разный,алюминь и сталь,алюминь легче и не чем не уступит стальным карданам

поставил вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1
дороговато конечно,зато с железными шестернями и по сильнее,правда герметизировал

конечносрочно смотри дифиренциалы,скорее всего налип песок на смазку ихнию и поело шестерни,надо герметизировать отсеки(булхедсы)

  1. карданы ставил от траксаса(проволку грубо говоря) проблем нет тьфу тьфу
    2.тоже такую серву ставил спрыснул пластиковым спреем проблем нет тьфу тьфу
  2. дифы прыснул пластиковым спреем проблем нет тьфу тьфу
Golova

не понятное сообщение),карданы от траксаса в оригинале пластиковые,два следущих пункта вообще одинаковые по смыслу)что имеете в виду то?

Donald
Titic:

Ты пропустил целое сообщение с большим колличество картинок!
пилотаж С-05

Не понял про какое сообщение говорите, но все равно спасибо.

Rustlеr_vxl
Golova:

не понятное сообщение),карданы от траксаса в оригинале пластиковые,два следущих пункта вообще одинаковые по смыслу)что имеете в виду то?

лучше стало?)

Golova
Rustlеr_vxl:

лучше стало?)

лучше)только ссылка на карданы битая,поправьте),дифы так понимаю с наружи прыскал?и каким спреем покажи)

Rustlеr_vxl
Golova:

лучше)только ссылка на карданы битая,поправьте),дифы так понимаю с наружи прыскал?и каким спреем покажи)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…
kservice.info/?a=cat&id=05874 брал такой же только от финов, банка такаяже 400мл 400рублёв хватает на долго, вся электроника и дифы пролиты ей…

alex_13

вылетать начало после апгрейда колес на пролайновские (они чуть тяжелей и чуть побольше размером), регуля на ez-run. Батарейки две липы в паралель 2s 40с. Думаю нагрузка возросла на карданы, вот они и не выдерживают. Карданы к колесам поменял, а центральные надеялся, что будут держать, а, как оказалось, и им это тяжело. Трещин нет, или я их не вижу. Одеваются назад очень плотно, при проворачивании руками ничего не вылетает, на грунте тоже, а как асфальт с резкими разгонами (вилли стоит, на дыбах метров 20 едит разгоняясь) так минут через 10 вылетает. Чаще становится переднеприводной.

Golova

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

alex_13
Golova:

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

Golova
alex_13:

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

alex_13
Golova:

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

но проходимость хуже. приходится искать компромисс

Titic

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

RichardBee
Titic:

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

Это точно мысль. Видать, как у меня, с завода прикипела, и никто не смотрел как оно там… А стоит проверить натяжение пружинки… Стоковые карданы не такие уж хлипкие…

myself

приветствую всех обладателей данного девайса. последние пару дней зависал только над чтением сей темы.
читая тему,много раз хотелось бросить это гиблое дело,т.к. надоело читать одни и те же вопросы,задаваемые по стопиццот раз.достало конечно очень.неужели не интересно почитать,узнать по большего интересного 😈
ну,ту не об этом надо писать,да и думаю бестолку,т.к. один черт через время будут одни и те же вопросы всплывать.

сам давно хочу стать обладателем “тапка”. покорил он моё сердце ещё оч давно,но бюджет не особо позволяет раскашелиться на него,особенно на майские праздники.
вот появилась возможность приобрести себе нулёвую шась ревы. как думаете,стоит так делать,тем более,что учитывая желобы большей части пользователей на стоковый регуль,зря выкидывать деньги не хотелось бы.покатался пару тройку раз и выкинул сгоревший 😵
думаю сейчас взять щась,позже регуль с двигом. аппа на 2.4 уже давно имеется.
пока появится возможность купить рег с двигом,думаю копаться в шаське:разбирать всё подряд,смотреть изучать где,что и как,герметить щели и т.д. и т.п.
пока что хотелось бы узнать(не видел что б о таком кто то писал),кто нить заливал в амморты масло не с башни,а какое нибудь другое.не очень хочется заказывать с башни

Titic

По-моему стоковый регуль вполне нормальный. Его недостаток это тормоза, которые впринципе тормозят, но не блокируют колеса. Причем, чем выше скорость тем сильнее тормоз. Мне так кажется потому, что на малых скоростях (5-10 км/ч) действие тормоза минимально, а на больших передок заваливается.

Измерял ток при торможении, и оказывается, что он становиться отрицательным. Получается, что траксовцы приверженцы “зеленных” идей и ради спасения мира загубили тормоз 😃

А случаи скорания регуля, описанные в этой теме, были только на 3S и при использовании НЕ рекомендуемого передаточного отношения.
Мануал советует при высоком напряжении (12 nimh, 3S lipo) ставить 23 пиньен, 50 спур и ездить только по ровной поверхности. При током использовании, про выгорания регуля пока никто в этой теме не расказывал.