E-Revo 1:16 (часть 1)

EvgenUA

ну так с чего взял что в этом проблема?
вынимал, руками крутил? прокручивается?
скорей всего дифференциалы просятся поменяться

Golova
alex_13:

Кто нибудь знает отличие этих карданов (не реклама )
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1317… (алюминий)
и
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1241…

есть желание поменять сток (часто выскакивает), но на какой не знаю. Алюминий кажется чересчур мягким для кардана. Может кто пробовал их и поделится опытом. Или может есть еще варианты?

смысл один,а вот материал разный,алюминь и сталь,алюминь легче и не чем не уступит стальным карданам(не пробывал но я так думаю),это же не проволока алюминивая,а специальный алюминивый сплав,кстати странно что вылетает,у тебя какой движок и регуль?обрати внимание на само карданное соединение,может быть микротрещина и он просто разгибается,сколько катал и на грунте и с жосткой заниженной подвеской по асвальту,ни разу нечего не вылетело

Titic:

Ты пропустил целое сообщение с большим колличество картинок! 😃
пилотаж С-05

А из-за чего выскакивает? При езде по песку, камушкам?
Просто ни разу не выскакивало.

поставил вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1
дороговато конечно,зато с железными шестернями и по сильнее,правда герметизировал

vikkgold:

Появился треск (как будто шестеренки проворачиваютя) при резком трогании назад. При этом трогается с буксом, резво. В перед все нормально. Спур-пиньен нормально. Подскажите где искать причину, что нужно лечить?

конечносрочно смотри дифиренциалы,скорее всего налип песок на смазку ихнию и поело шестерни,надо герметизировать отсеки(булхедсы) в которых они находятся,иначе часто менять их будешь(дифы),вообще моё мнение надо полностью разбирать тачку,все дифы и аморты,и перезаливать их саморучно,так как у меня например аморты были на половину залиты какой то хернёй,и дифы почти сухие…

Rustlеr_vxl
Golova:

смысл один,а вот материал разный,алюминь и сталь,алюминь легче и не чем не уступит стальным карданам

поставил вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1
дороговато конечно,зато с железными шестернями и по сильнее,правда герметизировал

конечносрочно смотри дифиренциалы,скорее всего налип песок на смазку ихнию и поело шестерни,надо герметизировать отсеки(булхедсы)

  1. карданы ставил от траксаса(проволку грубо говоря) проблем нет тьфу тьфу
    2.тоже такую серву ставил спрыснул пластиковым спреем проблем нет тьфу тьфу
  2. дифы прыснул пластиковым спреем проблем нет тьфу тьфу
Golova

не понятное сообщение),карданы от траксаса в оригинале пластиковые,два следущих пункта вообще одинаковые по смыслу)что имеете в виду то?

Donald
Titic:

Ты пропустил целое сообщение с большим колличество картинок!
пилотаж С-05

Не понял про какое сообщение говорите, но все равно спасибо.

Rustlеr_vxl
Golova:

не понятное сообщение),карданы от траксаса в оригинале пластиковые,два следущих пункта вообще одинаковые по смыслу)что имеете в виду то?

лучше стало?)

Golova
Rustlеr_vxl:

лучше стало?)

лучше)только ссылка на карданы битая,поправьте),дифы так понимаю с наружи прыскал?и каким спреем покажи)

Rustlеr_vxl
Golova:

лучше)только ссылка на карданы битая,поправьте),дифы так понимаю с наружи прыскал?и каким спреем покажи)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…
kservice.info/?a=cat&id=05874 брал такой же только от финов, банка такаяже 400мл 400рублёв хватает на долго, вся электроника и дифы пролиты ей…

alex_13

вылетать начало после апгрейда колес на пролайновские (они чуть тяжелей и чуть побольше размером), регуля на ez-run. Батарейки две липы в паралель 2s 40с. Думаю нагрузка возросла на карданы, вот они и не выдерживают. Карданы к колесам поменял, а центральные надеялся, что будут держать, а, как оказалось, и им это тяжело. Трещин нет, или я их не вижу. Одеваются назад очень плотно, при проворачивании руками ничего не вылетает, на грунте тоже, а как асфальт с резкими разгонами (вилли стоит, на дыбах метров 20 едит разгоняясь) так минут через 10 вылетает. Чаще становится переднеприводной.

Golova

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

alex_13
Golova:

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

Golova
alex_13:

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

alex_13
Golova:

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

но проходимость хуже. приходится искать компромисс

Titic

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

RichardBee
Titic:

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

Это точно мысль. Видать, как у меня, с завода прикипела, и никто не смотрел как оно там… А стоит проверить натяжение пружинки… Стоковые карданы не такие уж хлипкие…

myself

приветствую всех обладателей данного девайса. последние пару дней зависал только над чтением сей темы.
читая тему,много раз хотелось бросить это гиблое дело,т.к. надоело читать одни и те же вопросы,задаваемые по стопиццот раз.достало конечно очень.неужели не интересно почитать,узнать по большего интересного 😈
ну,ту не об этом надо писать,да и думаю бестолку,т.к. один черт через время будут одни и те же вопросы всплывать.

сам давно хочу стать обладателем “тапка”. покорил он моё сердце ещё оч давно,но бюджет не особо позволяет раскашелиться на него,особенно на майские праздники.
вот появилась возможность приобрести себе нулёвую шась ревы. как думаете,стоит так делать,тем более,что учитывая желобы большей части пользователей на стоковый регуль,зря выкидывать деньги не хотелось бы.покатался пару тройку раз и выкинул сгоревший 😵
думаю сейчас взять щась,позже регуль с двигом. аппа на 2.4 уже давно имеется.
пока появится возможность купить рег с двигом,думаю копаться в шаське:разбирать всё подряд,смотреть изучать где,что и как,герметить щели и т.д. и т.п.
пока что хотелось бы узнать(не видел что б о таком кто то писал),кто нить заливал в амморты масло не с башни,а какое нибудь другое.не очень хочется заказывать с башни

Titic

По-моему стоковый регуль вполне нормальный. Его недостаток это тормоза, которые впринципе тормозят, но не блокируют колеса. Причем, чем выше скорость тем сильнее тормоз. Мне так кажется потому, что на малых скоростях (5-10 км/ч) действие тормоза минимально, а на больших передок заваливается.

Измерял ток при торможении, и оказывается, что он становиться отрицательным. Получается, что траксовцы приверженцы “зеленных” идей и ради спасения мира загубили тормоз 😃

А случаи скорания регуля, описанные в этой теме, были только на 3S и при использовании НЕ рекомендуемого передаточного отношения.
Мануал советует при высоком напряжении (12 nimh, 3S lipo) ставить 23 пиньен, 50 спур и ездить только по ровной поверхности. При током использовании, про выгорания регуля пока никто в этой теме не расказывал.

myself

ну ездить только по ровной поверхности не получится в любом случае.не для меня это.но и в болоте купаться тоже не люблю 😁 конечно стоковый регуль с его 100% герметизацией,это очень хорошо,но я всё же наверное буду от него отказываться 😁
Но для начала не плохо шаськой обзавестись,а потом уж планы строить на электронику!

RichardBee
myself:

ну ездить только по ровной поверхности не получится в любом случае.не для меня это.но и в болоте купаться тоже не люблю конечно стоковый регуль с его 100% герметизацией,это очень хорошо,но я всё же наверное буду от него отказываться Но для начала не плохо шаськой обзавестись,а потом уж планы строить на электронику!

И правильно… Тем более что загерметизировать хоть что несложно совсем, тут много об этом писали…
А мне пришёл мой долгожданный мотор… Сегодня пойду забирать на почту в другой конец города… У нас ЕМС до двери не носит, у нас надо самим ходить… Завтра наверно поставлю уже, отпишусь… Я так понимаю, никто ещё такой мотор не ставил на Реву 1/16… Буду первым.

Gringo

Всем привет!
Я вчера катался по ровнойповерхности на 12 nimh - регуль в аварийный режим от перегрева переходит минут через 5-7 катания на больших скоростях. У меня такое подозрезние что это из-за погоды: t воздуха больше 30, у асфальта наверное все 40! Какой стоит спур - хз, не считал, но пиньён на 28 зубов.
Есть похожие наблюдения у кого-нить из счастливых обладателей данной модели? И да: стоковую БК надо как-то дополнительно охлаждать или нет? Катаю на 12 nimh и 2S lipo 30c (2S соеденённые последовательно ну ОЧЕНЬ хорошо разгоняют машинку, хотя допускаю что такое не стоит вытворять).