E-Revo 1:16 (часть 1)
у нас пока тока потёк задний
Народ , подскажите в чем дело , я катаюсь около 10 дней , а уже вторые дифы убил , хрустят и тп , почему у меня так убиваются дифы , или у многих так?Те кто по асфальту гоняет и только , ясен пень что у вас все работает , я спрашиваю тех , кто использует модель по назначению))).
лично я разобрал дифы перезалил и загерметизировал…тьфу,тьфу,тьфу;)…
сегодня час катали ревку. на улице -10. на удивление ничего не отвалилось. 😁
сегодня час катали ревку. на улице -10. на удивление ничего не отвалилось. 😁
сколько же аков укатали?
сколько же аков укатали?
ставил на оба борта акумуляторы MaxAmps 1550, 11.1V.
комплекта хватило на час.
Народ , подскажите в чем дело , я катаюсь около 10 дней , а уже вторые дифы убил , хрустят и тп , почему у меня так убиваются дифы , или у многих так?Те кто по асфальту гоняет и только , ясен пень что у вас все работает , я спрашиваю тех , кто использует модель по назначению))).
А зачем кататься на хрустящих диффах? Захрустело - разбери, посмотри что там.
Так можно диффы каждый день менять.
сколько же аков укатали?
Мне хватает штатного акка (1200) на 10 минут в режиме тапка в пол, и на 15 минут в режиме помягче. Имея 4 акка я катаюсь 1 час в среднем. Но катаюсь я только по асфальту в основном.
Народ , подскажите в чем дело , я катаюсь около 10 дней , а уже вторые дифы убил , хрустят и тп , почему у меня так убиваются дифы
Разбирать, смотреть, промывать и при сборке промазывать щели между половинками булкхеда герметиком. Песок сосет через них. Крайне актуально для заднего диффа. Герметик взял автомобильный, вроде как устойчивый к ГСМ и температуре. Откатал много акков по песку и грунту. Не хрустит.
Товарищи,
Отпишитесь, плиз, кто какие ЛиПо юзает.
Думаю вот прикупить с АМХ ЛиПолей, вместе с коннекторами-переходниками-разветвителями TRAXXAS.
Кто тоже желает, пишите в личку.
На АМХ по размерам только эти, по-моему, подходят:
Я юзаю именно такие (1шт). Лезет в притирку по длине, балансир торчит наружу.
И еще Ринхо 1750 мАн (11шт). Лезет норм, но толстые провода, балансир внутри.
Что есть АМХ?
Разъемы на всех моделях в нашем клубе самолично перепаял на бананы 3.5мм, на всех акках и на регуляторах. Во-первых стоят они 10шт как 2 коненектора траксас, во-вторых их куда удобнее паять.
Я делаю это на газу. Беру банан, запихиваю со стороны провода припой, срезая с припаемового провода 5мм изоляции, смачиваю паяльной кислотой и засовываю в расплавленный на газу припой этот конец провода. Охлаждаю водичкой. Главное не забыть надеть изначально красный изолятор коннектора и взять тонкогубцы для держания банана на газу, который закроет маленькую дырочку, через которую, если этого не сделать вытечет расплавленный припой.
Рекомендую.
Griff61, спасибо.
АМХ - это я перепутал с Хоббисити.
Вот такие?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Товарищи,
Отпишитесь, плиз, кто какие ЛиПо юзает.
Езжу на таких. 2 комплекта по 2 штуки впараллель. Лезут в ниши нормально, балансирные разъемы внутри, силовые провода толстоваты - чуток пришлось подточить раму. Силовая установка - бесколлекторная.
Разъемы - красные динсы.
Евгений, они самые.
У них провода толстоватые.
Все равно, любой ли-по брать - резать крышку аккумуляторного отсека, мешать не будет нормально засовывать пак и его толстенные провода.
а кто может сказать мне размер мотора и кв на мини реве , диаметр и длинна.
заранее спасиб
8-Turn, 4000KV
Размеры линейкой мерил
28mm
47.5mm
8-Turn, 4000KV
Размеры линейкой мерил
28mm
47.5mm
Подтверждаю…
Добавлю:
Диаметр вала 3.2 мм, длина - 10мм максимум.
На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?
Есть 2-е крутилки на пульте. Нужно покрутить левую. Правая для газа.
Еще может быть из-за воды в приемнике, или теряет сигнал от пульта.
так ты не поднимай…
На холоде иногда при поднятии машины передние колеса, в нейтральном положении, колеблются. в чем проблема?
Как вариант, может серва накрываться. Не ленитесь, листайте тему. 😃 Временно, лечится затягиванием винтика сервосейвера.
Для статистики, может кому интересно будет:
- Заменил по кругу кулаки и шарики в рычагах. Передние шарики вырывало из кулаков, о чем писал. Задние были на подходе.
- Передние подшипники промыл и набил свежей смазкой. Походят. Сзади поменял подшипники на новые - лень было разбирать-промывать, но люфтов нету.
- Перестала поворачивать вправо - заменил рулевую серву. Судя по звуку слизало зубья шестеренок. Не разбирал. Начиналось все с тремора в висячем состоянии.
- Амморты почти пустые. Перезалил амортизаторы маслом 20wt. Поставил “серые” пружины и поднял почти на максимальную высоту.
- Поставил на зиму обратно родной регуль + 26-й пиньон. Нормально. Не греется, как летом, и скорости хватает.
Трансмиссия, рычаги подвески, рама - все целое. Пошла было трещина в районе шарика на одном из задних рычагов. Промазал циакрином.
При срыве резьбы в пластике - капаю пару капель того же циакрина.
Общий пробег около 30 комплектов аккумов (2 x 1550mAh). Последние три комплекта - по снегу. Эксплуатация не особо бережная, но и в бордюры со всего хода не заезжаю.
ну с кулаками понятно, мы тоже два сломали, пока новые идут ездием на клею, а с шариками то что…