E-Revo 1:16 (часть 1)
Сегодня разобрал свою ереву, слышан хруст, думал в коробке, оказалось в заднем мосту, разобрал весь зад, добрался до деферинциала, звук идет из него. Что посоветуете сделать???
истерзался))
собирай все обратно)) винты закручивай в представленной ниже последовательности:
не усердствуя!
- сверху, которые под амортизаторами.
- снизу, которые держат защиту.
- ставь зверя на колеса и покатай туда-сюда руками. ничего не услышишь))
- закручивай винты, которые сзади под стойкой спойлера, держат тяги. не затягивай!
- ставь зверя на колеса, шестигранник в винты из пункта 4, катай туда-сюда руками и затягивай не спеша по очереди. (дело в них)
дальше разберешься))
не суетись, возможно, кто нить поправит))
ну, и заодно принимайте в ряды!
взял новую. что успел сделать сразу…
положил пылиться аппаратуру, поставил 2.4.
в 3ех из 4ех амортизаторах был воздух, все перезалил.
поставил жесткие пружины.
заменил все тяги на (купленные сразу) алюминиевые.
проклеил резину.
перебрал, промазал, протер всю подвеску.
пролил силиконом стыки дифференциалов… потом долго счищал лишнее, чтобы нижняя защита встала на место так, как нужно))
сменил пиньон на 23, который был в комплекте.
первые впечатления на ковре…
сальто с места, конечно, тема!
поставил режим 50на50 - долго разгоняется, вернул обратно))
далее… на всякий случай прикрыл пищевой пленкой и на прогулку…
предварительно раскачав, высадил штатный аккум на морозе -10 за 15 мин.
крутит, вертит, конечно нереально, резина не та…
дурь впечатляет!
вернулся. под кузовом мини сугроб)) быстренько в душ, все работает.
просушил феном.
подправил развал, схождение в соответствии с нормами…
подтянул все болты на пол оборота…
штатный аккум отправил туда же, куда и аппу))
подтянул пружины. обратный ход минимальный, можно сказать, что его нет))
снова на прогулку с липо и без пленки.
натоптал небольших трамплинов, потом переключился на холмы метровой высоты сделанные дворником. проверка на прочность была крайне жесткой… пройдена успешно!
снова под кузовом сугроб. снова душ, фен, все в норме))
в ближайшей перспективе закажу алюминиевые рычаги и кулаки.
вопрос: ничего не упустил???
вопрос: отправьте по ссылке на резину/диски, чтобы на снегу поинтересней было…
если бы не простуда-больничный-выходной, то едва ли столь трепетно подошел к делу)) вобщем, с пополнением вас!
алю рычаги- не стоит, лучше пластик RPM
Аморты в модельке расположены, на мой взгляд, не особо удачно, т.к. место входа штока задрано вверх, и пыль попадающая на шток неприменно заберется под пластиковую крышку пыльника, где впоследствии начнется абразивыный износ штока.
Вобщем-то при постоянном обслуживании амориков можно ездить, но я поступил вот так:
грязезащита, для амортов из модельных шариков.
Dantarion ,а что у вас за акки липо?) 3S ? и полную характеристику можно акков?)
Dantarion ,а можно вопрос,а что за ли-по акки?,что сальто с места ,3S ?
ПРиветствую всех! Дошла наконец моя мини рева! Принемайте в ряды!
Сегодня разобрал задний деферинциал, вроде все нормально, собрал, хруст все равно остался. Наверное куплю новый в сборе и поменяю.
Еще когда нажимаешь потихоньку на газ, мотор начинает крутиться, слышно как шестерни хрустят, а машина стоит. Что с этим делать???
Подскажите где в Москве лучше запчасти покупать?
Dantarion ,а можно вопрос,а что за ли-по акки?,что сальто с места ,3S ?
сальто с места - далеко не то, к чему надо стремиться реве в первую очередь, как мне кажется))
ну в принципе, сальто - крутит/не крутит - это от многих факторов зависит.
я крутанул однажды не успев понять, что произошло)))
если поможет, то акк этот - www.xmodels.ru/catalog/53/895/
его пока отложил, использую 2 банки - www.xmodels.ru/catalog/53/894/
встают ооооочень плотно…
всем привет)
вот сорвал сее задний дифф,чёто заглючила не по деЦки родная серва,щас хочу ставить пилотаж c-05 ,не знаете,она по размерам подходит нормально или прилдёться что то подтачивать?сегодня разберу диф,посморю какие шестерни съело,если главную,то может куплю рем комплект)
вот сёдня от безделия решил слеша поковырять, несказать что чтото беспокоило, просто нечем было заняться…
и сразу обнаружились проблемы, последний месяц машинка на улицу не выезджала каталась дома и вот оказывается дома её ждут не менее опасные вещи, вот к примеру можно сказать что закончились все подшибники, покрайней мере пыльники кудато исчезли, а виной всему волосы намотавшиеся на оси, где он их понасобирал только не понятно, на каждом колисе одна и таже картина, теперь все подшибники просто открыты, и оказалось что один штырёк в хабе был сломан, возможно перетянул когдато, отлично подошел кусочек стабилизатора та-05, всёравно лишний торчал, да и вот прикорячил радиатор на рег, просто от каковота транзистора отковырял и воткнул в рег, немного подпилив и подогнув рёбра, держится только рёбрами друг за дружку, но довольно крепко, а главное тепло передаётся…
А можно ставить колеса большего размера от 1\10 например вот такие www.xmodels.ru/catalog/202/3778/ , если можно то не скажется ли плохо на авто???
Возрастёт нагрузка на все узлы трансмисии,многие детали станут расходниками и ты поставишь обратно родные колёса))
😃
посоетуйте плиз нормальные широкие(как родные ревы) колеса а не недомерки(узкие как у слэша) для снега/грунта, асфальта
А можно ставить колеса большего размера от 1\10 например вот такие www.xmodels.ru/catalog/202/3778/ , если можно то не скажется ли плохо на авто???
чуиш разницу, пытался поставить анаконду поворачивать они точно не смогут
А где в Москве можно купить алюминивые запчасти?
А где в Москве можно купить алюминивые запчасти?
Там в основном все пластик
Ну из алюминия там есть только рычаги и хабы, все остальное только за бугром…
это на слэше, а на реве колеса более вынесены или корпус мож уже, поэтому поворачивают нормальнно, ставил от 10-ки, только тяжеловаты они…
Немного алюминия и новые колеса, спойлера только не хватает… 😃
на реву думаю тоже не очень встанут…