Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
А стабилизатор для “гоночной” версии - самое оно будет, тем более для БМВ
Какая гоночная версия? Вы о чем?
За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.
На мой взгляд это чисто домашняя версия. Производитель этой игрушки RASTAR делает неплохие копийные кузова. На них просто приятно смотреть. И если удастся поставить на нее пропорциональное управление, вместо имеющегося дискретного, будет и красиво и приятно погонять по квартире.
Вот стоят сейчас передо мной два красавица, и даже жалко разбирать для переделки.
Какая гоночная версия? Вы о чем?
За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.
О варианте использования. Гоночный не значит разгоняющийся до 200км/ч, а предназначеный для спортивных заездов на время по более-менее “скоростной” трассе, пусть и с максимальной скоростью в 10 км/ч и не обязательно на международных соревнованиях - я вот с детьми своими по даче на время гоняю. А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
“Не скоростные” - там, где время не важно, а важен факт: проехал-не проехал. Ну с кузовом Х6 как-то больше на 1 вариант тянет. Хотя… дело вкуса, конечно.
Появилось немного свободного времени, предлагаю очередное обновление проекта.
Задачи:
- интеграция интерьера салона в существующее шасси
- интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
- спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…
Начнём по порядку. Выпилил ненужные элементы салона, мешающие раме:
Вороде всё встало ровно. Теперь нужно придумать как эту чушку
воткнуть в салон с минимальной потерей оригинального интерьера… В итоге было принято смелое решение - распилить нахрен батарею и смотреть по месту. Вот что из этого вышло:
Да, я намеренно зафиксировал аккум на машинке, иначе сохранить интерьер салона было бы просто невозможно. Заряжать банки я буду просто воткнув зарядник в спец место в салоне через водительское боковое стекло. Включатель перекочевал на подлокотник:
Пока всё, основные задачи выполнены - теперь доводка до ума и обкатка…
Продолжение в следующей серии 😃
Мне кажется, что пилить аккум - крайность !!!
А так интересный проэкт получается )
А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.
имеется в виду вот такой вариант
2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )
Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.
Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…
Масштаб модели 1:20 - это и есть линейный масштаб. Вес - это кубический к линейному…😃 Вес моей “десятки” 1,5кг -> 1500кг.
…Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик…
А может в центр поперечной рулевой тяги пластину с вертикальным пазом, в который вставить винт рулевой машинки? Получится без лишних тяг и без шариков.
Афтор, бодрый день. Чудесная работа, прошу вас озвучьте пожалуйста размеры в мм донора кузова (колесная база и колея) не могу по фото оценить “масштаб катастрофы”.
Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…
Да все Вы поняли.
А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Я в своих моделях обычно использую вот такие шаровые наконечники (не реклама).
Покупаете в ОБИ или Максидоме шпильку с резьбой М3 или М4. Отпиливаете нужный размер и наворачиваете шаровые наконечники.
Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Serg_Bond вполне прав. лучше брать наконечники в сборе с шариками, а шпильки или самому делать или покупать опять же, или же сразу собранные готовые тяги от какой нибудь модели. но т.к. размеры вы сами определяете,я думаю вам лучше будет шпильки делать самому, такой длины и формы (изгиба) как вам подойдёт.
А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Сергей, посмотрите в Хобби Центре (не реклама) там бывают разных размеров. И как правильно советуют коллеги, лучше сразу искать в паре с наконечниками.
размеры в мм донора кузова (колесная база и колея)
База: 210мм
Колея, передняя ось: 123мм
задняя ось: 127мм
Сергей, как дела? Проект движется?
Я тоже начал переделку, правда BMW X5
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной
Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.
Итак, что же мы имеем на данный момент:
Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.
Вывешивание начинается с 5см высоты:
Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):
Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)
Ну и собственно, как всё это заряжается…
Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…
Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:
-
Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)
-
Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)
Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…
Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…
Отлично у вас все получилось! Вот только бы блокировочку впихнуть… На задний мост мне кажется самое оно будет. Просто если передний блокировать, то может выйти так что колеса передние залезут на препятствие, а задние нет. Да и с задним получше реально в плане проходимости а уж тем более будет лучше управляемость, ведь если передний блочить то в занос на поворотах заметнее уходит.
Кстати я описывал в теме про ММ как лучше сделать чтоб не намертво блочить (если нет диффа запасного). При этом получается ПОЛУблокировка. В дифференциал вставляются с двух сторон шестеренки большие, в которые потом вставляются полуоси. Так вот, намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного. В итоге что имеем - диффы срабатывают, но заметно слабее. На сложном препятствии свободное от нагрезки колесо крутится быстрее, но второе, хоть и медленнее раза в 2, но ползет. Это можно даже в плюс поставить - более плавное преодоление препятствий, более копийно.
В общем удачных вам покатушек! =)
как лучше сделать чтоб не намертво блочить
Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !
Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась…
Ну тут тоже довольно “постоянная” - мост надо разбирать для “освобождения”, хотя, конечно, лучше намертво-заклееного. Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.
намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного
Единственное - изолента не будет быстро изнашиваться?
Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.
Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…