Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра

Дмитрий_Сахалин
sashatik:

Ты когда получеш Nero,сразу поедеш или сначало будеш устранять все люфты?

Сразу поеду, подши в пути , и они по-любому придут позже , так что катну пару раз, думаю ничего не произойдёт , тачка же новая. И про какие ты говоришь все люфты , подш? Втулка? Что ещё?

sashatik
Дмитрий_Сахалин:

И про какие ты говоришь все люфты

У меня лыфты были везде,в дифах. в кулаках, в рулевой.Кстати я поменял все подши на (с резиновой защитой).

Дмитрий_Сахалин
sashatik:

У меня лыфты были везде,в дифах. в кулаках, в рулевой.Кстати я поменял все подши на (с резиновой защитой).

В кулаках? И рулевой? Что там могут быть за люфты? К кулаках что там ? Шары плохо закрученны или что? В рулевой тоже не могу понять , какие люфты , надо на ней покатать чтобы люфты появились

Дмитрий_Сахалин

[QUOTE=Дмитрий Сахалин;6647118]В кулаках? И рулевой? Что там могут быть за люфты? К кулаках что там ? Шары плохо закрученны или что? В рулевой тоже не могу понять , какие люфты , надо на ней покатать чтобы люфты появились. Ты так говоришь как будто это не новая модель, а бу, я каждый месяц делаю ТО моделей , и лезть туда без необходимости смысла не вижу. Дойдёт время и до армы

sashatik

Шары+ось в подшах люфтит.
В рулевой два шаровых наеонечника мне не понравились.
Конечно всё не так кременально можно сразу с коробки катать,многие так и делают.но я люблю всё по феншую.

Скляр_Сахалин
sashatik:

Шары+ось в подшах люфтит.
В рулевой два шаровых наеонечника мне не понравились.
Конечно всё не так кременально можно сразу с коробки катать,многие так и делают.но я люблю всё по феншую.

блин. Александр. Что ж ты ее мучаешь. Иди кактай уже, а походу будешь устранят;)

… КАТАЙ…

sashatik
Скляр_Сахалин:

… КАТАЙ…

я уже сам жду не дождусь когда начну катать
осталось корку покрепче сделать и в перёд.
видел видео где мужик за 20 минут убил бодик в хлам.
не могу поехать пока всё не доведу до ума.

но кататься мне есть пока на чём (E REVO)

Дмитрий_Сахалин
sashatik:

я уже сам жду не дождусь когда начну катать
осталось корку покрепче сделать и в перёд.
видел видео где мужик за 20 минут убил бодик в хлам.
не могу поехать пока всё не доведу до ума.

но кататься мне есть пока на чём (E REVO)

Лайнекс тебе в помощь , проверено,корка становится намного крепче, если Ее правильно задуть в нужных местах. Сам буду задувать корку как придёт

Вот ревовская не убиваемая корка

Shar22

Подскажите, а от чего заднее антикрыло и стойка под него?

Дмитрий_Сахалин
sashatik:

Антикрыло от arrma kraton
Стойка от e revo

А зачем там сполер? Его у тебя вырвет при первом кувыркании, и если его ставить ну точно не с этой коркой

Скляр_Сахалин
Дмитрий_Сахалин:

А зачем там сполер? Его у тебя вырвет при первом кувыркании, и если его ставить ну точно не с этой коркой

При***рь на тундру спойлер(визуально) и посмотри, что из этого получится

DimIv

подши в машине
AR610016 8*16*5 4шт
AR610007 12*18*4 4шт
AR610021 6*19*6 2шт
AR610019 5*11*4 8шт
AR610025 9x17x5 6шт
AR610024 7x22x7 2ШТ
AR610023 7x19x6 2ШТ
AR610020 6x11x4 2ШТ - - дешево не нашел 2 шт servo saver
30x37x4 – 3шт

машину проектировали студенты из traxxas

Дмитрий_Сахалин
DimIv:

подши в машине
AR610016 8*16*5 4шт
AR610007 12*18*4 4шт
AR610021 6*19*6 2шт
AR610019 5*11*4 8шт
AR610025 9x17x5 6шт
AR610024 7x22x7 2ШТ
AR610023 7x19x6 2ШТ
AR610020 6x11x4 2ШТ - - дешево не нашел 2 шт servo saver
30x37x4 – 3шт

машину проектировали студенты из traxxas

Где нашел 6*11*4 дай ссылку , спасибо заранее

ganser82

Владельцы Неро, кто сколько намотал уже км? Минусы вылазят? Есть мысль поменять кратона на неро, хочу монстра. Да и вообще новую тачку для возни. )) В частности интересует износ трансмиссии. Так как это самые дорогие запчасти при больших пробегах.

Скляр_Сахалин
ganser82:

Владельцы Неро, кто сколько намотал уже км? Минусы вылазят? Есть мысль поменять кратона на неро, хочу монстра. Да и вообще новую тачку для возни. )) В частности интересует износ трансмиссии. Так как это самые дорогие запчасти при больших пробегах.

Да никому уже кратоны не нужны. Месяц уже стоит на продаже, хоть бы кто написал, позвонил. Сам мечтаю о неро и без разницы какие там недостатки, все исправимо

DimIv
Дмитрий_Сахалин:

Где нашел 6*11*4 дай ссылку , спасибо заранее

на ebay в поиск забейте 6*11*4mm там много продавцов

ganser82
Скляр_Сахалин:

Да никому уже кратоны не нужны. Месяц уже стоит на продаже, хоть бы кто написал, позвонил. Сам мечтаю о неро и без разницы какие там недостатки, все исправимо

Такая же фигня, своего в полном фарше не могу продать, а совсем за копейки отдавать смысла не вижу, пусть лучше на полке стоит, или как вариант второй машиной будет. )))

Скляр_Сахалин
ganser82:

Такая же фигня, своего в полном фарше не могу продать, а совсем за копейки отдавать смысла не вижу, пусть лучше на полке стоит, или как вариант второй машиной будет. )))

Да не хочется как то две 8 масштаба

ibn_duke

Мониторю видосы по нере и какая-то она ломучая. С запчастями не очень хорошо.

Конкуренцию саважу сложно сделать. Для саважа есть все, и даже больше.

Единственное, что завораживает меня в нере — система блокировки дифов. Очень любопытно как будет меняться характер езды. Интерес катания авто теоретически будет выше. И это подкупает, такого ни у кого нет.
Но и тут проблема, эти мини-сервики дохнут. Вообще с сервами на 8 масштабе какая-то беда, их надо оптом брать.

Дмитрий_Сахалин
ibn_duke:

Мониторю видосы по нере и какая-то она ломучая. С запчастями не очень хорошо.

Конкуренцию саважу сложно сделать. Для саважа есть все, и даже больше.

Единственное, что завораживает меня в нере — система блокировки дифов. Очень любопытно как будет меняться характер езды. Интерес катания авто теоретически будет выше. И это подкупает, такого ни у кого нет.
Но и тут проблема, эти мини-сервики дохнут. Вообще с сервами на 8 масштабе какая-то беда, их надо оптом брать.

Запчастей на неро уже куча

ganser82

Из обзоров Неро так и не понял что в диффах? Просто смазка обычная? то есть силикон заливать не нужно? Каким образом регулировать тягу? Если только блокировками так это не очень, как мне кажется.

Скляр_Сахалин
ganser82:

Из обзоров Неро так и не понял что в диффах? Просто смазка обычная? то есть силикон заливать не нужно? Каким образом регулировать тягу? Если только блокировками так это не очень, как мне кажется.

Так именно в этом и весь новый прикол ее. Жижей уже ничего регулировать не нужно и радиус поворота так же изменяется при разном включении дифов, так же как и при изменении процентовки силикона

Shar22

Кто знает историю происхождения ESC в этой чудо машине? Как изменить настройки (интересует отсечка по напряжению АКБ)?
П.с. программатором ХоббиВинг не читается как и Кастлом , и Торро. Неужели все сделали хитро и только родной программатор подходит?

Serg_Bond
ds5:

А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!

“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.

SrgM
myself:

имеется в виду вот такой вариант

2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )

Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

ds5
Serg_Bond:

“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.

Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…
Масштаб модели 1:20 - это и есть линейный масштаб. Вес - это кубический к линейному…😃 Вес моей “десятки” 1,5кг -> 1500кг.

SrgM:

…Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик…

А может в центр поперечной рулевой тяги пластину с вертикальным пазом, в который вставить винт рулевой машинки? Получится без лишних тяг и без шариков.

dimas

Афтор, бодрый день. Чудесная работа, прошу вас озвучьте пожалуйста размеры в мм донора кузова (колесная база и колея) не могу по фото оценить “масштаб катастрофы”.

Serg_Bond
ds5:

Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…

Да все Вы поняли.

SrgM:

А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

Я в своих моделях обычно использую вот такие шаровые наконечники (не реклама).
Покупаете в ОБИ или Максидоме шпильку с резьбой М3 или М4. Отпиливаете нужный размер и наворачиваете шаровые наконечники.

myself
SrgM:

Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

Serg_Bond вполне прав. лучше брать наконечники в сборе с шариками, а шпильки или самому делать или покупать опять же, или же сразу собранные готовые тяги от какой нибудь модели. но т.к. размеры вы сами определяете,я думаю вам лучше будет шпильки делать самому, такой длины и формы (изгиба) как вам подойдёт.

RCgarage713
SrgM:

А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?

Сергей, посмотрите в Хобби Центре (не реклама) там бывают разных размеров. И как правильно советуют коллеги, лучше сразу искать в паре с наконечниками.

SrgM
dimas:

размеры в мм донора кузова (колесная база и колея)

База: 210мм
Колея, передняя ось: 123мм
задняя ось: 127мм

Serg_Bond

Сергей, как дела? Проект движется?

Я тоже начал переделку, правда BMW X5

SrgM
Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Serg_Bond:

Сергей, как дела? Проект движется?

Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…

Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))

Ну что, вот и очередное обновление проекта.

Что сделано:

  • пределано рулевое (рычаг сервы)
  • сделана и установлена пыле-брызго защита
  • сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
  • затонированы стёкла

А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:

Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной

SrgM

Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…

Ну что, вот и очередное обновление проекта.

Что сделано:

  • пределано рулевое (рычаг сервы)
  • сделана и установлена пыле-брызго защита
  • сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
  • затонированы стёкла

А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:

Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:

Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:

Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.

Итак, что же мы имеем на данный момент:

Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.

Вывешивание начинается с 5см высоты:

Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):


Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)

Ну и собственно, как всё это заряжается…


Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…

Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:

  1. Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)

  2. Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)

Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…

Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…

Messir_Sergius

Отлично у вас все получилось! Вот только бы блокировочку впихнуть… На задний мост мне кажется самое оно будет. Просто если передний блокировать, то может выйти так что колеса передние залезут на препятствие, а задние нет. Да и с задним получше реально в плане проходимости а уж тем более будет лучше управляемость, ведь если передний блочить то в занос на поворотах заметнее уходит.
Кстати я описывал в теме про ММ как лучше сделать чтоб не намертво блочить (если нет диффа запасного). При этом получается ПОЛУблокировка. В дифференциал вставляются с двух сторон шестеренки большие, в которые потом вставляются полуоси. Так вот, намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного. В итоге что имеем - диффы срабатывают, но заметно слабее. На сложном препятствии свободное от нагрезки колесо крутится быстрее, но второе, хоть и медленнее раза в 2, но ползет. Это можно даже в плюс поставить - более плавное преодоление препятствий, более копийно.

В общем удачных вам покатушек! =)

SrgM
Messir_Sergius:

как лучше сделать чтоб не намертво блочить

Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !

ds5
SrgM:

Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась…

Ну тут тоже довольно “постоянная” - мост надо разбирать для “освобождения”, хотя, конечно, лучше намертво-заклееного. Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.

Messir_Sergius:

намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного

Единственное - изолента не будет быстро изнашиваться?

SrgM
ds5:

Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Serg_Bond
SrgM:

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Я делал так и так. Второй способ предпочтительней.

SrgM
Serg_Bond:

Я делал так и так.

Да, но это всё способ с ПОСТОЯННОЙ блокировкой, а Messir Sergius предлагает неполную, и если я правильно понял, этот способ обратимый, то есть не хочешь - вернул всё как было. А про ваш способ я помню, возможно, если не найдётся способ частичной блокировки - прибегну к постоянной…
Но за пример всё равно большое спасибо!

ds5
SrgM:

Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…

Ещё вариант - очень густой смазкой поплотнее забивают.

SrgM
ds5:

очень густой

Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…

T72
Serg_Bond:

“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.

Почему же “масштаб Запорожца к Белазу 1:2”, если они сделаны в одном масштабе - 1:1? 😁

Масштабная скорость должна соответствовать прототипу - в данном случае BMW X6, т.е. быть пропорциональной ей в масштабе модели 1:20. Обычный термин для масштабных моделей-копий.

Отдельное спасибо Сергею за проделаную работу, приятно посмотреть. 😃

RCgarage713
SrgM:

Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…

Сергей, есть молодой человек Петр Середенко (SUPER mONSTER) завсегдатый ветки ТРОФИ/ТРИАЛ. Он сейчас продает свой очередной проект rcopen.com/forum/f15/topic208069 там у него написано, что задний диф залит ОЧЕНЬ вязкой суспензией. Напишите ему, я думаю он откроет рецепт заливки. Потом расскажете нам.😃

P.S. Спасибо за тему. Слежу с интересом. Просто украшение ветки.😃 Очень нравится, как Вы преподносите материал. Просто, доступно, без “понтов”.
Автомобиль получился очень аккуратный. Жаль, что наши моделисты, мало строят RC-копии в этом масштабе. На мой взгляд, это не менее интересно, чем творчество в 1:10, но не так затратно (…иногда😒). Глядя на Вас и устав от долгостроев, забабашил “проект одного дня” из “того что было”. Подружил за половину дня, кузов китайской Нивы 1:16 с платформой от багги Андерсен. Были поставлены задачи: сделать за день и максимально сохранить салон. Вышло не так копийно, как у Вас, даже несколько “монстровато”, но получил удовольствие от скорости “сбычи мечт”😁: в обед начал - вечером поехала! Остались, конечно, некоторые недоделки, но это мелочь.

SrgM
RCgarage713:

там у него написано

Понял, займусь поиском, как что-то нароется - обязательно отпишусь.

RCgarage713:

Были поставлены задачи:

Ждём фото, на у по возиможности и видео 😃)

Serg_Bond
SrgM:

Сергей, как я понял, Вы разрезали кардан пополам и нарастили трубкой.
У меня тоже есть необходимость удлинить карданы. Но есть сомнения в
долговечности такого соединения. Как соединяли? Держится?

Все-таки попробую выточить новые карданы.
Мой проект не шибко, но движется.

SrgM
Serg_Bond:

Как соединяли? Держится?

Да, разрезал посередине, использовал трубку от антенны от растаровского пульта. Первоначально сделал так:
Одна из тех трубочек по диаметру была точь в точь как диаметр кардана, соответственно, просто так ось кардана туда бы не влезла - я немного закруглил концы валов кардана (в месте где я из обрезал) и небольшими постукиваниями забил в эту трубку с 2-х сторон. Да, и для крепости на излом внуть трубочки поместил подходящий по длине кусок проволки. Эта конструкция прожила не долго, при очередном разборе трубочка обломилась прямо на стыке, где была пустота (между забитой осью и вложенной проволокой)
Потом сделал другую конструкцию, которая и по сей день работает - две оси кардана соеденены немного большей по диаметру трубкой (от того же пульта). Концы осей карданов напильником немного обработал до создания неровностей, ямок, выпилов - для армирования при запрессовке их в трубочку, в которую запихал поксипол. получился как бы хомут с прослойкой поксипола во всех полостях.
Сразу оговорюсь - машину эксплуатирую в щадащих режимах - с трамплинов не прыгаю, с разгону в бардюры не влетаю итп… если нужно, могу подробно отснять и выложить как это выглядит…