Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Афтор, бодрый день. Чудесная работа, прошу вас озвучьте пожалуйста размеры в мм донора кузова (колесная база и колея) не могу по фото оценить “масштаб катастрофы”.
Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…
Да все Вы поняли.
А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Я в своих моделях обычно использую вот такие шаровые наконечники (не реклама).
Покупаете в ОБИ или Максидоме шпильку с резьбой М3 или М4. Отпиливаете нужный размер и наворачиваете шаровые наконечники.
Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Serg_Bond вполне прав. лучше брать наконечники в сборе с шариками, а шпильки или самому делать или покупать опять же, или же сразу собранные готовые тяги от какой нибудь модели. но т.к. размеры вы сами определяете,я думаю вам лучше будет шпильки делать самому, такой длины и формы (изгиба) как вам подойдёт.
А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
Сергей, посмотрите в Хобби Центре (не реклама) там бывают разных размеров. И как правильно советуют коллеги, лучше сразу искать в паре с наконечниками.
размеры в мм донора кузова (колесная база и колея)
База: 210мм
Колея, передняя ось: 123мм
задняя ось: 127мм
Сергей, как дела? Проект движется?
Я тоже начал переделку, правда BMW X5
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Сергей, как дела? Проект движется?
Движется потихоньку… Вчера хотел разместить очередное обновление с фотками - что-то не получается их засунуть в текст, раньше предлагал загрузку с компа, а теперь только с хтмл… Как разберусь - выложу…
Я, кстати, тоже присматриваюсь к Х5, поэтому ваша инфа оччень пригодится, ждём обновлений 😃)))
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной
Блин, пока разбирался как закинуть фотки - немного накосячил в постах, извияюсь…
Ну что, вот и очередное обновление проекта.
Что сделано:
- пределано рулевое (рычаг сервы)
- сделана и установлена пыле-брызго защита
- сделан и установлен небольшой, но рабочий кенгурин
- затонированы стёкла
А теперь по порядку… По совету myself было переделано рулевое, вот как теперь оно выглядит:
Далее я озаботился хоть и небольшой, но всё же защитой от пыли и брызг. Сделано из пластика от коробки Х6. Выглядит, возможно не очень, но как обзаведусь краской - задую в чёрный:
Очередные пробы-покатушки по квартире показали, что RC водила из меня хреновый, что можно было понять из ободранных углах кузова, особенно в передней части. Подумав, что хуже точно не будет - решил сделать защиту. Проволока от вешалки из химчистки - отличная я вам скажу вещь! Обтянул термоусадкой и посадил на Эпоксилин дуо от “Момента”. Вот что вышло:
Ну, про тонировку стёкол я писать особенно не буду - забрызгал из баллончика. В автозапчастях продаётся полупрозрачный лак для тонировки автомобильной оптики.
Итак, что же мы имеем на данный момент:
Получился немного более лифтованным, чем предполагалось, но в этом есть и +, немножко бОльшая проходимость.
Вывешивание начинается с 5см высоты:
Углы атаки (не замерял, это просто для наглядности):
Упс, только сейчас увидел, что мерял по редукторам мостов, а надо бы от шин… 😃)
Ну и собственно, как всё это заряжается…
Как и говорил ранее - в квартире ремонт, строго за художественность фото не судите…
Основные работы считаю оконченными.
Есть желание вот ещё на что:
-
Поставить свет. Но не знаю как его запитать (единственное,что приходит в голову - к проводам на двиг, чтобы когда он работал, работал и свет), какие диоды покупать (с какими характеристиками). Родные диоды при подсоединении к штатной батарее светили секунды 3, потом потускнели - предполагаю, что сжег их нахрен 😃)
-
Немного подкрасить кузов. Ищется белая и чёрная баллончиковые глянцевые краски. Если кто посоветует где взять - буду благодарен (видел тамию в баллончиках, а у нх есть эти цвета?)
Всё это теперь после утоления жажды “погонять”…
Ну и конечно, с меня видео - вот только разберусь как смонтировать из кусочков…
Отлично у вас все получилось! Вот только бы блокировочку впихнуть… На задний мост мне кажется самое оно будет. Просто если передний блокировать, то может выйти так что колеса передние залезут на препятствие, а задние нет. Да и с задним получше реально в плане проходимости а уж тем более будет лучше управляемость, ведь если передний блочить то в занос на поворотах заметнее уходит.
Кстати я описывал в теме про ММ как лучше сделать чтоб не намертво блочить (если нет диффа запасного). При этом получается ПОЛУблокировка. В дифференциал вставляются с двух сторон шестеренки большие, в которые потом вставляются полуоси. Так вот, намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного. В итоге что имеем - диффы срабатывают, но заметно слабее. На сложном препятствии свободное от нагрезки колесо крутится быстрее, но второе, хоть и медленнее раза в 2, но ползет. Это можно даже в плюс поставить - более плавное преодоление препятствий, более копийно.
В общем удачных вам покатушек! =)
как лучше сделать чтоб не намертво блочить
Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась… А можно поподробнее, и если возможно понагляднее рассказать, может ссылку ткнуть - буду очень признателен !
Во во во!!!.. Как же вовремя вы на это обратили внимания! Сам неоднократно об этом думал, только из того, что читал - только постоянная блокировка попадалась…
Ну тут тоже довольно “постоянная” - мост надо разбирать для “освобождения”, хотя, конечно, лучше намертво-заклееного. Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.
намотать на среднюю (самую большую) часть диффа на штырьки, на которые одеваются шестеренки, изоленты немного
Единственное - изолента не будет быстро изнашиваться?
Получится дифференциал с ограниченным “проскальзыванием”.
Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…
Я делал так и так.
Да, но это всё способ с ПОСТОЯННОЙ блокировкой, а Messir Sergius предлагает неполную, и если я правильно понял, этот способ обратимый, то есть не хочешь - вернул всё как было. А про ваш способ я помню, возможно, если не найдётся способ частичной блокировки - прибегну к постоянной…
Но за пример всё равно большое спасибо!
Ну вот и отлично, КАК только это сделать? Может в картинках кто уже выкладывал? Так просто понятнее было бы…
Ещё вариант - очень густой смазкой поплотнее забивают.
очень густой
Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…
“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Почему же “масштаб Запорожца к Белазу 1:2”, если они сделаны в одном масштабе - 1:1? 😁
Масштабная скорость должна соответствовать прототипу - в данном случае BMW X6, т.е. быть пропорциональной ей в масштабе модели 1:20. Обычный термин для масштабных моделей-копий.
Отдельное спасибо Сергею за проделаную работу, приятно посмотреть. 😃
Эт например какой? Название бы, чтобы в поиске порыскать…
Сергей, есть молодой человек Петр Середенко (SUPER mONSTER) завсегдатый ветки ТРОФИ/ТРИАЛ. Он сейчас продает свой очередной проект rcopen.com/forum/f15/topic208069 там у него написано, что задний диф залит ОЧЕНЬ вязкой суспензией. Напишите ему, я думаю он откроет рецепт заливки. Потом расскажете нам.😃
P.S. Спасибо за тему. Слежу с интересом. Просто украшение ветки.😃 Очень нравится, как Вы преподносите материал. Просто, доступно, без “понтов”.
Автомобиль получился очень аккуратный. Жаль, что наши моделисты, мало строят RC-копии в этом масштабе. На мой взгляд, это не менее интересно, чем творчество в 1:10, но не так затратно (…иногда😒). Глядя на Вас и устав от долгостроев, забабашил “проект одного дня” из “того что было”. Подружил за половину дня, кузов китайской Нивы 1:16 с платформой от багги Андерсен. Были поставлены задачи: сделать за день и максимально сохранить салон. Вышло не так копийно, как у Вас, даже несколько “монстровато”, но получил удовольствие от скорости “сбычи мечт”😁: в обед начал - вечером поехала! Остались, конечно, некоторые недоделки, но это мелочь.
там у него написано
Понял, займусь поиском, как что-то нароется - обязательно отпишусь.
Были поставлены задачи:
Ждём фото, на у по возиможности и видео 😃)
Сергей, как я понял, Вы разрезали кардан пополам и нарастили трубкой.
У меня тоже есть необходимость удлинить карданы. Но есть сомнения в
долговечности такого соединения. Как соединяли? Держится?
Все-таки попробую выточить новые карданы.
Мой проект не шибко, но движется.