Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
Сегодня при попытке покататься на 2-х LiPo в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, сгорел регулятор XL-2.5 на Traxxas Rally 1/16… До этого всегда катался на липохах, подключая по одному или на стоковом гидриде… А вот седня черт меня дернул попробовать этот двойник (фото прилагается)… Делал все как обычно, включил аппу, подключил регуль к липохам, проверил серву, включил регулятор, сделал кружок по комнате и тут резко “заклинил” газ, машинка улетела в стену и задымилась… Я подбежал, думал это аккумуляторы, отключил и выдернул липохи из шасси и увидел, что дымится регулятор, при попытке выдернуть и его из шасси, я даже обжогся Позже решил всетаки проверить напряжение на выходе при параллельном подключении липох, напряжение было 8,35v., тоесть норма… На улице никогда не катал, машинка стояла дома в тепле, попадание воды и образование конденсата отпадает… Дак что же все таки случилось, может кто-то сумеет объяснить… Не хотелось бы потом так-же спалить новый регулятор… Заранее спасибо.
Сылки на фото: file.qip.ru/photo/OOUjgvWo/DSC03474.html?cau2=403t…
file.qip.ru/photo/fvkgbCV9/DSC03475.html?cau2=403t…
Сегодня при попытке покататься на 2-х LiPo в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, сгорел регулятор XL-2.5 на Traxxas Rally 1/16… До этого всегда катался на липохах,
Ну как дети, ейбогу. В теме про реву уже сто раз говорили, что горит. Нет надо попробовать. Замену покупать на ХК и дешевле и лучше. Если Китай противн покупаем нормальную фирму.
Ну как дети, ейбогу. В теме про реву уже сто раз говорили, что горит. Нет надо попробовать. Замену покупать на ХК и дешевле и лучше. Если Китай противн покупаем нормальную фирму.
Именно XL-2.5 от 2х липох горит? Если не сложно, скиньте ссылку в теме про реву, пожалуйста.
Тема вот rcopen.com/forum/f76/topic206309 сейчас не найду, но летом было много сообщений.
У всех у кого сгорел регуль родной, сгорел именно от двух LiPo последовательно. У него плохо радиатор приклеен.
так написано что аккумуляторы подключен не последовательно а параллельно (есть фото ) то есть напряжение тоже самое а емкость в два раза больше и регулятор этот коллекторник и допуск по напряжению у него до 9.6 вольт
так написано что аккумуляторы подключен не последовательно а параллельно
дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
А акки на балансире заряжались конечно же? Просто я тоже на двух липах запараллеленых езжу вроде как без проблем.
дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
А акки на балансире заряжались конечно же? Просто я тоже на двух липах запараллеленых езжу вроде как без проблем.
На балансире заряжались, IMAX B6
А липо у вас 20С ?
Просто в ветке про реву прочитал, что из-за большой токоотдачи регули сгорают… В данном случае были подключены 2 акка по 40С…вот похоже, что токоотдача 80С и стала причиной сгорания.
дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.
Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.
Похоже на крайнем правом ее как раз и не было…
2 акка по 40С.
скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )
скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )
Сейчас думаю, что если найду отдельно регуль в барахолке, то буду катать только на одной липохе… Или каждая поломка - причина для тюнинга…может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему… но все равно - снова две липохи? да ни в жизни… 😁
скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток,
Версия правильная, но немного не стой стороны подходите к проблеме.
При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе…
может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему
Такая же левая поделка. Мотор у traxxas хороший, а регули мелкие очень не удачные. Купите на ХК любой на 60A в разы лучше будет.
При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе…
да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.
да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.
да она и на коллекторном шайтан-дурилка… Я сразу задумывался о бк, но пока и того что было хватало…сейчас вот повод появился 😁
всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел
всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел
146%
Только ЛиПо проблему усугубили. Гидры под такой нагрузкой бы просто отрубились, а липошки продолжали питать.
скажу чтоб развеять все ваши домыслы…
батарейки тут не причём, это только проблема рега…
аки лиш дадут то что захочет рег, не больше…
у вас просто был бракованный рег и вы не использовали его на всю мощу, потому как до этого он всегда голодал по токам изза слабых аков, после того как вы поставили нормальные аки, которые смогли выдать нужный регу ток, тут то он и не выдержал, возможно просто ещё чтото повлияло, возникла пиковая мощность, когда машинка дала полный газ,какаято помеха, в пульте сели аки, а потом заклинили калёса у стены, вот вам и адский ток и перегрев…
любой кто возмёт машинку, газонёт в пол, а потом прижмёт её к полу, получит тотже эфект, или лопнут аки, или сгорит рег…
считаю что у вас просто звёзды так сошлись…
я часто катаю на 2+2 липах, и нечего, а чаще на 12 гидридах, а это больше чем 3 липы, но у меня передатка поменена…
замечал что сервы сгорают именно в момент буксов, стоет во чтонить упереться и газануть или застрять и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой…
Николай, Астрахань родина арбузов, а не помидоров. Чем ваше объяснение отличается от моего? Или у вас личная неприязнь?
видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку
Вот эта фраза перечеркивает все ваше объяснение.
И ваши фантазии вам лучше оставить при себе.
и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой…
много раз так делал на ревке со стоковой сервой, турнигой, и на саваже xs. ничего не горит, что я делаю не так?
что я делаю не так
тот самый случай с выигрышем в спорт лото…
у меня три стоковые сдохли, терешёл на пару турниджи, пока тестю…
личная неприязнь
нет конечно о чём вы, просто читаю и тычу согласен или нет…
Объяснения king30rus больше всего похожи на правду по поводу батареи и регулятора и я с ними полностью согласен. Во всяком случае с технической точки зрения все верно .