Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

ExpeL
guimlen:

дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )
А акки на балансире заряжались конечно же? Просто я тоже на двух липах запараллеленых езжу вроде как без проблем.

На балансире заряжались, IMAX B6
А липо у вас 20С ?
Просто в ветке про реву прочитал, что из-за большой токоотдачи регули сгорают… В данном случае были подключены 2 акка по 40С…вот похоже, что токоотдача 80С и стала причиной сгорания.

GrAl
guimlen:

дык как дети же, видим и отвечаем только что что только хотим )

Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.

ExpeL
GrAl:

Родной горит и на паралельном подключении реже конечно, но горит. Откройте сгоревший и посмотрте на сколько фетов попала термопаста.

Похоже на крайнем правом ее как раз и не было…

guimlen
ExpeL:

2 акка по 40С.

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )

ExpeL
guimlen:

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности? )

Сейчас думаю, что если найду отдельно регуль в барахолке, то буду катать только на одной липохе… Или каждая поломка - причина для тюнинга…может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему… но все равно - снова две липохи? да ни в жизни… 😁

GrAl
guimlen:

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток,

Версия правильная, но немного не стой стороны подходите к проблеме.
При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе…

ExpeL:

может возьму бк комплект VXL-3m и кулер к нему

Такая же левая поделка. Мотор у traxxas хороший, а регули мелкие очень не удачные. Купите на ХК любой на 60A в разы лучше будет.

guimlen
GrAl:

При 20С вы сожжете не регуль, а сами батерейки, они всегда будут работать не пределе…

да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.

ExpeL
guimlen:

да тут оказывается что у Expel-а простой тракс, а у меня vxl - другая электроника то, к тому же лично я удовлетворен и половинным режимом ибо в 100% машинко превращается в адскую шайтан-дурилку.

да она и на коллекторном шайтан-дурилка… Я сразу задумывался о бк, но пока и того что было хватало…сейчас вот повод появился 😁

diligance

всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел

GrAl
diligance:

всетаки я считаю что причиной сгоревшего регуля батарея быть не могла а виноват плохой контакт в одном из фетов с радиатором отчего он перегрелся и выгорел

146%
Только ЛиПо проблему усугубили. Гидры под такой нагрузкой бы просто отрубились, а липошки продолжали питать.

king30rus

скажу чтоб развеять все ваши домыслы…
батарейки тут не причём, это только проблема рега…
аки лиш дадут то что захочет рег, не больше…
у вас просто был бракованный рег и вы не использовали его на всю мощу, потому как до этого он всегда голодал по токам изза слабых аков, после того как вы поставили нормальные аки, которые смогли выдать нужный регу ток, тут то он и не выдержал, возможно просто ещё чтото повлияло, возникла пиковая мощность, когда машинка дала полный газ,какаято помеха, в пульте сели аки, а потом заклинили калёса у стены, вот вам и адский ток и перегрев…
любой кто возмёт машинку, газонёт в пол, а потом прижмёт её к полу, получит тотже эфект, или лопнут аки, или сгорит рег…
считаю что у вас просто звёзды так сошлись…
я часто катаю на 2+2 липах, и нечего, а чаще на 12 гидридах, а это больше чем 3 липы, но у меня передатка поменена…
замечал что сервы сгорают именно в момент буксов, стоет во чтонить упереться и газануть или застрять и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой…

GrAl

Николай, Астрахань родина арбузов, а не помидоров. Чем ваше объяснение отличается от моего? Или у вас личная неприязнь?

king30rus:

видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку

Вот эта фраза перечеркивает все ваше объяснение.

И ваши фантазии вам лучше оставить при себе.

xcrash
king30rus:

и капать туда сюда крутя рулём в раскачку, серва тутже сгорает, видно бек в этот момент тоже поднимает нагрузку + серва нагруженна+мотор с регом, вот вам и пых, а тем у кого аки дохлые, тем лехче, у них нет тех токов, просто катают потихой…

много раз так делал на ревке со стоковой сервой, турнигой, и на саваже xs. ничего не горит, что я делаю не так?

king30rus
xcrash:

что я делаю не так

тот самый случай с выигрышем в спорт лото…
у меня три стоковые сдохли, терешёл на пару турниджи, пока тестю…

GrAl:

личная неприязнь

нет конечно о чём вы, просто читаю и тычу согласен или нет…

diligance

Объяснения king30rus больше всего похожи на правду по поводу батареи и регулятора и я с ними полностью согласен. Во всяком случае с технической точки зрения все верно .

guimlen

King30rus, а что из этого:

guimlen:

скорее всего так и есть, у меня 20С и они при желании не смогут тащить большой ток, который так раскочегарил бы рег. Даже в инструкции есть предупреждения, правда для последовательного, соединения о том что нельзя долго 100% газ деражать или часто ускряться. Нужен рег мощный либо токовую защиту придумывать, на лето думаю хыть кулер поставить. А пока может просто включить режим 50% мощности?

побудило использовать томат? Нет, ну просто интересно )

king30rus

приду момой покажу вам что нормальный рег делает с 20с…

GrAl
king30rus:

приду момой покажу вам что нормальный рег делает с 20с…

Николай. Давай те попробую еще раз объяснить? Гидры под большой нагрузкой тупо проседают по напряжению и вся электроника отрубается. У липо С это гарантированная токоотдача при которой батарея не начнет катастрофически терять свои возможности. Если дать нагрузку в 40-50С на липо с токоотдачей в 20С, да она просядет по напряжению, но не так критически, что бы отрубилось все. Она будет отдавать эти 40-50С, но будет очень греться.

Вы немного путает функции потребителя тока и источника тока в электросхеме.

king30rus

я нечё не куда не путаю, мы говорим о стоковом реге, а у него потребление ограничено и что это у вас за гидриды которые просидают и электроника отключается…
у меня быстрее провода отгорят чем всё отключиться, вот както раз перепутал разъёмы, так всё красное стало…
а вот так вздуваются аки если рег нормальный…

правда машинка вот так выглядит, ну бережёного сами знаете чё…

guimlen
king30rus:

вот так вздуваются аки если рег нормальный

в моем *видимо кривом* понимании “нормальный” регуль это подобранный к двигателю и акк-ам блок, а не просто мощь-мощная, разумеется он выжал из акк-ов меньшей дозволимой токоотдачи все что они могут и даже более ). Судя по ветке о реве, народ действительно легко юзает и 40С и больше на БК. При этом гуру даже мотивируют большую токотдачу акк-ов большим ресурсом и *внимание* тем что они меньше грузят регуль ибо цитирую: “падение на нем меньше, чем у менее токовых акк-ов”. Это весьма туманное объяснение требующее подробного разъяснения, но примем на веру пока. Мне лично кажется что более мощный акк-ор будет просаживатся под нагрузкой меньшее, соот-но и передаваемая мощность к двиг-лю через рег тоже будет большей, что и греть его должно больше на больших оборотах и сопротивлениях движению. Но, согласен, не настолько чтобы из-за паралельного соединения 2 лип нагрузка возросла настолько на рег-ор что он решил перегреться так внезапно. Соот-но причина вряд ли в том что акк-ры большей токоотдачи.
А теперь вернемся к началу:

diligance:

сгорел регулятор XL-2.5

этот регуль немного не поддерживает режим ограничения падения напряжения, который необходим при использовании лип, о чем тракссас везде и предупреждает юзеров:
traxxas.com/products/parts/escs/xl25
В связи с чем вопрос : а как вы умудрялись вовремя останавливаться вообще при езде на одной липе не переходя опасный для нее жизненный минимум напряжения. Этот регуль не предусматривает питание от лип.

GrAl
king30rus:

а вот так вздуваются аки если рег нормальный…

попробую объяснить еще раз. Это последний обещаю.
Акки вздуваються не потому что рег какой-то особенный.
А потому-что вся система потребляет ток больше, чем тот который для этой ЛиПо являеться нормальным.
А не сгорает регуль почему? Потому что успевает рассеить теловую энергию.

P.S. Николай, а теперь вам вопрос загадка. Что произойдет если мы подключим батарею с 40-50С ??? Ваши вариант можно в личку.