Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
а если липоль поставить, как в рекомендациях, 3s 1400mah 11.1v тоже все погорит, и быстро накроется?
Если повесить хороший вентилятор на радиатор регулятора + конденсатор мощности (тема про модернизацию ревы), то проработает нормально.
sunon.ru/?section=products&product=dc&size=30x30x1…
пятивольтовый будет как раз и поток у него отличный + подшипник. у нас на радиорынке брал примерно за $6. Плату вентиля запшикал Plastik-ок и даже плавал с ним под водой.
нда. не думал, что так система греется. на улице 0 градусов, бк система и 3S аккум. минут двадцать покатушек и до двига с регулем практически не дотронуться. ент нормально? на родном гидриде тоже грелась некисло.
бк система и 3S аккум
Так этож Траксас) Сток регуль и мотор не долго живут при 3S. Плюс проверьте трансмиссию, может где-то туго затянуто или мешает что-нибудь постороннее.
как итог заказал кулер на двигло)))
Заранее прошу прощения, если баян, но где можно достать такую защиту? а то корки летят, перед,зад?
как говорится, забанили в гугле? 😉
на картинке написано t-bone racing
ищем
www.google.com/search?q=t-bone+racing
открываем
t-bone-racing.net
выбираем traxxas
t-bone-racing.net/Traxxas-c25/
выбираем ралли, босс или чем там надо
к примеру именно та защита что на фотке:
t-bone-racing.net/…/B202-TBR-Racer-rear-bumper-621…
если чем-то не устраивает прямо от-туда заказать
опять же гуглим. по номеру детали 62119
www.google.com/search?q=t-bone+62119
и вообще есть тема про реву, там вся жизнь :]
А у всех тормоза практичеки отутствуют? При торможении тормозит еле еле и незнаю что с эти делать(((
Да, родной регуль практически без тормозов. Лечится только заменой.
Чего-то тема зависла, черные колеса дрифтовые, хром- асвальт, на стоковых ралийных она ехала 80кмч, щас жду 3s, и на хром катках, думаю за 100 поедет, только не знаю как померить, до этого ехали на машине и с GPSом и управляли, и так замеряли, щас хочу телефон под корку поставить и нужна прога, мож кто подскажет, на айфон или самсунг😈
Сегодня установил новую бк с-му тракстар😈. Тест на стадионе,телега проехала 3 минуты и встала., включаю мотор поет
, кувлер на регуле дернулся и остановился, не едет колеса не поворачиваются, использовал старую стоковуб акб 2200 2с, зарядил ее до 8.4, щас снова поставил на зарядку- по заряднику показывает 8вольт, думаю она здохла пол года валялась…
Тоже сгорел регуль XL-2.5 с дымом и огоньком, чуть всю модель не спалил 7305. ЛиПо 2С 2200мАч 25С. Не больше чем через минуту после включения, хотя до этого 2 дня катался по 30мин на этих акках, так как отсечки нет на этом регуле, то заранее до разряда менял акк. Кто по опыту может посоветовать регуль для коллекторного мотора 12Т 550 Титан, чтоб с запасом по амперажу и желательно водозащищенный. Нашел несколько штук, но не знаю подойдут ли: HPI 113076 SC-3S WP, NOVAK GTS Pro Sport, LRP IPC V8.1, LRP 83250 / 84210 / 80830, Futaba MC401CR, B-DYN4927WP, EZRUN 180A WP.
П.С.: не посылайте в тему про Е-Реву и её модернизацию - там я всё изучил, т.к. есть Саммит 1/16, но бесколлекторный, с ним проблем нет.
Поставьте бк и не морочьте себе мозг. Себе так и сделал. Чуть раньше в теме описывал. Сейчас только регулятор заменил на поменьше, все-таки 120А на 4с это откровенный перебор.
В будущем перейду на БК вот такой http://http://www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&cPath=0&products_id=82938, но сейчас хочу чтобы мотор 12Т 550 Титан работал, так как с пиньёном/спуром 28/45 (сток) скорость вполне приличная.
Что-то вы перебарщиваете. Этого много ей. У меня сейчас стоит сенсорный 540 на 3600об/в со стоковым спуром и пиньоном на 38 зубов. Движок особо и не греется даже. На 2с, на 3с не пробовал. Скорость50+ км/ч
С большим движком центр тяжести высоко и она кувыркается очень неплохо. Кроме этого задний стабилизатор от ХР не ставится по штатному, чтоб добраться до передних креплений задних амортов надо движок снимать. Минусов хватает. Поэтому я взял с разборки коробку от VXL версий ралли/ревки, вазелин от чего-то из них же и регулятор на 35А. Посмотрю насколько это все легче и меньше. Фотки, как соберу-выложу
В будущем перейду на БК вот такой
Можно сейчас взять регуль SV3, что в вашем комбо, и катать на коллекторном моторе. Сайдвиндер работает и с коллекторными и бк моторами.
сейчас взять регуль SV3
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Вот так может и лучше будет. Все таки у мелкосаммита колеса и побольше и тяжелее, да и сам повесомее будет
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
У меня на саммите коллектормом тоже стоит XL-2.5 и есть там отсечка и работает отлично, у меня еще есть коллекторная комбо система от HPI, если еще нужен рег то можем договориться пиши в личку
Машинка явно не для грунтовки 😃 Погоняв 3 дня по пересеченке корпус трансмисси сломался пополам 😁 Соственно вопрос можно ли что-то сделать чтобы камни не попадали в центральные карданы и под ведущие шестерни(имеется ввиду заводские детальки) или только колхозить?
Машина с колекторным мотором.
Или вариант только ездить по асфальту? 😃
корпус трансмисси сломался пополам
Это как, в каком месте? Какой номер детали?
У меня вот другая проблема, уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
А зачем на него второй раз тратились, если он сгорел? Можно более норм реги брать за те же деньги.
Заказал сразу пару корпусов и карданы, шестерни пока в норм состоянии.
Крайне редкая поломка. Вообще первый раз такое вижу, видно брак производственный. Так что 1 корпус лишний взяли)