Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

steel-v

А у всех тормоза практичеки отутствуют? При торможении тормозит еле еле и незнаю что с эти делать(((

haSh=

Да, родной регуль практически без тормозов. Лечится только заменой.

3 months later
Серега_бутово

Чего-то тема зависла, черные колеса дрифтовые, хром- асвальт, на стоковых ралийных она ехала 80кмч, щас жду 3s, и на хром катках, думаю за 100 поедет, только не знаю как померить, до этого ехали на машине и с GPSом и управляли, и так замеряли, щас хочу телефон под корку поставить и нужна прога, мож кто подскажет, на айфон или самсунг😈

Серега_бутово

Сегодня установил новую бк с-му тракстар😈. Тест на стадионе,телега проехала 3 минуты и встала., включаю мотор поет
, кувлер на регуле дернулся и остановился, не едет колеса не поворачиваются, использовал старую стоковуб акб 2200 2с, зарядил ее до 8.4, щас снова поставил на зарядку- по заряднику показывает 8вольт, думаю она здохла пол года валялась…

27 days later
Bullllldozer

Тоже сгорел регуль XL-2.5 с дымом и огоньком, чуть всю модель не спалил 7305. ЛиПо 2С 2200мАч 25С. Не больше чем через минуту после включения, хотя до этого 2 дня катался по 30мин на этих акках, так как отсечки нет на этом регуле, то заранее до разряда менял акк. Кто по опыту может посоветовать регуль для коллекторного мотора 12Т 550 Титан, чтоб с запасом по амперажу и желательно водозащищенный. Нашел несколько штук, но не знаю подойдут ли: HPI 113076 SC-3S WP, NOVAK GTS Pro Sport, LRP IPC V8.1, LRP 83250 / 84210 / 80830, Futaba MC401CR, B-DYN4927WP, EZRUN 180A WP.
П.С.: не посылайте в тему про Е-Реву и её модернизацию - там я всё изучил, т.к. есть Саммит 1/16, но бесколлекторный, с ним проблем нет.

telegkin

Поставьте бк и не морочьте себе мозг. Себе так и сделал. Чуть раньше в теме описывал. Сейчас только регулятор заменил на поменьше, все-таки 120А на 4с это откровенный перебор.

telegkin

Что-то вы перебарщиваете. Этого много ей. У меня сейчас стоит сенсорный 540 на 3600об/в со стоковым спуром и пиньоном на 38 зубов. Движок особо и не греется даже. На 2с, на 3с не пробовал. Скорость50+ км/ч
С большим движком центр тяжести высоко и она кувыркается очень неплохо. Кроме этого задний стабилизатор от ХР не ставится по штатному, чтоб добраться до передних креплений задних амортов надо движок снимать. Минусов хватает. Поэтому я взял с разборки коробку от VXL версий ралли/ревки, вазелин от чего-то из них же и регулятор на 35А. Посмотрю насколько это все легче и меньше. Фотки, как соберу-выложу

kabuum
Bullllldozer:

В будущем перейду на БК вот такой

Можно сейчас взять регуль SV3, что в вашем комбо, и катать на коллекторном моторе. Сайдвиндер работает и с коллекторными и бк моторами.

Bullllldozer
kabuum:

сейчас взять регуль SV3

По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.

telegkin
Bullllldozer:

Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.

Вот так может и лучше будет. Все таки у мелкосаммита колеса и побольше и тяжелее, да и сам повесомее будет

maksimkabest1
Bullllldozer:

По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.

У меня на саммите коллектормом тоже стоит XL-2.5 и есть там отсечка и работает отлично, у меня еще есть коллекторная комбо система от HPI, если еще нужен рег то можем договориться пиши в личку

1 month later
mifiys

Машинка явно не для грунтовки 😃 Погоняв 3 дня по пересеченке корпус трансмисси сломался пополам 😁 Соственно вопрос можно ли что-то сделать чтобы камни не попадали в центральные карданы и под ведущие шестерни(имеется ввиду заводские детальки) или только колхозить?
Машина с колекторным мотором.
Или вариант только ездить по асфальту? 😃

Bullllldozer
mifiys:

корпус трансмисси сломался пополам

Это как, в каком месте? Какой номер детали?
У меня вот другая проблема, уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.

mifiys

Деталь если память не изменяет 7091, предпологаю что сломалась из-за того что подклинивали центральные карданы - которые кроме всего прочего сильно изъедены. Заказал сразу пару корпусов и карданы, шестерни пока в норм состоянии.

kabuum
Bullllldozer:

уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.

А зачем на него второй раз тратились, если он сгорел? Можно более норм реги брать за те же деньги.

mifiys:

Заказал сразу пару корпусов и карданы, шестерни пока в норм состоянии.

Крайне редкая поломка. Вообще первый раз такое вижу, видно брак производственный. Так что 1 корпус лишний взяли)

mifiys

парни еще такой вопрос: мне нахаляву достался регуль evx-2 он будет работать с 1 мотором и одним акб?

Bullllldozer
kabuum:

А зачем на него второй раз тратились

Не тратился, продавец поменял по гарантии, Трахус выслал новый, поставил, попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина. Теперь этот регуль только в одну сторону едет сразу на максимум и тормоз есть, вот так.

mifiys
Bullllldozer:

попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина

А случаем ЛиПо не 45С и больше? У меня один сгорел от такого, щас катаю 7,4В 25С 2200мАЧ вроде норм.

Bullllldozer
mifiys:

7,4В 25С 2200мАЧ

Такой же Zippy, на нем сгорел 2 раза.