Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
Что-то вы перебарщиваете. Этого много ей. У меня сейчас стоит сенсорный 540 на 3600об/в со стоковым спуром и пиньоном на 38 зубов. Движок особо и не греется даже. На 2с, на 3с не пробовал. Скорость50+ км/ч
С большим движком центр тяжести высоко и она кувыркается очень неплохо. Кроме этого задний стабилизатор от ХР не ставится по штатному, чтоб добраться до передних креплений задних амортов надо движок снимать. Минусов хватает. Поэтому я взял с разборки коробку от VXL версий ралли/ревки, вазелин от чего-то из них же и регулятор на 35А. Посмотрю насколько это все легче и меньше. Фотки, как соберу-выложу
В будущем перейду на БК вот такой
Можно сейчас взять регуль SV3, что в вашем комбо, и катать на коллекторном моторе. Сайдвиндер работает и с коллекторными и бк моторами.
сейчас взять регуль SV3
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Вот так может и лучше будет. Все таки у мелкосаммита колеса и побольше и тяжелее, да и сам повесомее будет
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
У меня на саммите коллектормом тоже стоит XL-2.5 и есть там отсечка и работает отлично, у меня еще есть коллекторная комбо система от HPI, если еще нужен рег то можем договориться пиши в личку
Машинка явно не для грунтовки 😃 Погоняв 3 дня по пересеченке корпус трансмисси сломался пополам 😁 Соственно вопрос можно ли что-то сделать чтобы камни не попадали в центральные карданы и под ведущие шестерни(имеется ввиду заводские детальки) или только колхозить?
Машина с колекторным мотором.
Или вариант только ездить по асфальту? 😃
корпус трансмисси сломался пополам
Это как, в каком месте? Какой номер детали?
У меня вот другая проблема, уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
А зачем на него второй раз тратились, если он сгорел? Можно более норм реги брать за те же деньги.
Заказал сразу пару корпусов и карданы, шестерни пока в норм состоянии.
Крайне редкая поломка. Вообще первый раз такое вижу, видно брак производственный. Так что 1 корпус лишний взяли)
парни еще такой вопрос: мне нахаляву достался регуль evx-2 он будет работать с 1 мотором и одним акб?
А зачем на него второй раз тратились
Не тратился, продавец поменял по гарантии, Трахус выслал новый, поставил, попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина. Теперь этот регуль только в одну сторону едет сразу на максимум и тормоз есть, вот так.
попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина
А случаем ЛиПо не 45С и больше? У меня один сгорел от такого, щас катаю 7,4В 25С 2200мАЧ вроде норм.
7,4В 25С 2200мАЧ
Такой же Zippy, на нем сгорел 2 раза.
А, нет, ошибся, 30С акк, 7,4в, 2200мАч.
Дело вряд ли в токотдаче, я катался на стоковом регуле (для коллекторной фиесты ) на двух таких батареях в параллели. А это уже 60с! Проблема была в качестве регулятора/ов. Родную нимх батарею даже и не заряжал ни разу
Да я знаю, что не в токоотдаче дело, но катать на НиМГ родном - уснуть можно.
Кстати, по косвенным собранным данным, этот регуль ХЛ-2.5 предназначен для 380 моторов. Поэтому на сайте Трахуса просто так не найти эту модель, и коллекторный минисаммит пропал.
Кстати, по косвенным собранным данным, этот регуль ХЛ-2.5 предназначен для 380 моторов. Поэтому на сайте Трахуса просто так не найти эту модель, и коллекторный минисаммит пропал.
Дануна, вот первая ссылка в гугле
А вот мануал
Вы искать то пробовали?😈
читал я офсайт, нет запаса по прочности у этого регуля, заказал Квикран 1060 - буду тестировать.
Фигнёй маетесь с коллекторниками этими.
Если и брать новый рег, то уж и двигатель заменить тоже - перейти на бесколлекторную систему. Варианты: поставить 540-й БК; переделывать под vxl версию и пихать 380-й, хоть тот же вазелин. Первый вариант я уже сделал, но буду переходить на второй. Для этого у меня все уже есть, кроме времени. Скорость и динамика чуть страдают, но улучшится слегка развесовка и снизится центр тяжести. Буквально на этих выходных я попробовал оба варианта: а друга фиеста уже переделана на вазелин с 35А регулятором (раньше тоже была 540 бк комба) - так поведение существенно отличается и, возможно, с такой развесовкой можно заставить машинку лучше себя вести.
Кроме всего этого с маленьким движком можно спокойно поставить назад стабилизатор поперечной устойчивости (тот , что от хотрэйсинг) штатными средствами, а с 540 и 550 движком приходится существенно колхозить
Я не фигней занимаюсь, а просто хочу, чтобы работало все, что куплено за 8т.р. Купить БК систему еще за 4т.р. и поставить - это уже 12т.р. выходит. А за 12 штук я бы её точно не купил, даже БК версию.
П.С.: Сейчас стоит на ней БК система Кастл Криэйшн 540 4600кв + Сайдвиндер3, но это временно, пока регулятор в пути.
Всем привет! Являюсь обладателем слеша 1/10 4*4 и давно смотрю на небольшую машинку, чтобы более по асфальту и подрифтить. Народ, перечитал эту темку и облазил башню всю и что то не пойму, на данный момент кроме вот это варианта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSEDGG… ни чего нет??? Или я как то криво смотрю?.. Помогите плиз, а то я так смотрю, что у вас другие варианты имеются. И в двух словах, если можно как она гоняет по асфальту? Надо сразу до купить с ней комплект резины и может что еще?