Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
Сегодня установил новую бк с-му тракстар😈. Тест на стадионе,телега проехала 3 минуты и встала., включаю мотор поет
, кувлер на регуле дернулся и остановился, не едет колеса не поворачиваются, использовал старую стоковуб акб 2200 2с, зарядил ее до 8.4, щас снова поставил на зарядку- по заряднику показывает 8вольт, думаю она здохла пол года валялась…
Тоже сгорел регуль XL-2.5 с дымом и огоньком, чуть всю модель не спалил 7305. ЛиПо 2С 2200мАч 25С. Не больше чем через минуту после включения, хотя до этого 2 дня катался по 30мин на этих акках, так как отсечки нет на этом регуле, то заранее до разряда менял акк. Кто по опыту может посоветовать регуль для коллекторного мотора 12Т 550 Титан, чтоб с запасом по амперажу и желательно водозащищенный. Нашел несколько штук, но не знаю подойдут ли: HPI 113076 SC-3S WP, NOVAK GTS Pro Sport, LRP IPC V8.1, LRP 83250 / 84210 / 80830, Futaba MC401CR, B-DYN4927WP, EZRUN 180A WP.
П.С.: не посылайте в тему про Е-Реву и её модернизацию - там я всё изучил, т.к. есть Саммит 1/16, но бесколлекторный, с ним проблем нет.
Поставьте бк и не морочьте себе мозг. Себе так и сделал. Чуть раньше в теме описывал. Сейчас только регулятор заменил на поменьше, все-таки 120А на 4с это откровенный перебор.
В будущем перейду на БК вот такой http://http://www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&cPath=0&products_id=82938, но сейчас хочу чтобы мотор 12Т 550 Титан работал, так как с пиньёном/спуром 28/45 (сток) скорость вполне приличная.
Что-то вы перебарщиваете. Этого много ей. У меня сейчас стоит сенсорный 540 на 3600об/в со стоковым спуром и пиньоном на 38 зубов. Движок особо и не греется даже. На 2с, на 3с не пробовал. Скорость50+ км/ч
С большим движком центр тяжести высоко и она кувыркается очень неплохо. Кроме этого задний стабилизатор от ХР не ставится по штатному, чтоб добраться до передних креплений задних амортов надо движок снимать. Минусов хватает. Поэтому я взял с разборки коробку от VXL версий ралли/ревки, вазелин от чего-то из них же и регулятор на 35А. Посмотрю насколько это все легче и меньше. Фотки, как соберу-выложу
В будущем перейду на БК вот такой
Можно сейчас взять регуль SV3, что в вашем комбо, и катать на коллекторном моторе. Сайдвиндер работает и с коллекторными и бк моторами.
сейчас взять регуль SV3
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
Вот так может и лучше будет. Все таки у мелкосаммита колеса и побольше и тяжелее, да и сам повесомее будет
По финансам нет смысла брать по отдельности рег и мотор, т.к. гавеный XL-2.5 стоит как этот комбо почти. Из характеристик (доступных в сети) этого регуля XL-2.5, похоже, что он не предназначен для 550х моторов коллекторных.
Если будет много для раллийки вышеуказанной комбосистемы, то поставлю её на Саммит 1/16, а с него на раллийку Вазелин 380.
У меня на саммите коллектормом тоже стоит XL-2.5 и есть там отсечка и работает отлично, у меня еще есть коллекторная комбо система от HPI, если еще нужен рег то можем договориться пиши в личку
Машинка явно не для грунтовки 😃 Погоняв 3 дня по пересеченке корпус трансмисси сломался пополам 😁 Соственно вопрос можно ли что-то сделать чтобы камни не попадали в центральные карданы и под ведущие шестерни(имеется ввиду заводские детальки) или только колхозить?
Машина с колекторным мотором.
Или вариант только ездить по асфальту? 😃
корпус трансмисси сломался пополам
Это как, в каком месте? Какой номер детали?
У меня вот другая проблема, уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
уже 2 регулятора ХЛ-2.5 сгорели.
А зачем на него второй раз тратились, если он сгорел? Можно более норм реги брать за те же деньги.
Заказал сразу пару корпусов и карданы, шестерни пока в норм состоянии.
Крайне редкая поломка. Вообще первый раз такое вижу, видно брак производственный. Так что 1 корпус лишний взяли)
парни еще такой вопрос: мне нахаляву достался регуль evx-2 он будет работать с 1 мотором и одним акб?
А зачем на него второй раз тратились
Не тратился, продавец поменял по гарантии, Трахус выслал новый, поставил, попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина. Теперь этот регуль только в одну сторону едет сразу на максимум и тормоз есть, вот так.
попробовал на НиМГ родном - все нормально, потом воткнул ЛиПо 2с 7,4в - через 15 сек встала машина
А случаем ЛиПо не 45С и больше? У меня один сгорел от такого, щас катаю 7,4В 25С 2200мАЧ вроде норм.
7,4В 25С 2200мАЧ
Такой же Zippy, на нем сгорел 2 раза.
А, нет, ошибся, 30С акк, 7,4в, 2200мАч.
Дело вряд ли в токотдаче, я катался на стоковом регуле (для коллекторной фиесты ) на двух таких батареях в параллели. А это уже 60с! Проблема была в качестве регулятора/ов. Родную нимх батарею даже и не заряжал ни разу
Да я знаю, что не в токоотдаче дело, но катать на НиМГ родном - уснуть можно.
Кстати, по косвенным собранным данным, этот регуль ХЛ-2.5 предназначен для 380 моторов. Поэтому на сайте Трахуса просто так не найти эту модель, и коллекторный минисаммит пропал.
Кстати, по косвенным собранным данным, этот регуль ХЛ-2.5 предназначен для 380 моторов. Поэтому на сайте Трахуса просто так не найти эту модель, и коллекторный минисаммит пропал.
Дануна, вот первая ссылка в гугле
А вот мануал
Вы искать то пробовали?😈