E-Revo 1:16 (часть 2)
мелкой наверное ж на коллекторном.
на бк всегда толстой. там же десятки ампер через нее проходить должны
Пока без него,и брал с запасом на 100 ампер
Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь… Смотрю другой, и склоняюсь к вот такому тоже с запасом возьму, и кулер сниму
У меня 60А даже нагреть не получилось. Зачем такой запас?
У меня 60А даже нагреть не получилось
У меня тоже не получилось, он сразу сгорел 😃 Ес ть такой же на 80А, но он по размерам такой же, цена на 200р дешевле. По-моему это не принципиально, зато я со спокойной душой сниму кулер и буду кататься, зная, что от перегрева он не крякнет 😃
Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь.
А чем залили? Мои реги залили эпоксидкой в кирпич, на вопрос, а что делать если? Ответили просто, в духовку на 10 минут (температуру ток не помню) и смола рассыпается.
Я со своего кулер снял сразу и залил рег в изотемп.
Видел,люди прямо в ванночку рега масло лили от аммортов.
Правильно, а то я насмерть залил, и он сгорел (ну правда не такой, как у тебя) На второй покатушке, и тпеперь его не разберешь… Смотрю другой, и склоняюсь к вот такому тоже с запасом возьму, и кулер сниму
При покупке следующего - цена будет равна мамбе сенсорной 😃
А чем залили? Мои реги залили эпоксидкой в кирпич, на вопрос, а что делать если? Ответили просто, в духовку на 10 минут (температуру ток не помню) и смола рассыпается.
Да, эпоксидкой. А можно узнать температуру? Там просто регуль состоит из двух плат, на верхней сгорели 2 фета, но к ним доступ свободный, а внутри, при подключении акк, что-то раскалялось докрасна, и не знаю, работает это или нет. Там между платами залито все насмерть, даже не видно что раскаляется.
При покупке следующего - цена будет равна мамбе сенсорной
Это да, но ведь и при покупке мамбы нет никаких гарантий… Где-то в ветке говорилось, наиболее оптимально брать бредновый мотор, а регуль китайский. Мамбу ведь тоже надо герметить…
Мамбу ведь тоже надо герметить…
Так же говорилось, что в брендовых регулях используются компоненты более качественные, но по поводу приклееных радиаторов - все равно все надо отклеивать и заного сажать на термо клей… Хотя мой,как ни странно(в ветке про защиту у влаги - почти у всех на мамба радиатор приклеен на 2/3 фетов) был приклеен на все феты…
Собственно сейчас занимаюсь постепенным нанесением слоев изотемпа на плату мамбы… Делаю не спешно, термо клей обещали завезти в радио-магазин только на следующей неделе… Процесс несложный, а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации:)
а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации
Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.
Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.
Ну я практически этим и занимаюсь, покрываю только изотемпом… Недавно стали говорить что он начинает течь приближаясь к 80-100 градусам, но сколько я не испытывал - радиатор был холодный 😃
я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь
я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь
Тоже думал над этим вариантом… Но по прочтении ветки герметизации - отказался, если регуль будет греться - то плата и все что с нейсоприкасается - будет расширяеться и сужаеться… И будет отваливаться… Но таким способом хорошо герметизировать сервы и ресиверы…
А можно узнать температуру?
Сейчас позвонил ему для уточнения. От духовки открещивается “я не говорил такого” Ну да ладно, сказал делать так: “надо феном прогревать и отколупывать постепенно, работа гиморная и требует время”
Так как его на форуме знают многие, авторитета на два круга во круг земли и регуляторов он отремонтировал пару камазов точно, не смею сомневаться в его словах.
Спасибо, просто сложность в том, что эпоксидка между платами внутри, сверху я снял… Растворителем и потом потихоньку колупать, снимается на ура (ну если можно так сказать). Замкнутый круг 😃 чтобы убрать эпоксидку надо разъединить плату ,а чтоб ее разъединить надо убрать смолу 😃
Мужики, подскажите пожалуйста, решил штатные колёса перебрать а то бъют ужасно, поделитесь опытом, чем можно смыть клей с резины?
П.с. про кипечение уже прочитал, на сколько я понял больше шанс диски убить, чем клей растворить.
больше шанс диски убить, чем клей растворить.
Я так оторвал 😃 Но не советую 😃 сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было. После зимних покатух по лужам и грязюкам
сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было.
Да резину я так же оторвал, от паралона там осталось одно название, хочу утеплитель от труб засунуть, но вот чем с резины остатки клея смыть.
меня тоже итерисует чем смывать потом клей …варить в кастрюле надо что ли?
но вот чем с резины остатки клея смыть.
они и так без проблем по маленькому кусочку отрываются от резины, только надо повозиться 😁
но вот чем с резины остатки клея смыть.
меня тоже итерисует чем смывать потом клей
Цитата взята здесь как снять резину? простите если боян
В аптеке продаётся чудо-средство, называется Димексид, 50р за 100мл, циакрин (супер клей) разъедает менее чем за минуту, сам не раз снимал резину с его помощью. Но нужно быть осторожным, может смыть и “хром” с дисков, обязательно нужно работать в перчатках иначе растворённый клей впитывается в кожу и очень быстро. И не нужно кипятить !