E-Revo 1:16 (часть 2)
- Два пластиковых спура на 50 или лучше люминь integy? 6. Бампер Также остались два вопроса: 2. Что вот это такое: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCLCM&P=Z
Лучше 55 метал.
Пиньен на 19.
Бампер не уперся, с тибоном он вечный.
Кулаки, их надо 2 комплекта, кстати цвета есть разные там. И про шары не забудьте, так же 2 комплекта.
а зачем шары покупать то?Чем сток так плох,что первым делом шары такие нужно?
сток не круглый, и быстро получается нехилый люфт. Вещь не первой необходимости, но далеко не самая бесполезная
может у кого остались после апгрейда колесные карданы www.xmodels.ru/catalog/223/925/ и вот такие вещи www.xmodels.ru/catalog/223/182/ (ссылки не реклама) требуются,напишите в личку у кого имеется.и заодно подскажите примерную длинну этих карданов.
Неужели нету ни у кого?хоть по размеру скажите
Неужели нету ни у кого?хоть по размеру скажите
У меня полно запчастей, тел кинул в личку.
Друган пришел ко мне со свой ревкой. У него не едет назад. Впред едет, колесами крутит, есть тормоз, но назад не хочет ехать. При нажатии курка от себя (ехать назад) - только один раз подмигивает светодиодик на блочке с антенкой и ничего более.
Оба светодиода горят зелеными.
Что может быть такое?
Отключен задний ход.
Нажать и не отпускать кнопку включения пока лампа не погаснет и моргнёт один раз.
Потом отпустить и удивляться!
Друган отзвонился, все заработало. спасибо, дружище!
А если дождаться когда 2раза моргнет то модель будет ездить на 50%
А чем эти шары отличаются?
говорят они не круглые…
Что такое тибон?
защита днища,передка и задней части моделей!Сделано из прочного пластика…С этой защитой рева становится на несолько уровней крепче!!Я бы даже сказал что без тибона никуда))
ВОТ нихт рекламен
p.s.-если всё таки удается его сломать.то они высылают новую поломаную часть.Тут есть кто уже ломал.😁
yurikvvs Ты как то писал что у народного регулятора, что то там ты подпиливал, так как неплотно прилегало, и срабатывала отсечка, что именно?
Просто мне пришел наконец народный рег, я занялся его герметизацией. Сняв радиатор, увидел что он на ножках, я их отпилил на хрен. Сейчас нижняя часть залита эпоксидкой, вокруг нижней платы, как высохнет буду крепить радиатор на термо клей. Края, там где провода и кнопка, трогать не буду, так как я в подводную лодку не играю, а мелкие капли если и возьмутся откуда то, то врятли доставят проблемы.
а подводной лодкой так интересно играть!Месяц назад залил мабу свою,всё чикипики…Мою под душем!
Кто как убирает люфт в тягаХ??У меня именно между винтом и боченком люфт!!КАК так?
блин, такая же фтгня… Я заливаю тредлок туда
У меня именно между винтом и боченком люфт!
А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.
А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.
Это винт такой??от фирмы лоси?
А вообще круто поубирал люфты капельками супер клея…Люфт в осях идет с завода…В этом месте оно разбирается …Путем выдавливания штифта…далее каплю супер клея на металлическую ось.Вставляю всё на место…даже иногда в само место под штифт капаю…Ну и собираю…При чем у меня и подшипники люфтят в посадочном месте кулака rpm.Ну раздолбалось…В общем путем таким поубирал везде люфты в тех местах…Клеем пользоваться умею,поэтому подтеков нет.Клей использую SWEEP для резины.
Я эти штуки целиком стальные выточил, стало намного лучше)))
А как потом убирать подши при их смене-замене?
А как потом убирать подши при их смене-замене?
получается что при покатухах подшипник отстает от клея…и вытягиваются нормально…А можно фото как выточил?Есть просто возможность и себе выточить.Я думал об этом,но с ушком никак не пойму чё делать…Ушко же металл…и крестовина металл…как быть?
ушко вытачивается гильзой, сверлится под крестовину, потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы) и обратно уже аккуратненько засовываются)))
Фото позже
потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы)
И после этого люфтов нет ? 8)
нет, все четко, люфт намного меньше, чем в родных