E-Revo 1:16 (часть 2)
кто нибудь в курсе как он это сделал?
Он обещал рассказать, но так и не рассказал. По этому как он это делал, не знаю.
Но самый простой способ сделать такое же, это отсоединять кардан от коробки.
Кардан телескопический, место для сервы используется штатное. На подвижную часть вешаем подшипник и собираем не хитрый механизм подвеса, корорый будет двигать подшипник вдоль оси коробки.
По моему мнению доработка бесполезная. Гораздо полезнее доработка центрального дифа на блокировку, чтобы можно было ее с пульта включать и отключать. За одно и блокировки переднего и заднего дифа сделать.
Но в этих размерах я не видел ни у кого переключаемых блокировок, а от 10 масштаба системы не подходят, слишком массивные.
Думал над доработкой родных дифов. Вполне реально, но надо будет полностью переделывать корпуса дифов и немного доработать сами дифы, а это геморно и без станков не представляю как.
По этому ищу готовые варианты, для которых не нужны станки 😃
Все это есть и сделано на summit 1/10.
Здесть тема про 16 масштаб. Понятно, что на 10 всё это есть и не только на саммите. Но эти все детали слишком большие для 16 масштаба. А я хочу минисаммита с переключаемыми блокировками и сенсорный, чтобы можно было и грязь помесить и побашить.
Меня не отпускает мысль порталы от trx 4 на минисаммита впихнуть. Он хоть при старте защитой по земле долбить не будет.
Понятно что на 1/16 этого нет и не будет, т.к. детали слишом большие. Берите саммит 1/10 и будет вам и башинг и грязь.
Если чего, то большой саммит не 10, а 8 и дома на нем не поползаешь. Для него нужно много места. 16 тем и хорош, что он компактный.
А на счет того “нет и не будет”. На массовом рынке возможно пока нет. Но ни кто не мешает заказать детали у токарей и получить эксклюзивный 16 масштаб со всеми блоками, понижайкой и подключаемыми мостами. Думаю токарю/фрезеровщику не будет проблемой повторить механизм от 8 саммита в 16 масштабе. Для управления блокировкой переднего и заднего дифа переделок требуется не много. С центральным сложнее.
У меня сейчас нет возможностей заняться переделкой. Как появятся, возможно, переделаю саммит ради прикола. В мыслях все механизмы есть, надо только начертить и найти нормальный чпу.
" В мыслях все механизмы есть, надо только начертить и найти нормальный чпу."
ну как получилось? продадите копию деталей ?
Приветствую. Не подскажите в чем может быть проблема, e-revo vxl brushless 1/16 2s Li-Po. В последнее время регулятор и движок стали раскалятся как дикие и аккум садиться раза в 2 быстрее (с аккумом точно все ок). Также при отпускании газа колеса стопорятся и свободно не проваричаваются (как будто на тормоз нажал).
Снять двиг и регуль, проверить ходовую, все ли вращается свободно, покрутить колеса, карданы, спур и т.п. Включить двиг отдельно от авто, нормально ли крутит.
Собратья по несчастью, киньте ссылку на стальной спур, а?
Что-то никак не могу найти, а старые ссылки в теме уже битые…
Спасибо авансом))
Вечер Доброй.
Искал не нашел.
Помогите кто знает.
При нажатии на газ колеса начинают медленно
Поворачиваться в лево сами.
Серва новая. Кто знает ответ???
Заранен спасибо
Колеса поворачиваются только при движении в перед.
При движении назад все работает отлично.
Немного моего проекта, по созданию идеальной ревы
Диффы HR с али, новой модели
РПМ передние рычаги, а алюм кулаки с али(за 900р)
Бк система с али 5200об и рег 120А (взял на распродаже за 1400р)
Колеса пролайн, с диким вылетом, безумно нравятся
Старался делать максимально красиво и аккуратно, что бы провода нигде не торчали. Бк показала себя превосходно, кокинга нет, рвет знатно, максималка на родной передатке(23/50) порядка 60 на двухбаночном аккуме. На 3с должна с места бэк флип делать, но пока не проверял.
Летал в скейт-парке, пока все держит, только корки быстро умирают и передняя бабочка. Буду рисовать на 3д принтере усиленную бабочку с доп креплением. А так же, в работе над усилением деки по типу Т-бон из авиационного алюминия 2.5мм
господа, подскажите пожалуйста, e-revo vxl 1/16 выходила вторая версия или нет?
Ставил ли кто на шасси китайские алюминиевые поворотные кулаки?
любой люминий не восстанавливается после деформаций. Разболтается через 5-10 км пробега.
Уж лучше RPM. Сильно лучше. За 4 года покатушек ломалось все, даже дека, но рычаги и кулаки RPM ни разу.
А, если кардан центральный разлетелся (TRA7056), то лучше покупать новый такой же или все таки смотреть на металл апгрейд?
Если да, то какой хороший?
@tiebtater спасибо еще раз )
Уж лучше RPM. Сильно лучше. За 4 года покатушек ломалось все, даже дека, но рычаги и кулаки RPM ни разу.
Вот выбираю, что поставить вместо разболтанного стока или RPM или китай алюминий. Для RPM слышал еще какая-то спец отвертка нужна
, если кардан центральный разлетелся (TRA7056)
А сколько он проехал? А вообще есть тема хорошая, здесь основное собрано по машинке. rcopen.com/forum/f76/topic210784
А сколько он проехал? А вообще есть тема хорошая, здесь основное собрано по машинке. rcopen.com/forum/f76/topic210784
Проехал не так много. Разлетелся за одну покатушку, после того, как под защиту попал камешек и перемолол там все. А мой 9-летний сын, который катал ревку - не услышал постороннего звука и катал “на всю” 😒
мой 9-летний сын, который катал ревку - не услышал постороннего звука и катал “на всю” 😒
Если катает сын, проще некоторые детали оставить стоковые. Купить пучок и менять по мере необходимости. Центральные карданы в их числе.
Если поставить металл, то при повторении ситуации “не заметил и навалил на все деньги”, отвалится что-то другое, более дорогое.
Я на минисаммите, за первую покатушку стисал зубья обоих дифов и сломал шассь 😃
Куда может попасть камень?
Машина едет, но раздаётся скрежет… похоже куда-то попал камень. Куда кроме карданов стоит залезть и посмотреть?