Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

haSh=
scherb:

А кулаки RPM полностью избавляют от люфтов шаровых?

Смотря как затягивать крышки, в принципе да, по люфтам РПМ самые лучшие. В люмине всё болтается как в стоке.

haSh=
scherb:

а вот такое - www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...raxxas/11817/# я чет не понял как в стоковые кулаки оно ввинчиваться будет, есди там все на защелках

Судя по всему резьбу эти штуки сами нарежут себе, вариант конечно, но я бы лучше рпм взял, стоковые кулаки ведь могут не только люфтить, но и сломаться.

Kisel_S
scherb:

А кулаки RPM полностью избавляют от люфтов шаровых? А то это, пожалуй, самый раздражающий момент саммита…

пока новые да. Но ещё люфтят обычно карданы в подшах + сами подши когда чуть подносятся + тяги (шарики) + север + шары люфтят на болтах даже… в общем забей, не благодарное это дело.

scherb:

я чет не понял как в стоковые кулаки оно ввинчиваться будет, есди там все на защелках

бредовый апгрейд стоковых кулаков, они сами по себе трущатся на морозе.

haSh=:

но я бы лучше рпм взял

на зиму, весну и осень РПМ лучший…но в жару они слишком мягкие становятся и шары при ударах не держут.

haSh=
Kisel_S:

на зиму, весну и осень РПМ лучший…но в жару они слишком мягкие становятся и шары при ударах не держут.

Как-то это совсем не парило, воткнул шары и покатил дальше. Поменял их только потому, что заклинившие родные карданы раздолбали посадочное место подшей

Kisel_S
haSh=:

воткнул шары и покатил дальше.

если не разбирая воткнуть силой, то после пары раз втыканий шары уже будут еле держаться. Если шары сунуть с разбором кулака, то нормуль. Но мне надоело после каждого прыжка серьёзного разбирать кулак, поэтому на жару взял люминь GH

евгений_mega

вообщем так у меня вопрос такой кто живёт в москве? тому могу подсказать отличный магазин по ценам получается так же как из-за границы вести только в наличии и быстро кому интересно пишите,
сам не знаю( не такой потребности) но по России и ближайшим странам они тоже отправляют

haSh=
Kisel_S:

если не разбирая воткнуть силой, то после пары раз втыканий шары уже будут еле держаться.

Вроде не замечал такого.

haSh=

Никто не видел в алюминиевых апгрейдах крепление заднего бампера? Именно кольцо, к которому бампер прикручивается. Уже штуки 4 порвал, а продаются они дорого, только с набором бамперов.

scherb

ИМХО пластиковый работает как демпфер, поставишь люминь, начнет ломаться что то к чему оно крепится.

Kisel_S
haSh=:

Уже штуки 4 порвал, а продаются они дорого, только с набором бамперов.

Аналогичная хреновина, два уже порвал и тибон не помогает…

scherb:

ИМХО пластиковый работает как демпфер, поставишь люминь, начнет ломаться что то к чему оно крепится.

скорее всего так и будет, это нужно что-то вязкое искать типа РПМ, но он выпускает только сами бамперы, а не крепление к ним.
Хотя я что-то пружинное видел в исполнении HR вроде.

scherb

Вот читаю я всё это, складываю ценники полезного тюна и понимаю, что авиация в разы дешевле дорожных игрушек))))))))

haSh=
scherb:

Вот читаю я всё это, складываю ценники полезного тюна и понимаю, что авиация в разы дешевле дорожных игрушек))))))))

Ну это если не падать 😃 Тот же краш на 450-ке обходится баксов в 30-50, это если сервы все целы останутся.

Kisel_S
scherb:

Вот читаю я всё это, складываю ценники полезного тюна и понимаю, что авиация в разы дешевле дорожных игрушек))))))))

тоже пришёл к такому мнению 😃 хотя падаю много и вертолёта 3… но самый большой 200-ка.

Kiara

Подскажите.
Сегодня мелки притащил машинку с улицы. SW3 релуль перестал пищать. Вперед/назад не едит. Сервой крутит.

Куда смотреть?

Александр, не встречался с подобной проблемой на своем SW3 ?

Kisel_S

Может заново крайние точки курка выставить… перепрограммировать все настройки подключением к компу если есть usb хреновина, может глюкануло, у меня на WP60 такое было. Проверить отдельно приёмник и рег на другой машинке было бы клёво. Если глухо померять напряжение на фазах тестером, если 0… значит собирать на новый рег.

Kiara:

Сервой крутит.

Это просто БЭК работает, рег при этом может быть мертвее мёртвого. Ещё при включении рега на диодики гляньте при нажатом курке когда в режим программирования входит. Просто при нажатии курка на диодики гляньте, если диодики реагируют на нажатие курка, а на проводах напруги нет, значит каюк. Вообще у меня такого ни на одном SW3 не было.

Sel_82
Kiara:

Куда смотреть?

Если нет других приемышей, на которых проверить, то можно рег подключить вместо сервы. И диагностировать рег

Kiara
Kisel_S:

Может заново крайние точки курка выставить… перепрограммировать все настройки подключением к компу если есть usb хреновина, может глюкануло, у меня на WP60 такое было. Проверить отдельно приёмник и рег на другой машинке было бы клёво.

Перепрограмировать пока не пробовал.
При нажатии курка реагирует. но тишина. Думал провода отошли которые на мотор идут. Вроде все нормально…

Kisel_S:

Ещё при включении рега на диодики гляньте при нажатом курке когда в режим программирования входит

Диодики светяться моргают. Входит в режим програмирования И вроде даже чот настраивается. Но на этом все… До этого пищал в режиме программирования. А сейчас на диоды надо смотреть в каком меню находишься…

Sel_82:

Если нет других приемышей, на которых проверить, то можно рег подключить вместо сервы. И диагностировать рег

???

Это как?

вместо сервы рег подключить?

Sel_82
Kiara:

Это как?

Перекинуть провода на приемнике. Сигналы одинаковые, поэтому все равно, что подключать в какой канал. Можно сделать так, чтобы при кручении рулевого колеса, машина разгонялась и тормозила, а при нажатии курка поворачивала.
Перекидывание на место сервы делается для того, чтобы проверить, жив ли канал регуля или нет. Если при нажатии курка газа, регуль лампочками реагирует, то значит приемыш живой и проблема в регуле.

Kiara:

этого пищал в режиме программирования. А сейчас на диоды надо смотреть в каком меню находишься…

пищит не регулятор, а мотор. Следует проверить настройки, откалибровать газ и промерить напряжение на выходе.

Еще я бы проверил мотор, подключив его к другому регулю (или хотябы прозвонил обмотки на предмет обрыва). Если мотор рабочий, то уже тогда бы лез в регуль. Но настройки регуля, я бы полюбому проверил бы…

Kiara
Sel_82:

Перекинуть провода на приемнике. Сигналы одинаковые, поэтому все равно, что подключать в какой канал. Можно сделать так, чтобы при кручении рулевого колеса, машина разгонялась и тормозила, а при нажатии курка поворачивала.

А, тогда понятно. А я сижу думаю как регуль проверить… а тож проверка просто каналов… Думаю каналы рабочие и с ними все нормально.

Sel_82:

Перекидывание на место сервы делается для того, чтобы проверить, жив ли канал регуля или нет.

Жив, ибо если я правильно мыслю, то при нажатии курка команда с приемыша на регуль подается и тот в свою очередь показывает это индикацией.

Sel_82:

Если при нажатии курка газа, регуль лампочками реагирует, то значит приемыш живой и проблема в регуле.

Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?

Sel_82:

пищит не регулятор, а мотор. Следует проверить настройки, откалибровать газ и промерить напряжение на выходе.

Ну вот собственно из всего сказанного, 90% сдох старый 755 мотор. Поскольку я конечно, до сих пор не могу привыкнуть к тому что - мотор издает звуки. Так же как до недавнего времени не мог понять, почему сейвер -“такая зараза”.

Да и собственно из всех советов самый оптимальный это проверить напругу на выходе на мотор, нежели разбирать приемыша и перекидывать каналы местами 😃
Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.

Ну и по гемморою, честно признаюсь, я с мелким машинку почти не катаю, делает он это сам под руководством жены, но для меня все это выливается в сплошной гемморой.
То регуль поменяй, на новый, то вот недавно сломал тоже как выше писали - кольцо. Причем сзади… как до сих пор не могу понять…(мелкий пока не умеет на саммите прыгать под полтора метра). Ко всему после перебора дифов, (поменял малые шестерни местами) + добавил integry большую шестерню (кажется на 50). Машинка стала более мощной, но железная шестерня теперь издает мало приятные звуки.
Теперь вот мотор сдох(надеюсь). В общем один геммор пока…

Sel_82
Kiara:

Это значит что канал живой? (имеется ввиду и только?) Или же если при этом индикация на регуле моргает, то говорит о том что регуль тоже принимает команды эти?

канал живой - т.е. приепник и передатчик работают нормально.

Kiara:

Так что последовательность будет такая: проверяем напругу на выходе, а потом уже каналы.

Для начала проверить все настройки регулятора, а потом уже проверять напряжение. Возможно, что сбились настройки крайних точек газа. При этом лампочки будут моргать, но мотор реагировать не будет (соответственно на выходе на мотор будет 0). И стоит изучить инструкцию, так как мигание лампочек на моних регулях может сигнализировать о неисправностях. По этим же лампочкам можно понять, откалиброван рег или нет.
Сам этим регом не пользуюсь, поэтому о световой индикации не подскажу.