Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
rc слабореализуемо и просто не интересно
Ну как раз внатяг на колекторном можно! И интересно - дело вкуса. Как раз в натяг, машина потихоньку, но едет. Только перегазуешь - сразу закапывается…
Как раз в натяг, машина потихоньку, но едет
согласен полностью, ибо практика показала, что даже с разгона на рыхлом снегу машина моментально закапывается, а в натяг едет пока не уперается или тоже закапывается!
Кобры хороший вариант! А еще хотелось бы чтобы они были широкими!
Ибо мне для проходимости как в колеса с пониженным давлением, тогда она будет везде и по всему ползать!
ЗЫ Кстати сделал вывод что большая часть народа здесь общающаяся - это натуралисты экстремалы, ибо те проблемы которые с машинами происходят все таки наверно возникают у тех кто использует машинки за пределами их возможностей! 😃
А я считаю что лучшая резина для зимы это Кобры
там тебе и лопатки как в падлах и мягкая и края лопаток острые.
Интересно а вот на такие диски оно налезет?
теоретически налезть может что угодно на что угодно :]
Просто я так понял они для 1.10 маштаба…
маштаба-шмаштаба… есть конкретные габариты. диаметр и ширина, вот их надо смотреть и прикидывать налезет/нет
те лопатки кстати очень мягкие, а значит растягиваются хорошо
хотя на 3.5" диск я сильно сомневаюсь что налезут.
тут вон на 2.8" с трудом натянулась 2.2" резина:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21864
Интересно а вот на такие диски оно налезет?
Лютые катки 😃
Не налезет
ага, и резина на них предполагается не маленькая
и при этом оно все держится на маленьком 12mm хексе и тоненькой оси
как оно не переламывается практически сразу не понятно :]
Подскажите гуманитарию, пиньен 23, спур 55, мотор 5700kv козлит и рвет с места с центральным дифом, я так понимаю надо уменьшить передатку, подскажите что лучше поставить, в наличии пиньен: 23, 26, 28, 31, спур: 43, 45, 50, 55
ибо практика показала, что даже с разгона на рыхлом снегу машина моментально закапывается
да ну нафиг, законы энерции никто не отменял… чем выше скорость, тем глубже снег можно проехать. На 3s даже на коньёнах проходимость становится финоминальной.
ЗЫ Кстати сделал вывод что большая часть народа здесь общающаяся - это натуралисты экстремалы, ибо те проблемы которые с машинами происходят все таки наверно возникают у тех кто использует машинки за пределами их возможностей!
Ну так если катать на металогидридах и не прыгать то и сток вечный будет. В том то весь и прикол, чтобы не просто катать как дети машинку в песочнице 😃
Подскажите гуманитарию, пиньен 23, спур 55, мотор 5700kv козлит и рвет с места с центральным дифом, я так понимаю надо уменьшить передатку, подскажите что лучше поставить, в наличии пиньен: 23, 26, 28, 31, спур: 43, 45, 50, 55
перекинуть шестерню в коробке, а уже потом подбирать пиньёны. Спур 55 оставьте. Мотор просто у вас больно резвый, в стоке 4000 kv идёт.
перекинуть шестерню в коробке, а уже потом подбирать пиньёны. Спур 55 оставьте. Мотор просто у вас больно резвый, в стоке 4000 kv идёт.
сталю рубль, что слижет дифы вмиг при застревании тачки) Если там шимминга нету
да ну нафиг, законы энерции никто не отменял… чем выше скорость, тем глубже снег можно проехать. На 3s даже на коньёнах проходимость становится финоминальной.
Знал… знал… что нужно это снимать… блин! Вот теперь докажи… 😦 Нету в коньенах никакой проходимости!
В том то весь и прикол, чтобы не просто катать как дети машинку в песочнице
Да да… я про это и говорю… у всех песочница своя! 😃
их полюбому слижет 😃)) поэтому можешь ставить два 😃
шимминга нету
… это та наждачка в районе спура?
сталю рубль, что слижет дифы вмиг при застревании тачки) Если там шимминга нету
Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
… это та наждачка в районе спура?
это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары
Номер кошелька сказать куда деньги кидать:)) и шайбы стоят и диффы hr, мотор такой достался, сам бы больше 4600 точно не ставил бы. Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
да, малая ведомая, большая ведущая - большая скорость, малая ведущая, большая ведомая - больше мощность
Нету в коньенах никакой проходимости!
Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плывёт по снегу. Возможно от вида снега зависит. Я просто постоянно катаю по очереди на 2s и 3s и на первом катать просто становится не интересно. Но коньёны у меня только спереди, сзади падлы 😒
это тонкие калиброванные шайбочки проставки для регулировки пятна контакта главной пары
Это та наждачка в районе главной пары? 😉
Ну ты просто глянь проходимость на 2s, а потом на 3s и заметишь, что чем выше обороты, тем быстрее плыв
все просто, я на 3s до “заветного места” не доеду… на пол пути а может раньше машинку понесу домой собирать по частям…
50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…
Шиминг - это по русски по простому - установка шайб с дифами. Чтоб исключить шатание диффа и его успешное слизывание
и шайбы стоят и диффы hr
ууу, scherb можешь забыть о своём рубле 😃))
Правильно я понимаю если 55 спур остается, чем больше я пиньен буду ставить тем больше скорость падать?
Нет не правильно! 16/55 - минимальная скорость, 25/55 максимальная скорость. Чем меньше пиньён, тем меньше скорость и больше крутящий момент.
50/100% выставлено это, поэтому для меня 3s даже не рассматриваются…
не понял, что за 50/100 и почему на 3s машинка развалится?
диффы hr
Дядьки, а не дадите ссылочку на эти прекрасные диффы?