Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?
крутая тачка = e-mta, пылесос = саммит, не ужели не логично?
аааааа, я думал наоборот, сорри) Ну вот так сложились звезды) Я терь щаслив, но макс скорость так и не выжал, ибо снаряд становится не управляем и опасен)
более флудить не буду) всем спасибо за советы по саммиту 😃
Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие , ну а для скорости нужна другая модель .
Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта.
ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.
ностальгия не мучает ? такая симпотичная модель.
нет)
Не соглашуся , на колекторе совсем не пылесос ))) , краулить одно удовольствие
карданы пластиковые ломает, в стальных стаканы трущит, титан иногда аж дым из щёток пусткает даже на 16 пиньёне, пониженной передатке и 55 спуре. Сервосейвер проворачивает если на месте колёса хочешь крутить. Пластиковые шестерёнки слизывает если грязь месить захочется. Поэтому всё что радует в этой модели для краулинга, это пожалуй только ход подвески 😃
такая симпотичная модель.
вот-жешь не зря дизайнеры тракса икорку жрут, что не модель, то смотришь и любуешься, сколько китаёзов всяких и других контор пересмторел, тот же е-мта - ну убожество, а не машинки! То колёса передние выпучены дальше кабины, то колёса здоровые/ узкие и кабина как циклоп плоская (е-мта), то база короткая как кубик… смотреть не на что. А у тракса хоть все модели фоткай и на стенку вешай 😃 лепота!
ностальгия не мучает ?
моя настальгия живёт в багажнике машины и на столько она не интересна после е-макса, что емакс стоит колом уже неделю (су…а поотбивать бы руки траксам за их дифы парашковые…) и катать на самите ну вообще не тянет.
Даааа, кстати, оказывается стоковый ведущий вал в дифе не плохо дружит с дифами HR не смотря на их закругленные зубья… это если у кого как у меня уши поотламываются у хрупких ведущих валов HR.
А у тракса хоть все модели фоткай и на стенку вешай лепота!
Да с дизайном у Traxxas все в порядке согласен , Емакс хоршая модель , но я её продал потеря была не значительной порядка 800 р от новой модели там ), пощитал сколько стоит тюн там - жаба задушила , поставил на него два 540 Вектор 4000 4х полюсных от Саважика XS , попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего .
Вобщем решил оставить 2 Саважа XS ( классика ), BLITZ бк в новой версии и Summit 1/16 колектор . Эти модели хоть тюнеть не нада , кроме Summit очень легкий тюн 21 $ … хватит ему .
В планах ралийка Associated ProRally 4WD RTR White $379.98 , сначала думал купить от Traxxas , но … , HPI нравится , но цена $479.97 остановила и маленькая она хоть масштаб 8 , 485 мм против 535 от Associated
Поэтому всё что радует в этой модели для краулинга, это пожалуй только ход подвески
Да ход подвески супер .
на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
ну это вполне логично, на улице не советское время, когда 5-ти кратный запас прочности вкладывали. Сейчас делают впритык и немного меньше, чтоб ещё на зч заработать 😃 Поэтому любишь кататься на БК, люби и тюнить слабые места под него.
поставил на него два 540 Вектор 4000 4х полюсных от Саважика XS
а рег один был и движки параллельно или два рега?
а рег один был и движки параллельно или два рега?
2 мотора 2 рега + переходник на приемник , сфоткаю систему , выложу , мощи с запасом ( с колектором не сравнить ) пин 14 ставил , на каждый рег 2с lipo 5200 , жаль 3с lipo не было - потестить , но чуствую разорвало бы Макса , если уж не 2с такое началося . а тюнить на 180+$ - Жаба задушила .
Просто не было бк системы на 8 масштаб , а попробовать хотелося что это за Зверь , в ютубе нашел что на Макс ставят две 540 системы Sidewinder SCT 3800kV Brushless System .
Вобщем сделал для себя вывод , нада потехоньку завязывать с Траххасом , пока денежки не начал высасывать ( хотя сосед Слеша 2 WD гоняет на вазелине и ничего крепкий он диф не лижет ), HPI вроде надежнее будет , там хоть карданы сразу стальные идут .
Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу)
Грац )))
Накопился некоторой объем вопросов, прошу помощи:
- В чем принципиальные отличие (а также по практике эксплуатации) регуляторов Sidewinder 3 и HobbyWing EZRUN-WP80A? Как с удобством установки на шасси 1/16 revo/summit?
- Выбираю между двумя моторчиками Turnigy 3700kv и 2000kv (кол-во оборотов в минуту на вольт). Первый почти равен стоковому “вазилину”, второй же получается в некоторой степени универсальней. То есть если его запускать в Lipo 2S, то он будет плавнее и удобней для ползанья, хотим получить большую максималку, то ставим аккумчик 3S и вауля? Или есть еще какие-то тонкости, скажем, какие-либо кривые характеристик, влияющие на характер поведения моторчика?
- Переброс шестерней в коробке для пониженной означает меньшую скорость и больший момент. Как к этому возросшему выходному моменту относятся остальные компоненты авто, скажем, диффы?
- В чем принципиальные отличие (а также по практике эксплуатации) регуляторов Sidewinder 3 и HobbyWing EZRUN-WP80A?
Один залит в кирпичь, второй загермечен просто резиночками силиконовыми. У меня WP60 валяется, фактически то же самое что и 80А, глючит по страшному, иногда в литаргический сон уходит на неделю-две, потом опять работает. Если акк отключить и новый подключить - уходит в себя до утра след дня. Скорее всего мне просто с экземпляром не повезло, но у меня было 2 SW3 и на форуме он у 90% стоит, ни единого случая глюков или проблем. Поэтому я бы точно взял ещё один SW3.
Как с удобством установки на шасси 1/16 revo/summit?
ну тут уже приимущество у хобивинга, он просто ложится на штатное место и всё, SW3 придётся ставить на бок и крипить шурупами или клеить сильно к раме. В узкой корке ревы провода выходящие с боку будут мешать, их нужно будет зажимать сильно. E самита проблем нет, у него бока шире.
- Выбираю между двумя моторчиками Turnigy 3700kv и 2000kv (кол-во оборотов в минуту на вольт). Первый почти равен стоковому “вазилину”
моторы 2000 для 8 масштаба, про них можете сразу забыть, они раза в 1,5 больше. Вам нужен размер 36-50. Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.
Или есть еще какие-то тонкости, скажем, какие-либо кривые характеристик, влияющие на характер поведения моторчика?
ну т.к. саммит краулер по большей части, я бы лучше на него сенсорную систему поставил, хоть краулить можно будет плавно на БК.
- Переброс шестерней в коробке для пониженной означает меньшую скорость и больший момент. Как к этому возросшему выходному моменту относятся остальные компоненты авто, скажем, диффы?
Никак до тех пор пока их не заклинишь чем. В любом случае у БК хватит мощности вывернуть всё что угодно и без пониженной. Поэтому проблема по большей части надумана. В основном всё ломается от диких скоростей и ударов. У меня от большого момента только раз чашка раскололась в стальных карданах когда краулил по глыбам снега на здоровых машерах 2000 и колесо просто зажалось между глыбами грязного льда. При этом ещё две раскололось при банальном дрифте на песке и лёгких прыжках, поэтому этим пунктом однозначно не стоит замарачиваться, можно слипер приспустить и всё.
моторы 2000 для 8 масштаба, про них можете сразу забыть, они раза в 1,5 больше. Вам нужен размер 36-50. Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.
Если память не изменяет, штатный вазилин имеет 28/48мм. Я смотрю 4-х полюсники: Turingy XK2845-B-2000kv и XK2845-B-3700KV, которые копейка в копейку должны вставать без доп. рам и пр. Или опять же я со своей теоретической пока в этом базе заблуждаюсь?
Даже если найдёте в таком размере 2000 это очень мало даже на 3s. 3700 тоже маловато будет, придётся здоровый пиньён искать и маленький спур. 4000 это минимум.
У меня VXL, на Lipo 2S он становится неуправляемым. Да и интерес вызывает больше неспешное катание, эдакое трофи, кроулинг. Хочется лучше почувствовать тягу внизу, а также на всем диапазоне для более вымеренных движений. Сейчас больше запрыгивать получается, если чего посложнее по рельефу.
ну т.к. саммит краулер по большей части, я бы лучше на него сенсорную систему поставил, хоть краулить можно будет плавно на БК.
Сенсорник какую систему потянет? Как понимаю мотор там на 540 раму, иной регуль. Какой комплект порекомендовали бы? Еще рама интересует в таком случает, чтобы все это встало. Ибо без практики по картинкам тяжко понять.
Или опять же я со своей теоретической пока в этом базе заблуждаюсь?
не всё правильно, эти моторы подойдут.
У меня VXL, на Lipo 2S он становится неуправляемым.
хм, ну видимо тут уже как кому. Хотя ещё от спур/пиньён зависит. Я на 4600 катаю с 23/55. Но это для башинга клёво, для покраулить там пиньён от 16 и меньше и спур 55. Но низкооборотистые даже 4 полюсники нужной для краулинга плавности вам не дадут. Тут или сенсор или коллектор. Первый более универсален, можно и вжарить, но коллектор ещё более плавный.
Сенсорник какую систему потянет?
сенсорник это мотор с датчиками + рег, т.е. сенсорная система в общем, а не только мотор или рег.
Как понимаю мотор там на 540 раму, иной регуль.
ну я не знаю, может в природе и 380 сенсорные есть… я как-то не изучал рынок. У меня просто стоит SW3 комбо с движком 4600, с ними я башу и гоняю. Как приспичит покраулить - ставлю стоковый коллектор титан, перекидываю коробку (у меня две коробки, чтобы каждый раз не разбирать. Коробка для башинга со стальными шестернями и центральным стальным дифом, вторая коробка для краулинга полный сток). На SW3 просто ставлю режим коллектора (единственный рег у которого есть такой клёвый режим из тех что я знаю), вставляю блокираторы в дифы, ослабляю подвеску, снимаю тибон… и понеслась душа грязь месить 😃))
Какой комплект порекомендовали бы?
сенсорную систему я могу только на 8 масштаб подсказать. На 16м без понятия.
Еще рама интересует в таком случает, чтобы все это встало.
нужна рама и крепление мотора от самита коллектора.
Всегда не понимал людей использующих телефон с наклейкой на экране 😃))
Всё, я отмучался) Поменялся на е-мта. Не жалею ниразу) тачка зверюга и крепкая и в стоке все нужное металл.
У меня товарищ Е-МТА купил. Я выкладывал фотку с покатушек с самитом и саважиком XS и писал уже что саваж на асфальте обгоняет на 100м Е-МТА…
За 2 недели товарищь сменил поломаных деталей пишу в порядке поломок:
- Амортизатор и его крепление к бабочке- комплект аммортизаторов и новая бабочка.
- Привод слетел сначала задний. Купил новые для Е-МТА - не подошли! Явно разные привода! Продавци сказали что по номеру они, но возможно из разных серий. Разного диаметра и длинны посадочные оси колес. Так же явно разной толщины сами стальные привода. После перебора оси на старую (благо там шпилька держится на шестиграннике) Вроде встало.
- Свернуло подобным образом задние привода… повтор процедур.
- Корка начала разлетаться после первых флипов. через 4-5 паков это уже была не корка - а куски болтающегося пластика, еле деражещгося за опоры. Заменена и снова очень быстро сломана. после чего пошли колхозные приблуды.
- Сломалась кнопка включения и выключения. - Была удалена.
- Свернуло сначало одно заднее колесо - внутренний хекс. несмотря на то что гайки колеса были посажены на локтайт, они каким-то образом подраскрутились и позволили металическому хексу сделать внутри колеса круглое отверстие. Перекинули вперед. То же произошло и со вторым. а Позже несмотря на локтайт и со всеми остальными… Были заменены все 4 колеса.
А так в остальном валит как надо. Когда набирает полную скорость и проносится мимо по грунтовой дороге, где-то внутри становится немного страшно… В стоке на двух последовательных акумах 2S 7600mAh максималку засекали по машине 1:1 около 70-80 км/ч не больше. Пролетает без особых напрягов по 7-9 метров. в полете отлично управляется газом/тормозом, можно всегда приземлять в колеса. даже после бэк и фронт флипов.
Не скажу точно сколько он потратил за это время денег но точно не меньше 10к. рублей.
П.С. Сори за оффтоп.
Не скажу точно сколько он потратил за это время денег но точно не меньше 10к. рублей.
В очередной раз убеждаюсь что нет шасек которые не убиваются, ну либо полочный вариант.
Всегда не понимал людей использующих телефон с наклейкой на экране ))
так кузов еще не крашенный 😒 , после покраски защитная пленка будет удалена 😁 , если конечно дело дойдет до покраски 😇
Забор красил , баню красил , а вот корку еще нет 😃
За 2 недели товарищь сменил поломаных деталей пишу в порядке поломок:
что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду 😁
что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду
На той же фотке есть Саваж. Его взяли Б/У в стоке. За это же время, в режиме безжалостной эксплуатации (в силу характера хозяина) сломалось только - Вобщем-то ничего не сломалось… Лишь открутилась шпилька чашки кардана и была утеряна. Цена ремонта 2р30коп. за новую шпильку в Метизах (не реклама) И лопнула покрышка, когда неопытный водитель перевернувшись на крышу зажал полный газ. Разлетелась так, что и кусков даже не нашли. При изучении, выяснилось, что причиной явились симметричные дырки в покрышках, вместо дырок в дисках, которые сделал предыдущий хозяин. Разорвало как-раз от дырки до дырки.
Больше никаких дефектов выявлено не было. Даже корка оказалась в РАЗЫ прочнее чем Е-МТА. ни одного залома или скола. Корка МТАхи на ощупь в 2 раза более тонкая чем у Саважа, “жиденькая” и не держит форму… по ощущениям напоминает пластик стаканчика из под йогурта…
Так что из всего что эксплуатировал я и мои знакомые, пока Саваж - самый надежный и мощный в стоке.
Еще раз сори за оффтоп, тема все-же про Саммит. Про Саммит могу сказать лишь, то что он после встречи с Саважем лишился сразу двух передних рычагов и одного привода.
То что Саммит столкнулся с Савой и сломал что то, это все дело конкретного случая.
Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.
Лично мой опыт владения Саммитом показывает опять же одну простую истинну, что ВСЕ зависит от владельца.
За год интенсивного использования и участия в соревнованиях на off-road (1 раз) и On-road (1 раз) в моем миниСаммите не сломалось ничего вообще.
Сразу скажу, что собрал я машинку из запчастей купленных на барахолках форумов практически за бесценок.
Никакого тюнинга кроме защиты не установлено. Телеметрия думаю не в счет.
Во время соревнований попадал в аварии, но Слава-Богу все в порядке, T-Bone выручает.
Да, за все время использования поменял только один корпус и только потому, что первый стал выглядеть неэстетично.
У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
Остальное все полный сток.
Так же еще есть Slash 4x4 Ult. На нем тоже участвую в соревнованиях. За почти год активной эксплуатации поменял бампера на RPM и корпус.
И опять же ничего не ломается.
Может мне просто везет с машинками?
У меня тоже на мелкореве поломки стали случатся только от моей головы, точнее от её выключения) Из последнего в прошедшую субботу сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)
Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось. Повторюсь, у меня штатный VXL и штатные же пиньен/спур. Запускаю все дело на 2S.
Хочется на выходе момента побольше еще заиметь, чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?