Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
При чём тут зазоры… Снимите крышку с главной передачи, если в зубьях нет мусора разберите коробку редуктора, всё элементарно потом собирается.
При чём тут зазоры… Снимите крышку с главной передачи, если в зубьях нет мусора разберите коробку редуктора, всё элементарно потом собирается.
Спасибо, на днях гляну…
писец, чем больше читаю про реву, тем больше пропадает желание выкидывать кучу денег на сие чудо… неужели у самита тоже так всё летит, движок с регулем греется, частенько горит (это про бесколекторники на сколько я понял), постоянно срываются крестовины…жуть, выкидываешь такие деньги а там все люфтит и ломается… это я читал про реву часть первая, топики 2009 года, может чего изменилось с тех пор? А я думал это вертолёты деньги сосут нехило, упал - 15-20 баксов ремонт, ну думал куплю машинку, выкину 300 баксов и все…
почитайте про маленьку. заодно, можете показать без проблемную модель, я тоже куплю.
Про греется. На 2S будет греться выше нормы только при езде на постоянном полном газу и то когда тепло. Горит регуль иногда на 3S, но при установленном вентиляторе не должен, я уже прилично на 3S накатал.
Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно. Ежели флипать постоянно, по камням летать то да 😃 Я пока только верхние передние рычаги поломал об бордюры, заклеил.
Полуоси чистил несколько раз, дифы загермечены и люфты убраны, на зиму заказал колёса с лопатками летать по снегу.
А люфты да, если вы перфекционист можно фиксить, проще забить, особо ни на что не влияет.
Серву лучше заказать сразу, которую рекомендуют. Родная рано или поздно сдохнет 😃
Горит регуль иногда на 3S
это регуль VHL для бесколекторника или который в стоке идёт с титаном 550? Вообще у меня сложилось мнение, что все беды от того, что народ пытается всунуть движок помощнее, липоху потолще и получить некий самолёт, при этом все узлы трансмисии расчитаны на какой-то свой уровень мощности, вот и срывает дифы/крестовины и прочее. Может если катать на стоковом титане с регулем и липохе максимум 2s всё будет не так плохо, очень по крайней мере надеюсь на это.
Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно.
спасибо, немного успокоили 😃
Да, я про VHL конечно. А коллекторный вообще липохи поддерживает?
На титане убить трансмиссию вряд ли получится 😃
А коллекторный вообще липохи поддерживает?
ну я так понял на регуле есть кнопка переключающая режим питания и можно использовать 2s.
На титане убить трансмиссию вряд ли получится
это радует 😃
Щелчки в районе двигателя.
При движении вперед была проблема щелчков. При переборке оказалось, что кончился диф. Проще разобрать и посмотреть все шестерни.
А на счет самолетов - у меня сгорел на бесколекторние регуль от езды по прямой на 3S зимой в -10 (притом не на полном газу). Не любит этот регуль 3S 😃
Не любит этот регуль 3S
как так, он же расчитан на 3s вроде, ниже не поставишь, выше перегрев у народа, может брак, китай как никак?
Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?
Система расчитана на 2S и 3S. На двух банках он тоже не плохо катается, а вот используя 3S надо аккуратнее к перегрузкам относиться…
У меня сгорел, скорее всего, из-за попадания влаги на плату через провода мотора. По крайней мере именно там почернение.
Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?
В дифы - это куда конкретно? Внешние конические можно литолом, лучше графиткой, только ни чего жидкого, будет сочиться. Внутрь надо густую силиконку, я в задний вообще демпфирующую жидкость залил (точнее вмазал 😃, и то недостаточно густоты, может вообще зад заблокирую. В радиотоварах так и спросите “демпфирующая жидкость”, пару баночек и для разбавки ещё обычной силиконки.
В аморты все льют силиконку разной густоты, там резиновые уплотнения и неизвестно как выдержат что-то иное.
А что у самита с плавностью троганья, тормозами и прочими болезнями рев не убрали? По поводу блокировок дифа на 1/16 вообще ничего толком не нашёл, видимо на реве такой фигнёй никто не занимается т.к. на ней больше гоняют на скорости, чем краулят по камням, у большого брата все делается сервами, а что у нас в 1/16 ? Какие-то блокираторы вставляются в диф я так понял, так это что захотел покраулить разбирай дифы, потом захотел погонять - опять разбирай… или я что-то пропустил?
По поводу вазелина на vxl, все жаловались на регуль, а по поводу движка - ни слова. Просто когда соберусь на безколекторник переходить может движок вазелиновский взять а регуль левый…но сторонние регули не ватерпроф, колхозить с компаундом что-то не хочется, в общем поясните довольны ли вазелиновским регулем и движком именно на саммите 1/16, если нет, то что есть из равноценной замены с влагозащитой.
Ну и просто интересно смогу ли я на титане по камням поползать медленно и трогаться плавно, про коллекторный регуль и титан инфы вообще 0…
В дифы - это куда конкретно?
это я в общем, пока я разбирал только диф китайского джипака 1/16, там всё было смазано силиконкой, поэтому пока не совсем представляю что там наворочено у самита.
может вообще зад заблокирую
а поворачивать нормально будет с заблокиным задом? Резина не будет стираться?
На титане можно ползать в отличии от вазелина, он дергается. Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Резина не сотрётся, она и от пробуксовки не сотрётся, хотя если по ровному только гонять лучше не блокировать.
Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Блин гугл нифига не рулит… можно пояснить что значит сенсорный/не сенсорный и что эта сенсорность даёт машине? спс
хм, так получается сам по себе движок не может плавно стартовать, может регуль и не виноват вовсе, интересно цеплял кто под вазилиновский регуль сенсорные моторы?
На стоковом регуле НЕТ разъёма сенсора! Сенсорный двиг будет работать так же как стоковый.
Прояснилось, спасибо.
Kisel_S, вы спрашивали про блокировки - я ставил, расскажу поподробнее.
При покупке саммита (коллекторного) сразу же переделывали его под краулинг и трофи.
Что заменили: мотор на 35 витковый, пиньон на 16 зубчатый (важно) ну и блокировки, само собой.
Возникли следующие проблемы - стал хуже поворачивать. Радиус поворота сократился, но не критично. Другая проблема в том, что постоянно срабатывает сервосейвер на малейшей неровности, или когда колесо где зажмет. Лечится это убиранием (зажиманием пружины) в сервосейвере. С хорошей сервой все будет гуд. Стоковую лучше менять.
В итоге все вышло весьма неплохо, катается саммит вместе с аксилом, но бОльшая проблема, на мой взгляд, это развесовка. Она никакая. В некоторых местах он просто кувыркается назад, вместо того, чтоб карабкаться на склон. Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше. И управляемость будет нормальная, и проходимость гораздо лучше стоковой комплектации, особенно на малых оборотах.
И будет он у вас плавно стартовать с движком от 27 витков и более (больше витков - больше тяги, плавности и меньше скорости), мощности хватить на бездорожье и в целом будет даже на уровне некоторых внедорожников 10 масштаба кататься.
Странный у вас сервосейвер, мой был такой что его руками с трудом провернуть можно было, специально пружину укорачивал.
У меня тоже повлялись мысли сделать из саммита краулер, регуль коллекторный есть, ткните плиз в двиг. А с чего сократился радиус поворота?